реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 14.11.2017, 19:01   #1
RuJewi
 
Аватар для RuJewi
 
Регистрация: 18.05.2015
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G
Сообщений: 13
Прошу поделиться опытом в выборе ECU

Приветствую единомышленников!

Владею Mitsubishi Eclipse 2g (ранний выпуск 97 года). Собираюсь заменить мозги, но не могу определиться с выбором.

спек-лист такой:
2.3 строкер (поршни под 8.5), упор на динамику, крутить выше 9 тысяч не планирую.
Голова стоковая, разве что планирую менять регулятор давления на Kiggly + разрезные шестерни поставить
насос Walbro 255
Турбина Big EVO 3 (аналог от Kinugawa)

Форсунки пока стоковые, впускной коллектор тоже, планирую ставить от эво 3.

Получить хотелось бы для начала 320-350 сил, затем заменить турбину, доработать голову (валы келфорд 272, возможно поставить клапаны +1мм) поставить полный привод и дойти до 600 - 650 л.с. Выезжать на трек планирую редко, строю скорее шоукар + немного позажигать на выходных.

Хотелось бы, чтобы мозги могли управлять бустом, поддерживали ШПЛ, был турботаймер, настройка карт, МАП, чтобы можно было менять прошивки стрит/трек. В идеале - чтобы все это можно было настроить самостоятельно (например на диностенде), либо был хороший настройщик в моем регионе (Москва и МО).

Что можете посоветовать? Если есть какая нибудь литература по данному делу, буду очень признателен, если дадите ссылки на нее.

Последний раз редактировалось RuJewi; 14.11.2017 в 19:04..
RuJewi вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.11.2017, 20:11   #2
лост
 
Аватар для лост
 
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Москва СЗАО
Имя: Алексей
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD 99г
Сообщений: 490
А бюджет каков на мосх?
лост вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.11.2017, 20:35   #3
Junkman
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
я бы на дсм линк поставил
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.11.2017, 21:07   #4
RuJewi
 
Аватар для RuJewi
 
Регистрация: 18.05.2015
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G
Сообщений: 13
Цитата:
Сообщение от лост Посмотреть сообщение
А бюджет каков на мосх?
Думаю - до сотни. Можно и дороже, просто буду искать б\у

Цитата:
Сообщение от Junkman Посмотреть сообщение
я бы на дсм линк поставил
Тоже думал о дсм линке, но как я понимаю - турботаймера нет, МАП нет. Хотелось бы, чтобы все в одном
RuJewi вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.11.2017, 00:00   #5
лост
 
Аватар для лост
 
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Москва СЗАО
Имя: Алексей
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD 99г
Сообщений: 490
Я поддержу Джанкмена, Дсм Линк решает. Не дорого, всё что нужно есть (maf & map), достаточно прост в использовании. Про турботаймер я как то вообще не слышал о такой функции.
А до сотни можно всё по хардкору на healtech (или как его там) собрать, сток проводку заменишь на его собственную. Вроде и специалисты появились в Москве.
лост вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.11.2017, 01:24   #6
RuJewi
 
Аватар для RuJewi
 
Регистрация: 18.05.2015
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G
Сообщений: 13
Цитата:
Сообщение от лост Посмотреть сообщение
Я поддержу Джанкмена, Дсм Линк решает. Не дорого, всё что нужно есть (maf & map), достаточно прост в использовании. Про турботаймер я как то вообще не слышал о такой функции.
А до сотни можно всё по хардкору на healtech (или как его там) собрать, сток проводку заменишь на его собственную. Вроде и специалисты появились в Москве.
Если объективно, что будет лучше - мозг от эво 8 или дсм линк? (если не брать во внимание переделку проводов)

Про Haltech слышал, тоже рассматриваю его. Но хотелось бы тогда и по спецам узнать, есть кто в Москве, кто сможет настроить. И возможно ли настроить самому
RuJewi вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.11.2017, 02:40   #7
nikal
 
Аватар для nikal
 
Регистрация: 15.11.2017
Адрес: Краснодар
Имя: Дима
Авто: Тайота
Сообщений: 2
Берите то, на что не жалко денег
nikal вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.11.2017, 13:46   #8
nFINITE_LooP
 
Аватар для nFINITE_LooP
 
Регистрация: 17.11.2007
Адрес: Алматы
Имя: Нияз
Авто: 2g awd mt
Сообщений: 62
Из недорогих вариантов - это ДСМ линк и эво 8. И один и другой щупал. По функционалу практически одинаковые.

Подведу некоторые итоге по ним.
Линк
Плюсы - плаг энд плэй, удобный интерефейс, не надо каждый раз открывать эвоскан, экуфлэш, многие параметры налету можно менять, глушить двигитель надо только чтобы карты зажигания и смеси поправить, форсы калибровки мафа, обороты ланча и т.д. на лету можно. Юзер френдли, короче. Рулит родным датчиком буста, туда удобно детон или темературу движка вывести. Для спид денсити (переход на мап) не надо никаких свистоплясок, можно кит у них на сайте купить.
Минусы - у нас настройщики его не знают, но в принципе алгоритмы используются сток мозга, так что настройщик эво мозга его легко настроит, если чуть времени потратит на то, чтобы привыкнуть к интерфейсу. Цена - БУ сложно найти, новым покупать чуть дороговато.

Эво мозги
Плюсы - Цена, обилие настройщиков, большое комьюнити на эвом, чуть шире функционал (можно время заряда катушек менять, режимы вентиляторов, сброс буста при бедной смеси, всякие валет моуды и ещё куча всего)
Много настройщиков - отдал машину и тебе настроили нормально. Опыт самостоятельно настройки не всегда положительный будет

Минусы - Чуть с проводкой повозиться, но это так, фигня. Самому настраивать геморнее, т.к. софт бесплатный практически и он нифига не юзер френдли. Если самому настраивать - то провод ещё надо за 200 баксов купить.

Как итог - Смотришь что нужно от машины, если процесс настройки - то дсмлинк, если результат, то эво мозг.

Другие стэндэлоун мозги дорого и особо смысла нет. Допустим в дешёвых халтеках (элит 550) даже контроля детона нет и нифига выходов нет, дорогие мозги уже под совсем другие задачи. Норм комп, допустим халтек элит 1500 с нормальной обвязкой сенсоров будет стоить 2-3к баксов

ЗЫ Для кинугавы тд05-16-20г нафиг не нужен мап, если турба уже пацанская будет тогда только переход на мап. По поводу настройки эво мозгов на мапе ничего не могу сказать, моды под спид денсити есть, но насколько удобно - хз.

По поводу 2-х карт - на эво мозгах точно есть, на дсмлинке - не изучал вопрос, т.к. нужды не было
nFINITE_LooP вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.11.2017, 13:50   #9
лост
 
Аватар для лост
 
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Москва СЗАО
Имя: Алексей
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD 99г
Сообщений: 490
товаришь Loop всё грамотно написал. В принципе добавить не чего. Ах да, Карты на линке есть разные.
лост вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.11.2017, 20:05   #10
erik
 
Аватар для erik
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Калининград
Имя: Сергей
Авто: infinity.eclipse GSX RX8 Skyline GTR EVO 9
Сообщений: 249
Цитата:
Сообщение от RuJewi Посмотреть сообщение
Приветствую единомышленников!

Владею Mitsubishi Eclipse 2g (ранний выпуск 97 года). Собираюсь заменить мозги, но не могу определиться с выбором.

спек-лист такой:
2.3 строкер (поршни под 8.5), упор на динамику, крутить выше 9 тысяч не планирую.
Голова стоковая, разве что планирую менять регулятор давления на Kiggly + разрезные шестерни поставить
насос Walbro 255
Турбина Big EVO 3 (аналог от Kinugawa)

Форсунки пока стоковые, впускной коллектор тоже, планирую ставить от эво 3.

Получить хотелось бы для начала 320-350 сил, затем заменить турбину, доработать голову (валы келфорд 272, возможно поставить клапаны +1мм) поставить полный привод и дойти до 600 - 650 л.с. Выезжать на трек планирую редко, строю скорее шоукар + немного позажигать на выходных.

Хотелось бы, чтобы мозги могли управлять бустом, поддерживали ШПЛ, был турботаймер, настройка карт, МАП, чтобы можно было менять прошивки стрит/трек. В идеале - чтобы все это можно было настроить самостоятельно (например на диностенде), либо был хороший настройщик в моем регионе (Москва и МО).

Что можете посоветовать? Если есть какая нибудь литература по данному делу, буду очень признателен, если дадите ссылки на нее.
Микросхему смени в своём блоке, поставь перезаписываемую , один раз настрой и катайся с такими спеками. Смысл деньги тратить на блок шоу каре, поставишь лучше дисочки на эти деньги.

