реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 09.07.2007, 16:42   #1
лост
 
Аватар для лост
 
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Москва СЗАО
Имя: Алексей
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD 99г
Сообщений: 490
нужен совет знающего,выпускной колектор G2

привет....хотел попросить консультации может кто менял выпускной колектор на Г2 с двигателем 4G63.
я заказал из штатов деталь,она вроде как по вину и по всей фигне подходит,поехал в сервис что бы поменять стоковый на тюненый,но в сервисе мне сказали что она не подходит якобы у меня не предусмотрена WG(трубка сбоку к турбине) и крепление под турбину не подходит,я спрашивал у знающих людей насчёт WG сказали что поидеи должна быть.я при разборке-сборке лично не присутствовал...поэтому и прошу совета,если кто знает....может в сервисе поленились и есть ли эта самая WG?
фото колектора
http://img166.imageshack.us/my.php?i...6000511nh8.jpg
http://img166.imageshack.us/my.php?i...0673553wq0.jpg


Последний раз редактировалось costarika; 09.07.2007 в 18:28.. Причина: фото
лост вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.07.2007, 16:46   #2
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
вестгейт - wg
если wg на турбине, то выход на коллекторе быть не должен на wg
и соответственно должен если wg внешний
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.07.2007, 16:49   #3
лост
 
Аватар для лост
 
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Москва СЗАО
Имя: Алексей
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD 99г
Сообщений: 490
а можно заварить вестгейт, если он всётаки на турбине?
лост вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.07.2007, 16:59   #4
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
можно, только зачем покупать такой коллектор?

иллюстрации с http://www.kits-parts.ru/



__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.07.2007, 17:08   #5
лост
 
Аватар для лост
 
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Москва СЗАО
Имя: Алексей
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD 99г
Сообщений: 490
я чпросто заказывал,сообщил данные,мне привезли (типа знали что вести)
у меня есть подазрения что он вот так должен выглядить. отверстие под турбину круглое а не прямоугольное
http://img245.imageshack.us/my.php?i...header8yi6.jpg
лост вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.07.2007, 17:17   #6
Stez
Коммерсант
 
Аватар для Stez
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
выход под вестгейт можно просто заглушить пластиной...

а выход для турбины по ходу под Т3... под родную не подойдет.. если будешь продавать этот коллектор - маякни...
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))

www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO

Отзывы: читать тут
Stez вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.07.2007, 17:20   #7
лост
 
Аватар для лост
 
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Москва СЗАО
Имя: Алексей
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD 99г
Сообщений: 490
хорошо,маякну...
но мне кажется можно пару новых отверстий просверлить что бы встала (турбина) или лучше этого не делать.
вход под стандартную турбину круглый?
лост вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.07.2007, 18:06   #8
Stez
Коммерсант
 
Аватар для Stez
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
никак не получится под стандартную турбину... вобще зря ты его покупал...
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))

www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO

Отзывы: читать тут
Stez вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.07.2007, 18:11   #9
лост
 
Аватар для лост
 
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Москва СЗАО
Имя: Алексей
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD 99г
Сообщений: 490
да дело в том что я покупал не зря,а вот привезли не то мне зря...=(
лост вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.07.2007, 18:13   #10
dEzZz
 
Аватар для dEzZz
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Бузулук
Имя: Алексей
Авто: 2G Turbo Manual JP
Сообщений: 493
ХМ. Почему неполучицца то? Токарю отдаёшь турбу и коллектор - он делает переходник и ставишь. Я у Кита спрашивал и ещё у 2х человек. Говорил с токарем, он сказал без проблем!

НО у моего нет выхода под ВГ.

Последний раз редактировалось dEzZz; 09.07.2007 в 18:15..
dEzZz вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.07.2007, 18:19   #11
лост
 
Аватар для лост
 
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Москва СЗАО
Имя: Алексей
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD 99г
Сообщений: 490
я думал о токаре,но опять же ему за работу денег дать придётся.
лост вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.07.2007, 18:22   #12
dEzZz
 
Аватар для dEzZz
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Бузулук
Имя: Алексей
Авто: 2G Turbo Manual JP
Сообщений: 493
Дык тюнинг вещь такая. Без вложений никак. Да и болд-он редко чтото встаёт.
Мути, зря купил чтоли? Или подожди я через недельку себе делать буду и если всё ок то попрошу дубликат сделать.
dEzZz вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.07.2007, 18:25   #13
Stez
Коммерсант
 
Аватар для Stez
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
как человек который делал переходник Митцу-Т3, сказать могу - ставте лучше болтт он коллектор. изготовление переходника это лишний геморой, который повлечет за собой еще кучу других переделок.. даунпайпа, входа в турбу и тд и тп...
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))

www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO

Отзывы: читать тут
Stez вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.07.2007, 18:26   #14
лост
 
Аватар для лост
 
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Москва СЗАО
Имя: Алексей
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD 99г
Сообщений: 490
дубликат колектора?
нет не зря купил...теперь с поставщика денег стрясти надо,или продать если кто купит.
лост вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.07.2007, 19:02   #15
dEzZz
 
Аватар для dEzZz
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Бузулук
Имя: Алексей
Авто: 2G Turbo Manual JP
Сообщений: 493
зачем коллектора! переходника дубликат.

ладно, а если неродную турбу ставить? то какую под этот флянец и чтобы болд-он? это же Т4 если я не ошибаюсь? У эво 3 какой флянец?
dEzZz вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G Нужен выпускной коллектор турбо Junkman Куплю запчасть на DSM 0 07.10.2019 20:32
двигатель стреляет то впускной то выпускной колектор сереня Обслуживание и Эксплуатация 3Si 31 15.03.2015 11:06
нужен совет при установке мозга что на фото нужен топливный контролер? Александр1978 Стайлинг & Электрика DSM 1 30.12.2013 17:00
нужен совет smail Тюнинг DSM 5 08.05.2009 12:47
Выпускной колектор АЛЫЙ! Freak Обслуживание и Эксплуатация DSM 12 16.10.2008 23:05

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб