Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
12.11.2015, 12:36
|
#1
|
Регистрация: 02.10.2013
Адрес: Пушкино
Имя: Владимир
Авто: Eagle talon Tsi AWD МТ
Сообщений: 28
|
Нет тяги, хэлп.
Добрый день! Порылся по форуму, нашёл что-то подобное но не решение проблемы. Имею 2g awd 4g63t MT. Стартую, все хорошо, есть тяга, машина едет, вдруг резко тяга пропадает. До 3000 об/мин она едет, поднимаю выше она какбудто захлебывается начинает дергаться и какбудто глохнуть. Как я ощущаю это в тот момент когда начинает дуть турбина. На холостых на всём диапазоне оборотов двигатель работает ровно. В чем может быть проблема?
|
|
|
12.11.2015, 14:27
|
#2
|
Регистрация: 03.02.2014
Адрес: Иваново
Имя: Антоха
Авто: Mitsubishi Eclipse 1G FWD 4G63 1992
Сообщений: 42
|
Привет! Было подобное у меня, правда у меня g1 двигатель такойже, но без турбины. Также после 3000 оборотов машина дергалась жесть как. Испугался,думал что за херня, на холостых все чётко и стабильно. У меня оказалось что гофрированный патрубок от воздушного фильтра переломился почти на две части, в районе гофры! Когда открывал капот, было не видно визуально, пока не начал руками все прощупывать! Так что как вариант! Но повторюсь у меня не турбо! Кстати решил проблему покупкой гофры от Волги мотор 402 вроде, цена вопроса около 300 рублей!
|
|
|
12.11.2015, 14:58
|
#3
|
Регистрация: 02.10.2013
Адрес: Пушкино
Имя: Владимир
Авто: Eagle talon Tsi AWD МТ
Сообщений: 28
|
Спасибо. Но визуально все патрубки на месте и целы
|
|
|
12.11.2015, 15:30
|
#4
|
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Киров
Имя: Алексей
Авто: G2 2.0 MT FWD 4G63 D32A 1997 EUR -> 4G63T Evo7ECU SD E316G
Сообщений: 118
|
начни с малого - проверь свечи, если до буста без провалов, то вполне вероятно просто искру сдувает
|
|
|
12.11.2015, 23:09
|
#5
|
Регистрация: 02.10.2013
Адрес: Пушкино
Имя: Владимир
Авто: Eagle talon Tsi AWD МТ
Сообщений: 28
|
Ок, утром попробую. Но смущает меня то что без передачи все ровно от 900 до 7000 об/мин все четко. Не может турбина умереть?
|
|
|
13.11.2015, 01:27
|
#6
|
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: москва
Имя: 0_о
Авто: 2г turbo
Сообщений: 246
|
если тачка едет только в атмо режиме, то это лютый подсос воздуха. ищи дырку во впуске
|
|
|
13.11.2015, 02:32
|
#7
|
Регистрация: 02.10.2013
Адрес: Пушкино
Имя: Владимир
Авто: Eagle talon Tsi AWD МТ
Сообщений: 28
|
Едет только в атом, по ощущениям, только вроде начинает раскручиваться турбина и сразу провал, начинает дёргаться, тупить и т.п. А не может быть из за низкого или высокого давления топлива. Стоит Китайский регулятор давления, оно все время прыгает, хотя такого ни разу не было
|
|
|
13.11.2015, 03:02
|
#8
|
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: москва
Имя: 0_о
Авто: 2г turbo
Сообщений: 246
|
может быть из-за дырки во впуске. На атмо режиме вакуум - воздух в нее заходит и машина едет, хотя и на бедной смеси. На бусте турбина раскручивается, закачивает воздух через маф, воздух посчитан и выходит через дыру, а мозги льют много бенза в расчете на посчитанный воздух.
|
|
|
20.11.2015, 05:39
|
#9
|
Регистрация: 28.04.2015
Адрес: Иркутск
Имя: Призрак
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) EUR 6 bolt
Сообщений: 734
|
Нагрузи провалом, заглуши, выкрути свечи и посмотри залило или нет.
|
|
|
21.11.2015, 00:49
|
#10
|
Регистрация: 18.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: G2 2.0Т МТ FWD(4G63T D32A 1995) JAP
Сообщений: 292
|
сдуло патрубок. притом видимо нехило.
осмотри патрубки на интеруклере, и сам интеркулер на наличие серьёзных дырок. (мелкие можешь не смотреть от них такого не будет).
|
|
|
23.11.2015, 21:22
|
#11
|
Регистрация: 02.10.2013
Адрес: Пушкино
Имя: Владимир
Авто: Eagle talon Tsi AWD МТ
Сообщений: 28
|
Спасибо откликнувшимся, действительно оказалось подсос воздуха. Рядом с байпасом. Там касается левая труба, коротенькая и не дотягивается, буду искать где сварить норм впуск
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|