Последний раз редактировалось erik; 15.11.2017 в 20:09..
erik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.11.2017, 23:05   #11
RuJewi
 
Аватар для RuJewi
 
Регистрация: 18.05.2015
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G
Сообщений: 13
Цитата:
Сообщение от nFINITE_LooP Посмотреть сообщение
Из недорогих вариантов - это ДСМ линк и эво 8. И один и другой щупал. По функционалу практически одинаковые...
Спасибо за развернутый ответ! Правильно ли я понимаю, что строкер в целом на стоковых мозгах лучше не запускать? То есть сразу нужно все переделывать?

Есть вообще где нибудь в прочитать про правильную настройку?

На счет халтека - вроде как удалось найти 1500 за нормальную цену, но если все так, как вы говорите, то лучше буду присматриваться к ДСМ линку (его, я так понимаю, самому настроить более реально), либо эво.
RuJewi вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.11.2017, 01:32   #12
nFINITE_LooP
 
Аватар для nFINITE_LooP
 
Регистрация: 17.11.2007
Адрес: Алматы
Имя: Нияз
Авто: 2g awd mt
Сообщений: 62
На мафе на строкер практически пофиг, будет он просто думать, что больше воздуха приходит и попадать в ячейки с большей нагрузкой будет. Насколько помню, в актуаторе кинугавы стандартная пружина идёт на 0.6. Вполне может вывезти стоковый комп. Страшного ничего не будет, можешь просто упереться в отсечку по расходу воздуха на средних оборотах когда турба на буст выходить будет.

http://evoscan.com/ecuflash/Merlins%...UIDE-V1.7a.pdf - хороший мануал по эво компу

https://www.ecmtuning.com/wiki/ - вики дсмлинка

https://www.hpacademy.com/ - хорошие курсы по настройке

Если брать халтек 1500, то надо понимать зачем он тебе. Начни с эво или дсмлинк, как поймешь, чего не хватает тебе, тогда переходи на мозг по серьёзней. Как бы 10-15р за эво мозги - фигня в общем бюджете проекта, как перерастёшь - продашь с минимальной потерей в цене

Вообще, сперва советую найти настройщика и с ним посоветоваться в конечном итоге он будет это всё настривать и с него спрос будет. Он подскажет, с чем ему удобнее работать.

Если сам будешь настраивать, то должен быть готовым, что мотор можешь положить. Вот почему всё-таки советую обратиться к настройщику
nFINITE_LooP вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.11.2017, 18:39   #13
Junkman
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
А вообще... после того, как я научился настраивать я могу сказать только одно- есть тот, кто проф. настроит? Отдай ему- эти деньги не стоят того времени и сил, что ты потратишь сам. Смотри кто из настройщиков доступен в городе. Ему и решать какой мозг ставить.
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.11.2017, 20:45   #14
RuJewi
 
Аватар для RuJewi
 
Регистрация: 18.05.2015
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G
Сообщений: 13
Цитата:
Сообщение от nFINITE_LooP Посмотреть сообщение
На мафе на строкер практически пофиг, будет он просто думать, что больше воздуха приходит и попадать в ячейки с большей нагрузкой буде...
Еще раз спасибо за развернутый ответ. По эво вроде можно и в бюджет 5-10 тысяч уложиться, разве что шнурок нужен, как я понял.

Есть у нас спецы на форуме, к кому можно обратиться? Или может есть кто сам настраивал и советом поможет? Двигатель в который уже вложено 200+ к положить очень не хочется, дешевле взять старую клепу и на ней эксперименты проводить
RuJewi вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.11.2017, 21:18   #15
лост
 
Аватар для лост
 
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Москва СЗАО
Имя: Алексей
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD 99г
Сообщений: 490
RuJewi, @igor_moshny эксперт в настройке
лост вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите в выборе 3G AlexCor Общий 4 28.09.2017 14:30
Не могу не поделиться! Пежо 406 дизель прошивка+мет = +190Нм и +61лс FET Машины других марок 11 06.03.2012 17:37
Хочется поделиться...) AlexV-6 Общий 3Si 5 29.10.2010 15:55
Прошу помощи при выборе G2 Stargazer Общий 11 16.12.2008 10:09
Спешу поделиться радостью!!! DeadMan Обслуживание и Эксплуатация 3Si 6 17.05.2007 04:55

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб