| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
13.04.2016, 13:05
|
#1
|
Регистрация: 11.11.2015
Адрес: Анапа
Имя: Андрей
Авто: G3 2.4 AT FWD (4G64 D52A 2003) USA
Сообщений: 13
|
Ошибка P0340
Привет одноклубникам! Нужен совет. Двигатель работал стабильно,обороты ровные на ходу и на холостых.Потом выскочила ошибка Р0340 (датчик распредвала),двигатель незаводится. Сбросил ошибку через ОБД сканер,завелась,работает ровно,вроде как все в порядке.Ездил пол дня примерно,периодически глушил,все норм.К вечеру опять выскочила,сбросил,ездил.На след день та же песня.Откуда начинать копать,или сразу поменять датчик распредвала?
|
|
|
13.04.2016, 16:22
|
#2
|
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Зеленоград
Имя: Павел
Авто: Ford Expedition, 2001, V8 Triton, АКПП
Сообщений: 447
|
Если проводка до датчика впорядке, то без вариантов, надо менять датчик.
__________________
Есть две бесконечности: вселенная и человеческая глупость. При чём в бесконечности вселенной я не уверен.
(А. Эйнштейн)
|
|
|
13.04.2016, 20:01
|
#3
|
Регистрация: 11.11.2015
Адрес: Анапа
Имя: Андрей
Авто: G3 2.4 AT FWD (4G64 D52A 2003) USA
Сообщений: 13
|
JIbIcbIu, там коса,довольно толстая,выглядит вполне нормально,без потертостей или другой ерунды. так что х.з.
__________________
Всё будет именно так как должно быть,даже если Вам кажется что всё совсем наоборот!
|
|
|
14.04.2016, 01:58
|
#4
|
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Зеленоград
Имя: Павел
Авто: Ford Expedition, 2001, V8 Triton, АКПП
Сообщений: 447
|
Цитата:
Сообщение от BlackSeeBlaga
там коса,довольно толстая
|
Если есть сомнения, то возьми у кого-нить или на разборе потестить датчик. Он должен находится в удобной доступности.
__________________
Есть две бесконечности: вселенная и человеческая глупость. При чём в бесконечности вселенной я не уверен.
(А. Эйнштейн)
|
|
|
14.04.2016, 22:17
|
#5
|
Регистрация: 11.11.2015
Адрес: Анапа
Имя: Андрей
Авто: G3 2.4 AT FWD (4G64 D52A 2003) USA
Сообщений: 13
|
Взял датчик.Он находится с правой стороны двигателя под воздуховодом.Завтра буду пробовать.
__________________
Всё будет именно так как должно быть,даже если Вам кажется что всё совсем наоборот!
|
|
|
15.04.2016, 05:19
|
#6
|
Регистрация: 20.02.2014
Адрес: Мск ЮЗАО
Имя: Роман
Авто: G3 2,4 АКПП RS 149 ЛС-> смазанный спец ТЕМОЙ G3 724 ЛС
Сообщений: 240
|
Сам датчик и сдох походу. Чек сбрасывать смысла нет. Машина что с чеком, что без него будет либо заводиться, либо не заводиться, и закономерность искать бесполезно. При некачественном или плохо работающем датчике машина начинает либо тупить при наборе скорости, либо не заводиться. Ради интереса можешь зажать педаль в пол, с 90% вероятностью обороты не дойдут до красной зоны.У меня был прикол, когда мне в пачке с лейблом митсу вместо оригинала пришёл китайский аналог. Проблему я искал несколько месяцев пока не съездил к Меку и там за пару часов её нашли.
Добавлено через 1 минуту
Странно. Почему-то не отображался твой последний пост. С новым датчиком все должно заработать
|
|
|
16.04.2016, 16:49
|
#7
|
Регистрация: 11.11.2015
Адрес: Анапа
Имя: Андрей
Авто: G3 2.4 AT FWD (4G64 D52A 2003) USA
Сообщений: 13
|
Поставил новый датчик,митсубовский.Машина незаводится совсем.При попытках подключить сканер,подпрыгивает стрелка спидометра,сканер неподключается,пишет Ненайдено ЭБУ. Я так понимаю дело было совсем не в датчике,походу сдохла масса бортовика,ну или что более плачевно,он сам.Где искать в машине эту массу и сам ЭБУ?
Добавлено через 3 часа 9 минут
Вроде нашел этот ЭБУ,стоит в самой ж.... за корпусом вентилятора и салонного фильтра.Очередная засада.Открутил отопитель,он упирается в торпедо,вытащить неполучается.Разобрать пополам его недают пару винтов,расположены с дальней стороны у скоса кузова,открутить неполучается даже самой короткой отверткой.Мучения продолжаются. (
Добавлено через 1 час 3 минуты
Купил гибкий удлинитель,снял нижнюю часть отопителя.Верхнюю часть пришлось тоже снять,мешает. (Прикрепить файл нет прав.)Проверил разъемы,зачистил массу,затянул.Незаводится. Что делать х.з.
Добавлено через 6 минут
ЭБУ стоит MR578586.
Добавлено через 21 час 45 минут
Поставил старый датчик,результат 0. Нет схемы распиновки ЭБУ, жесть ( что куда звонить непонятно.
__________________
Всё будет именно так как должно быть,даже если Вам кажется что всё совсем наоборот!
Последний раз редактировалось BlackSeeBlaga; 15.04.2016 в 19:00..
|
|
|
17.04.2016, 12:04
|
#8
|
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Зеленоград
Имя: Павел
Авто: Ford Expedition, 2001, V8 Triton, АКПП
Сообщений: 447
|
Раз пошла такая пьянка, тогда предлагаю проследить с какого времени пошла проблема с ошибкой, после чего она появилась? Не могли-ли вы при замене датчика спалить мозги? Датчик взяли с тем же номером, что и должен быть?
http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=3539 - сервис мануалы (не знаю скачал ты уже или нет)
На всякий случай проверь предохранители и под капотом и в салоне.
__________________
Есть две бесконечности: вселенная и человеческая глупость. При чём в бесконечности вселенной я не уверен.
(А. Эйнштейн)
Последний раз редактировалось JIbIcbIu; 17.04.2016 в 12:10..
|
|
|
19.04.2016, 18:56
|
#9
|
Регистрация: 11.11.2015
Адрес: Анапа
Имя: Андрей
Авто: G3 2.4 AT FWD (4G64 D52A 2003) USA
Сообщений: 13
|
Ошибка появилась сама по себе,без каких либо видимых причин.Ехал,остановился,заглушил и понеслось ) заводится не захотела уже,вылезла серия ошибок 0421,0455,0403,0340,0401. Подключил сканер,считал ошибки,потом стер их,завелся и поехал дальше.Далее в течении трех дней опять появлялись ошибки и незаводилась НО,ошибки выдавало другие или в другой последовательности,или часть из тех что были первые а часть других.Последний раз когда захандрила,была только ошибка Р0340.(стер её,доехал до дома,поставил машину). Заказал датчик,пока ждал его,4 дня машина стояла,заводить непытался.(есть на чем ездить).Привезли датчик,такой как стоял.Подключаю сканер,тишина.ЭБУ ненайдено. Меняю датчик, ничего.Ставлю старый обратно,ничего.Долез до ЭБУ,коса как новая,масса блестит,почистил,зажал,разъемы пересмотрел,ничего. вот ( говорят или вези сам ЭБУ к официалам,или х.з. где ищи толкового мастера. небольшой тупичек. Немогу почему-то прикрепить фото,прав нет.жаль.
Добавлено через 46 часов 3 минуты
Плохо быть по пояс деревянным,особенно с верху ( Закончилась эпопея с ремонтом моего ЭБУ.Расковырял пол машины,перетрусил всю проводку,сменил датчики,а всё из-за рассыпавшегося предохранителя.Спасибо всем принявшем участие в обсуждении.Тему можно удалять.
__________________
Всё будет именно так как должно быть,даже если Вам кажется что всё совсем наоборот!
|
|
|
19.04.2016, 22:23
|
#10
|
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Moscow
Имя: Dmitriy
Авто: G3 spyder /G2/G1
Сообщений: 241
|
так а датчик то был мертвый или нет?
|
|
|
20.04.2016, 21:25
|
#11
|
Регистрация: 11.11.2015
Адрес: Анапа
Имя: Андрей
Авто: G3 2.4 AT FWD (4G64 D52A 2003) USA
Сообщений: 13
|
Dimas, неа,датчик был живее всех живых. Предохранитель который стоит в цепи перед реле отвечающего за подачу топлива подразмыкал цепь,отсюда и неверные данные сыпались в ЭБУ,а он в свою очередь выдавал всякую фигню.Поменял предохранитель и все встало на свои места,швейцарские часы нервно курят в сторонке.
Добавлено через 20 часов 39 минут
Поспешил ((( Вчера работало все отлично,тестили ЭБУ тремя программами через оба порта,все показывало норм.Сегодня ездил весь день,все норм.Вечером заглушил и больше незавелась.Проверил предохранитель,норм.Просканировал на ошибки, вылезло все то-же что и раньше Р0421,р0455,р0403,р0340,р0401.Нахожусь в легком ступоре.
__________________
Всё будет именно так как должно быть,даже если Вам кажется что всё совсем наоборот!
|
|
|
21.04.2016, 11:02
|
#12
|
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Зеленоград
Имя: Павел
Авто: Ford Expedition, 2001, V8 Triton, АКПП
Сообщений: 447
|
Судя по тому, что все ошибки сконцентрированы в одном месте, ну практически в одном месте, то ощущение, что что-то с проводок подкапотоного. Может косяк под левым крылом, где проводка из подкапотного в салон идёт.
__________________
Есть две бесконечности: вселенная и человеческая глупость. При чём в бесконечности вселенной я не уверен.
(А. Эйнштейн)
|
|
|
21.04.2016, 12:18
|
#13
|
Регистрация: 11.11.2015
Адрес: Анапа
Имя: Андрей
Авто: G3 2.4 AT FWD (4G64 D52A 2003) USA
Сообщений: 13
|
Вот рою.Вечером заводится нехотела,ничего неделал.Утром завелась с пол пендаля.Есть подозрение на реле питающее электронику двигателя.Но не факт конечно.Поиски продолжаются.
__________________
Всё будет именно так как должно быть,даже если Вам кажется что всё совсем наоборот!
|
|
|
21.04.2016, 16:10
|
#14
|
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Зеленоград
Имя: Павел
Авто: Ford Expedition, 2001, V8 Triton, АКПП
Сообщений: 447
|
Цитата:
Сообщение от BlackSeeBlaga
Есть подозрение на реле питающее электронику двигателя
|
Тогда бы ошибок не было
Сними подкоылок и крыло(дело на час), проверь проводку там.
__________________
Есть две бесконечности: вселенная и человеческая глупость. При чём в бесконечности вселенной я не уверен.
(А. Эйнштейн)
|
|
|
23.04.2016, 12:26
|
#15
|
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Moscow
Имя: Dmitriy
Авто: G3 spyder /G2/G1
Сообщений: 241
|
было бы неплохо смотреть датчики, когда не заводится. На днях ковырял крайслер с похожей проблемой, там пропадала масса на датчиках, повесил новую массу и проблема ушла.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
2G что за ошибка?
|
Lina |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
9 |
24.10.2015 06:13 |
|
Ошибка ЕГР
|
Pasha Y |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
32 |
01.08.2015 03:39 |
|
3G 401 ошибка!!!!!!!!!!!
|
ilnur |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
1 |
25.05.2015 14:46 |
|
1G Ошибка MAF
|
MAGVAI |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
0 |
28.03.2015 18:00 |
|
ошибка 41
|
SVA |
Обслуживание и Эксплуатация 3Si |
6 |
10.04.2013 00:33 |
|