| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
03.07.2013, 18:34
|
#136
|
|
Коммерсант
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
|
|
|
|
04.07.2013, 22:32
|
#137
|
Регистрация: 24.04.2012
Адрес: SPb
Имя: Максим
Авто: E55A 4G63/ D32A 4G63T/ Stratus II 2.7L V6/ XC70 II D5244T17
Сообщений: 94
|
Цитата:
Сообщение от booker
давление есть? если да, то исправен)
|
А какое давление должно быть?
Не воткнул бы дефи вместо родного, так и не обратил бы внимание - когда масло до 95-100 прогреется, давление на холостых (750) показывает в районе 0,5-0,6, вроде маловато... Чуть обороты дашь, поднимается нормально. Масло лью 5в50, контролька ни разу на работающем двигателе не моргала...
|
|
|
04.07.2013, 22:42
|
#138
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
ниже 0,8 должна загораться контролька
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
04.07.2013, 23:07
|
#139
|
Регистрация: 07.07.2011
Адрес: Москва САО
Имя: Сергей
Авто: Talon TSI AWD 95г; GSX проклятый
Сообщений: 77
|
Цитата:
Сообщение от Junkman
ниже 0,8 должна загораться контролька
|
на форуме тут находил, загорается на 0.3
|
|
|
04.07.2013, 23:32
|
#140
|
Регистрация: 24.04.2012
Адрес: SPb
Имя: Максим
Авто: E55A 4G63/ D32A 4G63T/ Stratus II 2.7L V6/ XC70 II D5244T17
Сообщений: 94
|
Эх, поточнее бы 0,8 или всё же 0,3... Моя очень похожа на 0,3 - гаснет уже от вращения стартёром.
Просто для начала определиться, 0,5 для холостых мало или норма? И если мало, то дело в фильтре, в пружинке клапана или ещё в чём?
|
|
|
04.07.2013, 23:35
|
#141
|
Регистрация: 07.07.2011
Адрес: Москва САО
Имя: Сергей
Авто: Talon TSI AWD 95г; GSX проклятый
Сообщений: 77
|
Цитата:
Сообщение от Black_Neon
Эх, поточнее бы 0,8 или всё же 0,3... Моя очень похожа на 0,3 - гаснет уже от вращения стартёром.
Просто для начала определиться, 0,5 для холостых мало или норма? И если мало, то дело в фильтре, в пружинке клапана или ещё в чём?
|
Никак не могу найти в хелпе про "когда загорается лампочка", но точно норма на прогретый холостой >=0.8
|
|
|
04.07.2013, 23:46
|
#142
|
Регистрация: 24.04.2012
Адрес: SPb
Имя: Максим
Авто: E55A 4G63/ D32A 4G63T/ Stratus II 2.7L V6/ XC70 II D5244T17
Сообщений: 94
|
Масло лить гуще некуда, может быть причина в чём-то ещё или теперь можно смело лезть к маслонасосу и клапану?  Система смазки немного изменена, но не думаю, что это могло уронить давление - вырезан теплообменник, установлен радиатор 9 рядов и термостат 82 градуса, фильтр масляный не родной используется...
Пока то, что нарыл:
Цитата:
Недостаточное давление масла на холостом ходу при прогретом двигателе
1. Попадание под редукционный клапан масляного насоса посторонних частиц Очистите клапан от посторонних частиц и заусенцев, промойте масляный насос
2. Изношены шестерни масляного насоса Отремонтируйте масляный насос
3. Велик зазор между вкладышами и коренными шейками коленчатого вала Прошлифуйте шейки и замените вкладыши
4. Велик зазор между шейками и корпусом подшипников распределительного вала Замените распределительный вал или корпус подшипников
5. Применение моторного масла несоответствующей марки и качества Замените масло другим
|
Цитата:
|
проверка масленого поддона на его форму обратите внимание ...при небольших мятинах в районе маленогоприемника двигатель может испытывать так называемое масленное голодание
|
Цитата:
|
А про давление,в книжке по мотору написано,что минимальное давление при котором срабатывает контрольная лампа-0,2-0,4 bar
|
Цитата:
|
Вот что мек говорит например(задавал на ихнем форуме уже этот вопрос) - "На горячем на х.х 0.8 и более.На холодном- ограничивает редукционный клапан 5.0-6.0."
|
Последний раз редактировалось Black_Neon; 05.07.2013 в 00:54..
|
|
|
05.07.2013, 00:45
|
#143
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
Цитата:
Сообщение от uhoplan
|
точно, чета забыл про эти мануалы, хотя у самого скачаны))
Добавлено через 42 секунды
Цитата:
Сообщение от Black_Neon
Эх, поточнее бы 0,8 или всё же 0,3...
|
0,8 минимум
|
|
|
05.07.2013, 00:49
|
#144
|
Регистрация: 24.04.2012
Адрес: SPb
Имя: Максим
Авто: E55A 4G63/ D32A 4G63T/ Stratus II 2.7L V6/ XC70 II D5244T17
Сообщений: 94
|
booker, тогда печаль, хоть и не криминал пока. Значит дело наверняка в насосе или клапане?
Думаю к осени поменять сальники ГРМ, где-то сопливит, заодно и насос погляжу...
|
|
|
05.07.2013, 02:02
|
#145
|
Регистрация: 21.07.2012
Адрес: Чебоксары, Казань
Имя: Игорь
Авто: Eclipse 2G 4G63T
Сообщений: 576
|
uhoplan, благодарственное письмо!  ))
|
|
|
05.07.2013, 14:42
|
#146
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
У меня какой-то гул/свист в районе шестерни маслонасоса.
Андрей, помнишь я тебе показывал. Оказывается это не ролик, поменял ролик на оригинал - ничего не изменилось.
Отчего вообще насос может гудеть?
|
|
|
05.07.2013, 14:56
|
#147
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
Перетянут ремень?
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
05.07.2013, 23:01
|
#148
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
Цитата:
Сообщение от Slavonic
Отчего вообще насос может гудеть?
|
хм... там гудеть как бы нечему
сам насос разбирал? выработка была?
Цитата:
Сообщение от Junkman
Перетянут ремень?
|
вряд ли
|
|
|
06.07.2013, 09:26
|
#149
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
Slavonic, баланс.валы удалены? Свистеть там нечему если только шестерня к корпусу села. Уверен что звук оттуда?
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
06.07.2013, 11:53
|
#150
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
Натяжение нормальное. Балансвалы удалены с заглушками. Насос не разбирал. Заводил без навесного, гул остается. Попробую еще стетоскопом послушать.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
Масляный насос
|
damant |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
14 |
12.09.2017 14:18 |
|
1G Масляный насос 6-болт
|
Danil561 |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
2 |
03.05.2016 12:22 |
|
Масляный насос
|
vovkaRS |
Обслуживание и Эксплуатация 3Si |
17 |
08.11.2015 17:37 |
|
Куплю масляный насос
|
forZ |
Частные объявления по запчастям 3Si |
10 |
03.05.2014 03:07 |
|
Масляный насос.
|
StayC |
Тюнинг DSM |
15 |
30.06.2007 21:49 |
|