| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
09.07.2007, 16:42
|
#1
|
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Москва СЗАО
Имя: Алексей
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD 99г
Сообщений: 490
|
нужен совет знающего,выпускной колектор G2
привет....хотел попросить консультации может кто менял выпускной колектор на Г2 с двигателем 4G63.
я заказал из штатов деталь,она вроде как по вину и по всей фигне подходит,поехал в сервис что бы поменять стоковый на тюненый,но в сервисе мне сказали что она не подходит якобы у меня не предусмотрена WG(трубка сбоку к турбине) и крепление под турбину не подходит,я спрашивал у знающих людей насчёт WG сказали что поидеи должна быть.я при разборке-сборке лично не присутствовал...поэтому и прошу совета,если кто знает....может в сервисе поленились и есть ли эта самая WG?
фото колектора
http://img166.imageshack.us/my.php?i...6000511nh8.jpg
http://img166.imageshack.us/my.php?i...0673553wq0.jpg

Последний раз редактировалось costarika; 09.07.2007 в 18:28..
Причина: фото
|
|
|
09.07.2007, 16:46
|
#2
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
вестгейт - wg
если wg на турбине, то выход на коллекторе быть не должен на wg
и соответственно должен если wg внешний
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
09.07.2007, 16:49
|
#3
|
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Москва СЗАО
Имя: Алексей
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD 99г
Сообщений: 490
|
а можно заварить вестгейт, если он всётаки на турбине?
|
|
|
09.07.2007, 16:59
|
#4
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
можно, только зачем покупать такой коллектор?
иллюстрации с http://www.kits-parts.ru/

__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
09.07.2007, 17:08
|
#5
|
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Москва СЗАО
Имя: Алексей
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD 99г
Сообщений: 490
|
я чпросто заказывал,сообщил данные,мне привезли (типа знали что вести)
у меня есть подазрения что он вот так должен выглядить. отверстие под турбину круглое а не прямоугольное
http://img245.imageshack.us/my.php?i...header8yi6.jpg
|
|
|
09.07.2007, 17:17
|
#6
|
|
Коммерсант
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
|
выход под вестгейт можно просто заглушить пластиной...
а выход для турбины по ходу под Т3... под родную не подойдет.. если будешь продавать этот коллектор - маякни...
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))
www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO
Отзывы: читать тут
|
|
|
09.07.2007, 17:20
|
#7
|
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Москва СЗАО
Имя: Алексей
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD 99г
Сообщений: 490
|
хорошо,маякну...
но мне кажется можно пару новых отверстий просверлить что бы встала (турбина) или лучше этого не делать.
вход под стандартную турбину круглый?
|
|
|
09.07.2007, 18:06
|
#8
|
|
Коммерсант
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
|
никак не получится под стандартную турбину... вобще зря ты его покупал...
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))
www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO
Отзывы: читать тут
|
|
|
09.07.2007, 18:11
|
#9
|
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Москва СЗАО
Имя: Алексей
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD 99г
Сообщений: 490
|
да дело в том что я покупал не зря,а вот привезли не то мне зря...=(
|
|
|
09.07.2007, 18:13
|
#10
|
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Бузулук
Имя: Алексей
Авто: 2G Turbo Manual JP
Сообщений: 493
|
ХМ. Почему неполучицца то? Токарю отдаёшь турбу и коллектор - он делает переходник и ставишь. Я у Кита спрашивал и ещё у 2х человек. Говорил с токарем, он сказал без проблем!
НО у моего нет выхода под ВГ.
Последний раз редактировалось dEzZz; 09.07.2007 в 18:15..
|
|
|
09.07.2007, 18:19
|
#11
|
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Москва СЗАО
Имя: Алексей
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD 99г
Сообщений: 490
|
я думал о токаре,но опять же ему за работу денег дать придётся.
|
|
|
09.07.2007, 18:22
|
#12
|
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Бузулук
Имя: Алексей
Авто: 2G Turbo Manual JP
Сообщений: 493
|
Дык тюнинг вещь такая. Без вложений никак. Да и болд-он редко чтото встаёт. 
Мути, зря купил чтоли? Или подожди я через недельку себе делать буду и если всё ок то попрошу дубликат сделать.
|
|
|
09.07.2007, 18:25
|
#13
|
|
Коммерсант
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
|
как человек который делал переходник Митцу-Т3, сказать могу - ставте лучше болтт он коллектор. изготовление переходника это лишний геморой, который повлечет за собой еще кучу других переделок.. даунпайпа, входа в турбу и тд и тп...
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))
www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO
Отзывы: читать тут
|
|
|
09.07.2007, 18:26
|
#14
|
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Москва СЗАО
Имя: Алексей
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD 99г
Сообщений: 490
|
дубликат колектора?
нет не зря купил...теперь с поставщика денег стрясти надо,или продать если кто купит.
|
|
|
09.07.2007, 19:02
|
#15
|
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Бузулук
Имя: Алексей
Авто: 2G Turbo Manual JP
Сообщений: 493
|
зачем коллектора! переходника дубликат.
ладно, а если неродную турбу ставить? то какую под этот флянец и чтобы болд-он? это же Т4 если я не ошибаюсь? У эво 3 какой флянец?
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|