Ремонтирую гбц 4g37.Менял направляющие шарошил седла.Клапана соответственно просели .Теперь вопрос надо ли их подрезать и на сколько?Будут стоять гидрики.Как это дело собрать по уму в мануале ничего не нашол.
можно у токаря вытачить шайбы под тарелки, чтобы увеличить или вернуть в исходное положение степень сжатия пружин, а можно и так собрать и кататься, на гидрики не должно это отразиться.
у гидриков тоже рабочий ход не большой.тут на форумах других полазил у кого то после шарошки седел вообще клапана не закрывались.тарелки не чего не дадут надо именно стачивать торец клапана,а вот на сколько?
я сомневаюсь что после прирезки седел гидрики не дадут закрыться клапанам, у них ход будь здоров 0,5см точно есть, на крайняк всегда есть коромысла с ручной регулировкой.
что за коромысла ?это без гидриков регулировки есть.просто не охота собрать движок и слушать стук клапанов.ты уверен что рабочий ход гидрика 5мм?у меня новые лежат так максимум на 2 мм сжимаются.а старые вообще хер сдвинешь
+1 на счет свободного хода гидрокомпенсаторов. Никаких проблем быть не может, рабочий диапазон в пределах которого изменяет свою длину гидрокомпенсатор очень велик. Думаю больше даже чем 5 мм.