| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
08.08.2010, 04:05
|
#16
|
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
|
S.I.V., у алюминия хуже кпд чем у сток =) сток медный. Но алюминий можно сварить читай сделать цельнометалический. Крепче.
|
|
|
08.08.2010, 17:54
|
#17
|
Регистрация: 13.11.2007
Адрес: Казахстан, Актау(Шевченко)
Имя: Cергей
Авто: 2G turbo AT FWD JAPAN`95
Сообщений: 508
|
да, согласен насчёт веса -можно пренебречь, к тому же возможно он будет одинаков или даже, с учётом предположительной толщины для прочности, не в пользу пластика. Мне не нравицо что алюм греется от двигла, нивелируя эффект интеркулера, ну и я думал мож кто-то делает путёвые пластиковые трубы?
__________________
"...и вообще это eclipse посему экономия на нем - грех!"
paritet-aktau.com
|
|
|
08.08.2010, 18:15
|
#18
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
да пох...
я вообще последнее время за железные трубки....
дёшево,легко варится...и покрасить как угодно можно 
а алюминий весь в гавно превращается у нас  хоть полированный хоть нет...один чёрт окисляется от нашей соли.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
08.08.2010, 22:26
|
#19
|
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
|
Я избавился от алюминия 2.5, поставил хром нержу, но от китайского грузовика и поставил 2.25, т.е. ближе к размеру сток дроселя.
Плюсы: хорошо варится, есть цельные трубы с изгивами, т.е. даже варить меньше приходится., блестит красиво.
Минус: сварные швы кородируют быстро.
__________________
хочу снова ДСМ)
|
|
|
08.08.2010, 22:45
|
#20
|
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: волжский
Имя: Сергей
Авто: SMART
Сообщений: 879
|
Elmar, вари аргоном с нерж:проловкой ржаветь не будет потом шлифуй-полеруй даже шва видно не будит
|
|
|
09.08.2010, 07:32
|
#21
|
Регистрация: 26.08.2007
Адрес: РОССИЯ, Ангарск
Имя: Игорь
Авто: MMC Lancer Evolution III
Сообщений: 291
|
Цитата:
Сообщение от fox
S.I.V., у алюминия хуже кпд чем у сток =) сток медный. Но алюминий можно сварить читай сделать цельнометалический. Крепче.
|
У кого как, у меня сток стальной
Все можно сделать цельно металический и из стали, и из меди, и из всего
|
|
|
09.08.2010, 10:05
|
#22
|
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
|
fobos34, из-за необходимости аргона я и избавился от алюминию. Дорогой и не всегда найдешь срочно.
__________________
хочу снова ДСМ)
|
|
|
12.08.2010, 01:32
|
#23
|
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Russia
Имя: В.Л.А.Д.И.М.И.Р.
Авто: ex. G2 GSX -> Ford Expedition 5.4 AT
Сообщений: 781
|
алюминий, нерж, карбон!!! а на фиг надо? я пошел в магазин, купил 2 комплекта патрубков радиатора от камаз-евро(63мм, 2 патрубка с изгибом 90 и 2 патрубка с изгибом где то 120 град.) и одну приемную от зил 130 (63мм 3 изгиба по 90 град. и общая длина где то 4 метра) и 14 больших хомутов Всё это дело вчера поставил, скоро покрашу трубы. бюджет 1000 р.
__________________
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
|
|
|
12.08.2010, 13:28
|
#24
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
2 mask:
(1) какой материал патрубков у камазов/зилов о чем ты написал?
(2) если у тебя сток то это самое простое и эффективное решение.
но не стоит быть излише категоричным: что будешь делать если у тебя большие или нестандартные диаметры у кулера, турбины и дросселя?
вот тогда и приходится колхозить... и тут уж все выбирают материал исходя из своих задач и потребностей.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от fox
S.I.V., у алюминия хуже кпд чем у сток =) сток медный
|
это где это ты нашел медь у себя под капотом?
медь во-1 дороже, во-2 тяжелее, в-3 оч тяжело варится тк очень текучая => производителю проще делать люминий.
+ кто-то выше усомнился насчет эффективности полировки vs теплопроводности:
зеркальная поверхность отражает тепловую радиацию лучше грязной шершавой => при прочих равных нагревается меньше. насколько меньше? а хз. возможно настолько маленький вклад что им можно пренебречь.... но для порядка я решил написать 
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
Последний раз редактировалось ШВЕД; 12.08.2010 в 13:28..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
12.08.2010, 14:54
|
#25
|
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Russia
Имя: В.Л.А.Д.И.М.И.Р.
Авто: ex. G2 GSX -> Ford Expedition 5.4 AT
Сообщений: 781
|
у камазовских патрубков материал как у стока. Зиловская труба - черняга. Интеркуллер - фронтальник Turbo XS EVO VIII Big
__________________
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
|
|
|
18.08.2010, 21:27
|
#26
|
Регистрация: 13.11.2007
Адрес: Казахстан, Актау(Шевченко)
Имя: Cергей
Авто: 2G turbo AT FWD JAPAN`95
Сообщений: 508
|
может кто-нибудь сказать , алюминиевый интейк INJEN, который по 270 на ебае тоже карродирует? а то там есть другие предложения, по 52$ например, мож нуевонах?
__________________
"...и вообще это eclipse посему экономия на нем - грех!"
paritet-aktau.com
Последний раз редактировалось sergex; 19.08.2010 в 22:14..
|
|
|
19.08.2010, 02:51
|
#27
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
я покупал дешёвый....там сложного ничего нет
но он внутри был весь такой неприличный как в землю отлит  но это решается ручной обработкой 
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
26.08.2010, 01:21
|
#28
|
Регистрация: 15.12.2008
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Lancer Wagon T-Touring 1.8
Сообщений: 62
|
Цитата:
Сообщение от Ali_G
я бы не стал. тепло не будет патрубками отводиться. лучше экран от движка сделать.
|
Не термолентой, которой мотают коллекторы, а отражающей термотканью.
|
|
|
30.08.2010, 23:49
|
#29
|
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
|
Я себе часть даунпайпа обмотал термолентой, ибо пайп от турбины рядом проходит и очень близко. Меньшне греться стал. 
__________________
хочу снова ДСМ)
|
|
|
31.08.2010, 09:57
|
#30
|
|
Коммерсант
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
|
Elmar, ты это в цифрах замерил?
у тебя, вроде, была установлена температура впуска
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|