реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 30.03.2016, 01:41   #1
PONOMARY
 
Аватар для PONOMARY
 
Регистрация: 28.11.2013
Адрес: Краснодар
Имя: Дима
Авто: eclips
Сообщений: 19
Вопрос по клапанам

Ремонтирую гбц 4g37.Менял направляющие шарошил седла.Клапана соответственно просели .Теперь вопрос надо ли их подрезать и на сколько?Будут стоять гидрики.Как это дело собрать по уму в мануале ничего не нашол.
PONOMARY вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.03.2016, 12:42   #2
thehzo
 
Аватар для thehzo
 
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Михайловка
Имя: Вячеслав
Авто: PLYMOUTH LASER G1 1.8 NT MT FWD 4G37
Сообщений: 387
это на сколько ты седла прирезал что клапана упал?
thehzo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.03.2016, 12:54   #3
PONOMARY
 
Аватар для PONOMARY
 
Регистрация: 28.11.2013
Адрес: Краснодар
Имя: Дима
Авто: eclips
Сообщений: 19
Там до меня уже шарошили.и я прошол.на 1мм как минимум
PONOMARY вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.03.2016, 13:13   #4
thehzo
 
Аватар для thehzo
 
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Михайловка
Имя: Вячеслав
Авто: PLYMOUTH LASER G1 1.8 NT MT FWD 4G37
Сообщений: 387
можно у токаря вытачить шайбы под тарелки, чтобы увеличить или вернуть в исходное положение степень сжатия пружин, а можно и так собрать и кататься, на гидрики не должно это отразиться.
thehzo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.03.2016, 14:15   #5
PONOMARY
 
Аватар для PONOMARY
 
Регистрация: 28.11.2013
Адрес: Краснодар
Имя: Дима
Авто: eclips
Сообщений: 19
у гидриков тоже рабочий ход не большой.тут на форумах других полазил у кого то после шарошки седел вообще клапана не закрывались.тарелки не чего не дадут надо именно стачивать торец клапана,а вот на сколько?
PONOMARY вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.03.2016, 19:03   #6
Invis
 
Аватар для Invis
 
Регистрация: 28.04.2015
Адрес: Иркутск
Имя: Призрак
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) EUR 6 bolt
Сообщений: 734
Собрать и рукой покрутить никак?
Invis вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.03.2016, 19:57   #7
PONOMARY
 
Аватар для PONOMARY
 
Регистрация: 28.11.2013
Адрес: Краснодар
Имя: Дима
Авто: eclips
Сообщений: 19
покрутить можно.но какой рабочий ход гидрика
PONOMARY вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.03.2016, 21:55   #8
thehzo
 
Аватар для thehzo
 
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Михайловка
Имя: Вячеслав
Авто: PLYMOUTH LASER G1 1.8 NT MT FWD 4G37
Сообщений: 387
я сомневаюсь что после прирезки седел гидрики не дадут закрыться клапанам, у них ход будь здоров 0,5см точно есть, на крайняк всегда есть коромысла с ручной регулировкой.
thehzo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.03.2016, 23:11   #9
PONOMARY
 
Аватар для PONOMARY
 
Регистрация: 28.11.2013
Адрес: Краснодар
Имя: Дима
Авто: eclips
Сообщений: 19
что за коромысла ?это без гидриков регулировки есть.просто не охота собрать движок и слушать стук клапанов.ты уверен что рабочий ход гидрика 5мм?у меня новые лежат так максимум на 2 мм сжимаются.а старые вообще хер сдвинешь
PONOMARY вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.03.2016, 18:03   #10
thehzo
 
Аватар для thehzo
 
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Михайловка
Имя: Вячеслав
Авто: PLYMOUTH LASER G1 1.8 NT MT FWD 4G37
Сообщений: 387
промой один старый гидрик он начнет ходить и ход свободный увидишь.
thehzo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.04.2016, 21:35   #11
Shellshock
 
Аватар для Shellshock
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Россия, Севастополь
Имя: Александр
Авто: 1992 G1 EUR 4G63 NA МТ FWD D22A
Сообщений: 396
+1 на счет свободного хода гидрокомпенсаторов. Никаких проблем быть не может, рабочий диапазон в пределах которого изменяет свою длину гидрокомпенсатор очень велик. Думаю больше даже чем 5 мм.
Shellshock вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.04.2016, 10:53   #12
PONOMARY
 
Аватар для PONOMARY
 
Регистрация: 28.11.2013
Адрес: Краснодар
Имя: Дима
Авто: eclips
Сообщений: 19
Ок.спасибо.соберу отпишу
PONOMARY вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G Вопрос совместимости сцеплений.Вопрос неотложный!! Lexa Grach Обслуживание и Эксплуатация DSM 5 31.12.2015 00:20
2G Вопрос по клапанам. 4G63t FVCKEXX Обслуживание и Эксплуатация DSM 11 29.04.2015 15:04
Вопрос по клапанам vovkaRS Обслуживание и Эксплуатация 3Si 6 01.12.2011 13:30
Важный вопрос по эл.клапанам Junkman Обслуживание и Эксплуатация DSM 1 30.09.2009 07:17
вопрос по клапанам MILLER Обслуживание и Эксплуатация 3Si 4 17.04.2009 23:29

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб