реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 11.01.2011, 14:49   #1
ATT_power
 
Аватар для ATT_power
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Чебоксары
Имя: Владимир
Авто: eclpse g1 4g37
Сообщений: 139
бак

Не нравиться тяга и ошибка 41 (форсунки). И при нажатие в пол медленый отклик. Решил поменять топливный фильтр. Открутил и увидел грязь как землю ржавчина! Слил немного бензина в бутылку прозрачный но на цвета коричневый. Вот щас думаю снять бак и отмыть. Как он снимаеться и подскажите что еще сразу посмтореть!?
ATT_power вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.01.2011, 15:42   #2
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
снимается из-под машины, крепится к кузову на стальных ленточных хомутах
а так в мануале все есть, и порядок разбора и картинки
самое главное когда будешь вынимать насос аккуратнее с болтами, не сломай их
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.01.2011, 21:43   #3
Den532
 
Аватар для Den532
 
Регистрация: 16.10.2008
Адрес: ОрЁл
Имя: Денис
Авто: Mitsubishi Eclipse G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1993) EUR
Сообщений: 248
может кто подскажет чудодейсвенное средство для откручивания закисших насмерть винтов, а то весной тож снимать
__________________
私は日食の愛
Den532 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.01.2011, 22:28   #4
Юран
 
Аватар для Юран
 
Регистрация: 23.04.2007
Адрес: СВАО
Имя: Юран
Авто: CBR600f
Сообщений: 208
Греешь и откручиваешь ))) проверено..
__________________
Главное в экстримальном спорте, знать где заканчивается экстрим и начинается пиз*ец!!!
___|____|____|____|____|____|__
_|____| бицца галавой |____|____|
___|____|__сюда___|____|____|__
Юран вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.01.2011, 21:33   #5
mike007
 
Аватар для mike007
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Волгоград
Имя: Michael
Авто: Talon G1,2.0,NT,MT,FWD(4G63 D27A)
Сообщений: 35
на баке - главное не перегреть))))
я снимал бак - там желательно повыше задрать жопу изначально(на домкратах), иначе геморно он потом вылазит.
Обязательно отсоединить все подходящие трубки-провода, и по моему там толи тормозная магистраль, толи трос ручника спереди мешает - его тож открутить: там по месту видно.
а насчет винтов - лучше обстукивать, потом кернером или бородком каким по ходу откручивания тихонько сбивать. Если рука не набита - дрель и метчик лучше заготовить заранее))) Еще у меня получалось кусачками сильно сжимаешь перпендикулярно и откручиваешь - особо винты.
Удачи)))
mike007 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.01.2011, 18:27   #6
robotron
 
Аватар для robotron
 
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: г. Заречный, Пензенская обл.
Имя: Роман
Авто: Mitsubishi Eclipse 2.0 4g63 jap,
Сообщений: 18
По теме, недавно у себя чистил бак, были провалы, Причина сгнившая приемная труба, место сверху где заливная горловина.. вот ведь как бывает, около кило песка было внутри.
robotron вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб