| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
15.01.2008, 16:54
|
#1
|
Регистрация: 19.09.2007
Адрес: Екатеринбург
Имя: Александр
Авто: Eclipse GSR-4 МКПП
Сообщений: 199
|
75W140
С дуру хапнул 4 литра этого маслица... Какие последствия залива его в коробку полноприводную?
|
|
|
15.01.2008, 16:55
|
#2
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
по идее никаких, это для lsd критично
дорого, как то, это масло использовать
вот примерные цифры (ПРИМЕРНЫЕ!!)
[table]SAE| 75W90| 75W140
плотность при 15 ° С| 0,858 |0,856
вязкость при 40 ° С /cSt | 92| 245
вязкость при 100 ° С |16.7| 31
индекс вязкости | 198 | 166
температура вспышки | 200 | 200
температура застывания | <-45 |<-45
цвет L| 2.0 |3.0[/table]
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
15.01.2008, 17:01
|
#3
|
Регистрация: 19.09.2007
Адрес: Екатеринбург
Имя: Александр
Авто: Eclipse GSR-4 МКПП
Сообщений: 199
|
спасибо за ответ  обрадовал, я уж подумал, придется лишние три литра 75W90 брать...
в магазинах по пути домой странным образом запасы масла иссякли... из-за срочности пришлось взять то, что было...
к тому же хотел порадовать коробку от эво3)))
можно расшифровать?
|
|
|
15.01.2008, 17:15
|
#4
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
слушайте, а я не прав, оно не жиже, а гуще...
но при высоких температурах
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
15.01.2008, 17:19
|
#5
|
Регистрация: 19.09.2007
Адрес: Екатеринбург
Имя: Александр
Авто: Eclipse GSR-4 МКПП
Сообщений: 199
|
а при низких температурах жиже значит?
поверим гуру)))
|
|
|
15.01.2008, 17:21
|
#6
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
нет - при низких также
смысл в чём - при высоких нарузках, температура выше и 75w90 становится слишком жидкое и не "держится", а 75w140 более густое при той же темперературе.
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
15.01.2008, 17:26
|
#7
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
а я как то давно читал что это не есть гуд...загущенное масло наливать в коробку.
кстати не факт, что это масло понравится синхронизаторам..
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
15.01.2008, 17:30
|
#8
|
Регистрация: 19.09.2007
Адрес: Екатеринбург
Имя: Александр
Авто: Eclipse GSR-4 МКПП
Сообщений: 199
|
ясно.
Еще небольшая заметка. Видел тут обсуждение по поводу того, какое масло лить в коробку, заметил одно высказывание... не дословно - "нужно лить в коробку только гл4, гл5 не подходит"... смысл думаю понятен... хочу заметить, что в мануале по г1 написано, что в коробку нужно лить масло гл4 или выше, плюс к этому, если цостарика все же прав по поводу вязкости, то в коробку смело можно лить и гл6... и не ломать голову.
Поправляйте если не прав.
Добавлено через 49 секунд
в чем загвоздка с синронизаторами?
Последний раз редактировалось gold_soul; 15.01.2008 в 17:30..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
15.01.2008, 17:50
|
#9
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
просто нужно понимать температуру кпп
может при наших режимах работы кпп - 75w140 слишком "густая"
ммс пишет что нужно лить 75w90
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
15.01.2008, 17:51
|
#10
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
Загвоздка в том , что более густое масло не полностью смазывает синхронизатор, из-за чего
увеличивается износ. Просто не заполняет прибольшой скорости вращения.
Кстати один из способов предпродажной борьюы с хрустящими синхронизаторами - залить в коробку ATF
масло более жидкое и леггко проникает между зубьев - хруст пропадает.
Вот сколько можно ездить на таком масле- другой вопрос.
Чел ездил 1,5 года - небыло денег на ремонт коробки
|
|
|
15.01.2008, 17:58
|
#11
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
Паш...на evo1-3 есть мкпп с lsd передним, ты думаешь эти кпп СИЛЬНО отличаються от 1g awd?
у них номер одинаковый W5M33-2 (конструкция та же), НО синхроны двойные
но туда льёться 75w140
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
16.01.2008, 04:54
|
#12
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Минск
Имя: Влад
Авто: ex.'91 GSX /ex. '98 EVO-IV/ '06 EVO-IX / '06 EVO-IX
Сообщений: 291
|
Цитата:
We strongly recommend using a GL-4 spec transmission oil in the Mitsubishi manual transmissions. This oil offers good protection for the gears and bearings against wear out. Do not use any oil that has a GL-5 rating in the transmission, for these oils will not give the best shift quality because the GL-5 rating is too slippery for the synchronizers to be effective for high rpm shifts.</SPAN>
There are several GL-4 gear oils on the market for you to choose from. Redline MTL is excellent for daily drivers & weekend warriors and those who live in cold climates while Redline MT-90 is recommended for road racing type service. Both of these oils have proven themselves as a worthy oil for those who want to shift fast, yet are also looking for long service life from their transmission. There are concerns about using Redline's Shockproof gear oil inside manual transmissions. While this is truly an excellent product, it has been found that the heavy paraffin particles are quickly centrifuged out of the oil and build up inside the center diff housing and around the synchronizers and inside of the gearshafts. After several oil changes this build up may block oiling passages inside the gearshafts that lubricate the needle bearings and may also reduce the overall effectiveness of the synchronizers. Therefore we do not suggest using Shockproof in the transmission unless the transmission is to be serviced often or a dog box.
Another transmission oil that works very well is Diaqueen Super Multi part # MZ313376 and it available at the Mitsubishi dealer. While this oil is strictly specified for the EVO-MR 6 speed transmission, it also works great in the 5 speed transmissions and we recommend it.
|
http://teamrip.com/manual_transmissi...tion_info.html
и вообще лучше прочитать все-все-все, просто, чтобы быть в теме
http://teamrip.com/faq.htm
__________________
2007 DSM GSX 11.39
2009 EVO-IV 12.26
2011 EVO-IX 11.71 @ 196
2011 EVO-IX 11.403 @ 212
2012 EVO-IX 11.77 @ 190.8 / 452hp 550Nm Stock EVO-6 16G Turbo
2012 EVO-IX 10.883 @ 213.52 Street
|
|
|
16.01.2008, 12:57
|
#13
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
а ты можешь своими словами?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
16.01.2008, 16:20
|
#14
|
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: МСК
Имя: Иван
Авто: Plymouth Laser AWD Turbo MT`92 Black
Сообщений: 345
|
GL4 и GL5 отличаются количеством присадок (в GL5 больше) - сульфидных помойму - они снижают трение, но ядовитые для меди - бронзы. Поэтому в коробку лучше лить GL4, а вот в редуктор (обычный) - GL5
|
|
|
16.01.2008, 18:19
|
#15
|
Регистрация: 19.09.2007
Адрес: Екатеринбург
Имя: Александр
Авто: Eclipse GSR-4 МКПП
Сообщений: 199
|
Цитата:
Сообщение от costarika
Паш...на evo1-3 есть мкпп с lsd передним, ты думаешь эти кпп СИЛЬНО отличаються от 1g awd?
у них номер одинаковый W5M33-2 (конструкция та же), НО синхроны двойные
но туда льёться 75w140
|
Кто что на это скажет в разрезе действия на синхронизаторы и коробку в целом?
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|