| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
30.11.2009, 01:57
|
#16
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
концевик находится рядом с тросом акселератора, с обратной стороны дросселя
|
|
|
30.11.2009, 02:11
|
#17
|
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: Екатеринбург
Имя: Слава
Авто: Eclipse G1 D27A 4G63T 7 болт (RVR) АWD АКПП
Сообщений: 272
|
booker это типа эл.магнитного клапана что ли?
|
|
|
30.11.2009, 02:23
|
#18
|
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: молдова кишинев
Имя: санек
Авто: mitsubishi eclipce G1 4g63 D22A
Сообщений: 94
|
привет всем!вот и я с теми же бедами,на холодную нет тех самых +300-400 оборотов,как понял проблема может быть в термоклапоне подскажите где его искать и как проверить если не трудно за ранее спасибо!
|
|
|
30.11.2009, 03:11
|
#19
|
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: Екатеринбург
Имя: Слава
Авто: Eclipse G1 D27A 4G63T 7 болт (RVR) АWD АКПП
Сообщений: 272
|
sasa1983 термоклапан находится в корпусе дроссельной заслонки, там снизу крашка на 3 или 4 винтах крепится. там что то вроде маленткого поршника в цилиндрике на пружине ходит. на нём по идее кольцо уплатнительное стоит. его посмотри и без пружины проверить чтобы не закусывало. работает как термостат. холодный открыт, горячий закрыт. проблема у тебя может быть и не в нём. мхх влияет, температурный датчик влияет, грязь в заслонке тоже влияет (в каналах) сам проверял. постепенно ищи, что нибудь да вылезет. может даже комп не знает что ему делать. либо температуру не видит и сразу холостой ставит.
|
|
|
30.11.2009, 15:30
|
#20
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
BlitzEclipse, концевик это просто одноконтактный выключатель, дает мозгу сигнал о том, что ДЗ закрыта
|
|
|
30.11.2009, 15:51
|
#21
|
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: саратов
Имя: bulka
Авто: chrysler plymouth laser 1991г FWD noturbo 2L 130л.с
Сообщений: 434
|
booker, А что отвечает за запуск двигателя на холодную. мож еще я что упустил и не все проверил!
|
|
|
30.11.2009, 21:27
|
#22
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
если глобально то мозг, а в частности температурный датчик
|
|
|
30.11.2009, 23:02
|
#23
|
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: молдова кишинев
Имя: санек
Авто: mitsubishi eclipce G1 4g63 D22A
Сообщений: 94
|
BlitzEclipse, СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦИЮ ПРОВЕРИМ ПОСМОТРИМ!мхх знаю точно работает т.к.снимали ставили на другую КЛИПСУ,а если по комппостеру температуру нормально показывает то и дачик температуры тоже работает?
Последний раз редактировалось sasa1983; 30.11.2009 в 23:07..
|
|
|
30.11.2009, 23:18
|
#24
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
на показометр и на мозг в г1 разные температурные датчики
|
|
|
01.12.2009, 02:16
|
#25
|
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: Екатеринбург
Имя: Слава
Авто: Eclipse G1 D27A 4G63T 7 болт (RVR) АWD АКПП
Сообщений: 272
|
sasa1983, на приборку свой отдельный датчик стоит и с компом он никак не связан. они оба рядом стоят
на корпусе термрстата. цэшкой проверь. у меня с темп. датчиком который на комп гемгр был. машину звести не возможно. цена вопроса 150 р. и проблема решена
|
|
|
01.12.2009, 17:17
|
#26
|
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: электросталь
Имя: димка
Авто: subaru
Сообщений: 148
|
извеняюсь что немного не в тему а если вообще выкинуть нижнюю часть дроселя с прогревочным клапаном сделать заглушку и ХХ настроить коцевиком.какие будут последствия при эксплуатации,понимаю прогревочных оборотов небудет.на сколько может изменится хх.извеняюсь еще раз за офф
__________________
йя желтый  ацко 358 711 449
|
|
|
01.12.2009, 20:33
|
#27
|
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: молдова кишинев
Имя: санек
Авто: mitsubishi eclipce G1 4g63 D22A
Сообщений: 94
|
Слава BlitzEclipse,а что такое цешка?
Димкa zmey, ; , вопрос а что за концевик?-болтик на дросельной заслонке?
Последний раз редактировалось sasa1983; 01.12.2009 в 20:36..
|
|
|
01.12.2009, 20:37
|
#28
|
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: электросталь
Имя: димка
Авто: subaru
Сообщений: 148
|
Цитата:
Сообщение от sasa1983
Слава BlitzEclipse,а что такое цешка?
Димкa zmey, ; , вопрос а что за концевик?-болтик на дросельной заслонке?
|
ну типа да))))).ноль положения дроселя 
__________________
йя желтый  ацко 358 711 449
|
|
|
01.12.2009, 20:47
|
#29
|
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Ford Probe'91 GT 2.2 Turbo, W216 CL500 4Matic
Сообщений: 1,535
|
Я думаю, при рабочей температуре отсутствие термоклапана никак не будет влиять на работу мотора. Даже регулировать ничего не придётся. Возможно и для прогрева хватит эффективности мхх. Ведь практически на всех других машинах термоклапан вообще не ставится.
|
|
|
01.12.2009, 20:50
|
#30
|
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: электросталь
Имя: димка
Авто: subaru
Сообщений: 148
|
Цитата:
Сообщение от Серёга
Я думаю, при рабочей температуре отсутствие термоклапана никак не будет влиять на работу мотора. Даже регулировать ничего не придётся. Возможно и для прогрева хватит эффективности мхх. Ведь практически на всех других машинах термоклапан вообще не ставится.
|
мммммм.........Серег,если я выкину термоклапан то мхх вапще не будет т.к он установлен в нем.по хорошему останется только сам дросель концевик дроселя,и ДПДЗ.все.поэтому вапрос такой конфиг кто нить юзал)))))))))
__________________
йя желтый  ацко 358 711 449
Последний раз редактировалось zmey; 01.12.2009 в 20:53..
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|