реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 12.11.2015, 12:36   #1
Virtus
 
Аватар для Virtus
 
Регистрация: 02.10.2013
Адрес: Пушкино
Имя: Владимир
Авто: Eagle talon Tsi AWD МТ
Сообщений: 28
Нет тяги, хэлп.

Добрый день! Порылся по форуму, нашёл что-то подобное но не решение проблемы. Имею 2g awd 4g63t MT. Стартую, все хорошо, есть тяга, машина едет, вдруг резко тяга пропадает. До 3000 об/мин она едет, поднимаю выше она какбудто захлебывается начинает дергаться и какбудто глохнуть. Как я ощущаю это в тот момент когда начинает дуть турбина. На холостых на всём диапазоне оборотов двигатель работает ровно. В чем может быть проблема?
Virtus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.11.2015, 14:27   #2
Артамон
 
Аватар для Артамон
 
Регистрация: 03.02.2014
Адрес: Иваново
Имя: Антоха
Авто: Mitsubishi Eclipse 1G FWD 4G63 1992
Сообщений: 42
Привет! Было подобное у меня, правда у меня g1 двигатель такойже, но без турбины. Также после 3000 оборотов машина дергалась жесть как. Испугался,думал что за херня, на холостых все чётко и стабильно. У меня оказалось что гофрированный патрубок от воздушного фильтра переломился почти на две части, в районе гофры! Когда открывал капот, было не видно визуально, пока не начал руками все прощупывать! Так что как вариант! Но повторюсь у меня не турбо! Кстати решил проблему покупкой гофры от Волги мотор 402 вроде, цена вопроса около 300 рублей!
Артамон вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.11.2015, 14:58   #3
Virtus
 
Аватар для Virtus
 
Регистрация: 02.10.2013
Адрес: Пушкино
Имя: Владимир
Авто: Eagle talon Tsi AWD МТ
Сообщений: 28
Спасибо. Но визуально все патрубки на месте и целы
Virtus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.11.2015, 15:30   #4
4XSLY
 
Аватар для 4XSLY
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Киров
Имя: Алексей
Авто: G2 2.0 MT FWD 4G63 D32A 1997 EUR -> 4G63T Evo7ECU SD E316G
Сообщений: 118
начни с малого - проверь свечи, если до буста без провалов, то вполне вероятно просто искру сдувает
4XSLY вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.11.2015, 23:09   #5
Virtus
 
Аватар для Virtus
 
Регистрация: 02.10.2013
Адрес: Пушкино
Имя: Владимир
Авто: Eagle talon Tsi AWD МТ
Сообщений: 28
Ок, утром попробую. Но смущает меня то что без передачи все ровно от 900 до 7000 об/мин все четко. Не может турбина умереть?
Virtus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.11.2015, 01:27   #6
_Andrew
 
Аватар для _Andrew
 
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: москва
Имя: 0_о
Авто: 2г turbo
Сообщений: 246
если тачка едет только в атмо режиме, то это лютый подсос воздуха. ищи дырку во впуске
_Andrew вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.11.2015, 02:32   #7
Virtus
 
Аватар для Virtus
 
Регистрация: 02.10.2013
Адрес: Пушкино
Имя: Владимир
Авто: Eagle talon Tsi AWD МТ
Сообщений: 28
Едет только в атом, по ощущениям, только вроде начинает раскручиваться турбина и сразу провал, начинает дёргаться, тупить и т.п. А не может быть из за низкого или высокого давления топлива. Стоит Китайский регулятор давления, оно все время прыгает, хотя такого ни разу не было
Virtus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.11.2015, 03:02   #8
_Andrew
 
Аватар для _Andrew
 
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: москва
Имя: 0_о
Авто: 2г turbo
Сообщений: 246
может быть из-за дырки во впуске. На атмо режиме вакуум - воздух в нее заходит и машина едет, хотя и на бедной смеси. На бусте турбина раскручивается, закачивает воздух через маф, воздух посчитан и выходит через дыру, а мозги льют много бенза в расчете на посчитанный воздух.
_Andrew вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.11.2015, 05:39   #9
Invis
 
Аватар для Invis
 
Регистрация: 28.04.2015
Адрес: Иркутск
Имя: Призрак
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) EUR 6 bolt
Сообщений: 734
Нагрузи провалом, заглуши, выкрути свечи и посмотри залило или нет.
Invis вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.11.2015, 00:49   #10
клипс
 
Аватар для клипс
 
Регистрация: 18.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: G2 2.0Т МТ FWD(4G63T D32A 1995) JAP
Сообщений: 292
сдуло патрубок. притом видимо нехило.
осмотри патрубки на интеруклере, и сам интеркулер на наличие серьёзных дырок. (мелкие можешь не смотреть от них такого не будет).
__________________

клипс вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.11.2015, 21:22   #11
Virtus
 
Аватар для Virtus
 
Регистрация: 02.10.2013
Адрес: Пушкино
Имя: Владимир
Авто: Eagle talon Tsi AWD МТ
Сообщений: 28
Спасибо откликнувшимся, действительно оказалось подсос воздуха. Рядом с байпасом. Там касается левая труба, коротенькая и не дотягивается, буду искать где сварить норм впуск
Virtus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G Рулевые тяги/наконечники Вадик Продам запчасть на DSM 4 14.06.2015 02:57
ALL Рулевые тяги Vadrey Обслуживание и Эксплуатация DSM 15 14.05.2014 20:46
Поперечные тяги. alex gt Тюнинг 3Si 4 23.11.2011 23:57
шаровая на рулевой тяги. krej888 Обслуживание и Эксплуатация DSM 4 28.07.2009 00:17
Нет тяги S.I.V. Обслуживание и Эксплуатация DSM 21 26.05.2008 13:56

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб