Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
10.03.2014, 18:02
|
#1
|
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Иркутск
Имя: Владимир
Авто: MMC Chariot Grandis, N84W
Сообщений: 262
|
Байпасс Эво
Есть вопрос)) Знатоков прошу сильно не пинать и тапками не кидаться))
Есть байпасс от ЭВо, пластик. Есть определенная путаница в его подключении.
С стороны стрелки 1. - закрыто тарелкой клапана. С стороны стрелки 2. - полость под тарелкой клапана. На крышке есть маркировка в виде белой точки с стороны стрелки 2.
Вопрос: Куда какой патрубок подключать?
По схемам Экзиста (смотрел Эво ГСР 91-96гг) - патрубок №1 - врезается в пайп идущий на дроссель, а патрубок №2 - обратно в интейк.
По этой схеме:
все наоборот.....
Вот еще фото:
__________________
MMC Chariot Grandis, N84W; MMC Galant E39A, Super VR4; Toyota Corolla AE91; MMC Galant E31A; Toyota Sprinter AE91; Москвич-2141
Последний раз редактировалось AcidNeo; 10.03.2014 в 18:03..
|
|
|
10.03.2014, 18:19
|
#2
|
Коммерсант
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Plymouth Laser RS акпп -> мкпп, атмо -> турбо, FWD -> AWD!
Сообщений: 312
|
На схеме все перепутано, даже гейт)
__________________
www.qmile.ru - Тюнинг комплектующие и профессиональный инструмент
|
|
|
10.03.2014, 18:20
|
#3
|
Коммерсант
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
|
по правильному - давление в магистрали открывает клапан, т.е. обе картинки не правильные
|
|
|
10.03.2014, 18:38
|
#4
|
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Иркутск
Имя: Владимир
Авто: MMC Chariot Grandis, N84W
Сообщений: 262
|
Вот и непонятки..
Добавлено через 1 минуту
Т.е. Патрубок №1 - это буст (трасса между кулером и дросселем), а патрубок №2 - сброс воздуха в интейк и в компрессор. Так?
Добавлено через 16 минут
Еще вопрос: у товарища стоит такой же байпасс, при запуске двигателя, на хх, клапан в байпасе приоткрывается.. При тапке газа - закрывается плотно... Это нормально???
__________________
MMC Chariot Grandis, N84W; MMC Galant E39A, Super VR4; Toyota Corolla AE91; MMC Galant E31A; Toyota Sprinter AE91; Москвич-2141
|
|
|
10.03.2014, 19:09
|
#5
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
да, да
|
|
|
10.03.2014, 19:41
|
#6
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
у меня ничего не травит на родном железном на хх.
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
10.03.2014, 19:49
|
#7
|
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Иркутск
Имя: Владимир
Авто: MMC Chariot Grandis, N84W
Сообщений: 262
|
У него на РВРе изначально пластик. И на хх клапан приоткрывается - давишь газ - плотно закрыт. Вот и хз...
__________________
MMC Chariot Grandis, N84W; MMC Galant E39A, Super VR4; Toyota Corolla AE91; MMC Galant E31A; Toyota Sprinter AE91; Москвич-2141
|
|
|
10.03.2014, 19:54
|
#8
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
пластиковый открывается на хх всегда, может железный и не открывается
ну плюс ещё зависит от вакуума на холостых
|
|
|
10.03.2014, 19:55
|
#9
|
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Иркутск
Имя: Владимир
Авто: MMC Chariot Grandis, N84W
Сообщений: 262
|
А, вот как....спасибо за инфу...
__________________
MMC Chariot Grandis, N84W; MMC Galant E39A, Super VR4; Toyota Corolla AE91; MMC Galant E31A; Toyota Sprinter AE91; Москвич-2141
|
|
|
11.03.2014, 17:48
|
#10
|
Регистрация: 23.12.2007
Адрес: г. Шелехов
Имя: Alexei
Авто: RVR Super SG 4G63T MMT 95 г.в.
Сообщений: 21
|
Цитата:
Сообщение от AcidNeo
Вот и непонятки..
Добавлено через 1 минуту
Т.е. Патрубок №1 - это буст (трасса между кулером и дросселем), а патрубок №2 - сброс воздуха в интейк и в компрессор. Так?
Добавлено через 16 минут
Еще вопрос: у товарища стоит такой же байпасс, при запуске двигателя, на хх, клапан в байпасе приоткрывается.. При тапке газа - закрывается плотно... Это нормально???
|
Этот товарищ я, у меня байпасс стоит по схеме "Патрубок №1 - это буст (трасса между кулером и дросселем), а патрубок №2 - сброс воздуха в интейк и в компрессор", и в таком положении воздух он толком то и не сбрасывает, при холостых клапан приоткрыт, начинаю резко давить на газ-клапан закрывается и через секунду - две он опять приоткрывается и стравливает нагнаное улиткой давление обратно во впуск, при перегазовке тоже ничего не происходит, т.е. часть надутого воздуха тупо гоняется по системе, соответственно о бусте нет и речи (соответственно никакого пшшшшшш нет и в помине). Вчера попробывал подключить по схеме "Патрубок №1 - сброс воздуха в интейк и в компрессор,патрубок №2 - это буст (трасса между кулером и дросселем)", после перестановки - на холостых клапан также приоткрыт, нажимаю газ - клапан закрывается и не открывается до сброса газа, при перегазовках отчетливое пшшшшшшшш, после покатушек машину не узнать, но т.к. нет бустомера ни о чем конкретном говорить не могу, Собственно тема то из за этого и создалась.
|
|
|
11.03.2014, 18:23
|
#11
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
Я не понял. Вы байпасс развернули и у вас тачка повалила?))
|
|
|
11.03.2014, 21:46
|
#12
|
Регистрация: 23.12.2007
Адрес: г. Шелехов
Имя: Alexei
Авто: RVR Super SG 4G63T MMT 95 г.в.
Сообщений: 21
|
Цитата:
Сообщение от Slavonic
Я не понял. Вы байпасс развернули и у вас тачка повалила?))
|
Да, но вот это повалило меня в данный момент напрягает и не дает покоя. сегодня взял байпасс у товарища поставил как должно стоять, все работает исправно, дует куда надо и стравливает куда положено, ставлю свой как положено - не работает, снимаю переворачиваю - работает, короче взрыв мозга. В общем понятно одно надо искать исправный байпасс.
|
|
|
14.03.2014, 14:30
|
#13
|
Регистрация: 23.12.2007
Адрес: г. Шелехов
Имя: Alexei
Авто: RVR Super SG 4G63T MMT 95 г.в.
Сообщений: 21
|
Все разобрались малой кровью, взял у товарища рабочий байпасс, поставил все работает, свой просто промыл очистителем карбюратора и на удивление он заработал,но надолго ли, время покажет. Всем спасибо!
|
|
|
14.03.2014, 14:58
|
#14
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
Ни в коем случае не переворачивай байпас, получишь мёртвую турбину через месяц.
А валить она начала потому что твой просто травил на минимальном наддуве, а развернув ты выключил сброс совсем.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|