реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Бортовой Журнал DSM > 2g DSM - бортовой журнал

Ответ
Опции темы
Старый 10.10.2009, 14:31   #1
ProRisk
 
Аватар для ProRisk
 
Регистрация: 29.08.2007
Адрес: Москва
Имя: Ярослав
Авто: Eclipse 2G Turbo Jap, AWD, MT, rosso corsa red. Toyota Auris 1.4 MT white.
Сообщений: 410
ProRisk: "2G" D32A 4G63T AWD 1995 г.в.

БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Е588ХЕ


Начало.

Как и многие из DSMеров я прекрасно понимал что хочу купить и владеть быстрой наглой и красной (в моём случае) машиной.
Изначально покупать в России я не хотел поэтому начал искать себе вариант в США, Японии, Европе... В далёком 2006 году на одном из аукционов
в Японии я увидел две машины Чёрный автоматный G2 и Красный механоид G2 оба были в обвесе Чёрный был в Bomex красный VeilSide.
До аукциона оставалась 3 часа и я не успел купить тогда своего Красного.

Прошло время, машины смотрелись, я передвигался на 2112 который был красиво сделан он умел тормозить, рулиться, и попадал в повороты.



Не останавливаясь я выискивал интересные мне экземпляры... но не то и опять не то.
Летом 2007 года я опять увидел своего Красного... нашёл какую-то помойку которая доставляет машины из Японии,
дал им денег. И начал ждать. Они мне высылали радостные фотки...
Там ламбодвери! О! Как круто... Там диски косей! Там пробег 40 тыщь! Обвес ихний, японский.







Потом из Владивостока....



Увидев это фото я насторожился... дверь стоит криво... ну думаю хрен с ним. Наверное битая в хламину и погрызена мышами Придёт посмотрим.
В сентябре 2007 от них пришёл звонок. Машина приехала - забирай.


и началось...

Машина пришла в шикарном состоянии по кузову по мотору... по подвеске. Стандартные амортизаторы правда не устраивали меня, очень не устраивали. Было ощущение что я не чувствую ни дороги ни машину... Вобщем ужас. Сток eclipse 2g на меня произвёл просто удручающее впечатление по подвеске. Она ехала просто погано. Я говорю так со знанием дела т.к. 2112 был доведён мною до состояния управляемости карта. Но делать я тогда ничего не стал. Решил понять что буду настраивать как и что хочу достичь.

Первое что я сделал я поменял всю переднюю подвеску... ну и заднюю тоже всю, все рычаги были куплены новыми. Зачем? Ну, не знаю - захотелось. :ag: Да и шарики слабенькие уже были.

Вторым делом я решил разобраться с Гомодверями... Это было весело... Петли были старые стрёмные и падали мне на голову когда я выходил входил из машины. Да уж... петли были сделаны видимо японским талантливым парнем который впендерил в них пневмопружины KALLER стоимостью 300 евро пара. KALLER был очень удевлён когда я им позвонил в Германию и попросил пояснить какого Х они не держат мои двери. Пружины оказались по коду от промышленного пресса и мне предложили купить другие т.к. те уже ничего не могут держать... Я купил... но и они не стали держать двери... помучившись с пересылкой дилеру от дилера и подбором давления (пружины можно заправлять) я достал свой БОЛТ и положил его на двери. Да и кривые они были... зазоры не получалось выставить никак. Петли спилили... Поставили обычные... И я первый раз не получил по башке садясь в машину! Вот оно счастье настоящего тюнера! Тут я передаю привет в Бузулук... Петли ещё работают, всё отлично

Ну и резюмируем первые затраты... точно конечно уже и не упомнишь.
Подвеска примерно 12 т.р.
Двери установка снятие опять установка покупка петлей, пружин транспортные, сварка, спилка, выгеб, загиб... примерно 30 т.р.
Замена ужасных стоковый фар на SONAR примерно 6 т.р. + ксенон в ближний 4 т.р.

Потом я на покатушках ...



Срубив ледяную шпильку... разнёс передний бампер на несколько фрагментов... И решил что надо наверно машину то покрасить... ибо что она, не крашеная...
Долго я не думал... так eclipse приобрёл цвет ROSSO CORSA FERRARI 322. Машину красили два месяца, с заменой всех резинок на новые, стёкла я не стал снимать, просто аккуратно вынули все резинки. Убрали всякие японские мелкие косяки и сполер, выкрасили, вышкурили без шагрени и отполировали в идеал...
Пока всё красилось шкурилось и мотало мне нервы звонками типа то одного нет то другого я купил в Америке ssautocrome FMIC kit и радостно его поставил. Так же были закуплены колёса от evo9 с 046 advan покрашены в чёрный... покрыты лаком и стало лучше.
Примерно так:





поставил кулер



Промежуточные затраты...
Покраска + резинки + полировка + всякая ерунда 95 т.р.
Колёса с покраской и прокаткой + резина + прочее 43 т.р.
FMIC kit 14 т.р.
ПРомежуточный итог вложений 204 т.р. и мы ещё не начинали самого интересного

Продолжение следует....

__________________
... MAD Customs happy client...
ProRisk вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.10.2009, 15:43   #2
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
обсуждение: http://www.dsm-club.org/forum/obsujd...-1995-g-v.html
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.10.2009, 20:19   #3
ProRisk
 
Аватар для ProRisk
 
Регистрация: 29.08.2007
Адрес: Москва
Имя: Ярослав
Авто: Eclipse 2G Turbo Jap, AWD, MT, rosso corsa red. Toyota Auris 1.4 MT white.
Сообщений: 410
и началось... ПОДВЕСКА

Первым делом були куплены вкусные стойки koni sport. Добрый саморитян который торговал ими не дорого но долго... т.е. мои деньги то он взял быстро, но вот стоек я прождал столько что моё терпение кончалось дважды :ag:
На конях Красный поехал задорнее но мягко говоря очень не супер...

Потом меня достало болтание двигателя, вата в подвеске и я купил Полиуретановые сайлентблоки подвески Prothane "Total Kit" + Prothane 13-1901 Motor Mounts Mitsubishi Eclipse 95-99. Ну... я вот вот что скажу. После того как я настроил koni для более менее хорошего попадания в повороты но так чтобы не болели почки мы поставили полиуритан. Почки начали болеть почти сразу.. но как она поехала... 2112 был повержен, начисто, я поверил что eclipse может ехать! Я даже вернулся к механику со славами какого хрена ты затянул мне аморты в хард!!!
Наигравшись с регулировками подвески я начал понимать что всё это хорошо но сжигать резину на старте как-то не секс. и начал думать о полном приводе, уже более конкретно...

Промежуточные затраты:
полиуретан - 120 usd мотор + 350 подвеска + работа 5 т.р. итого 19 т.р. +-1 т.р.
амортизаторы koni sport точно не помню вроде 15 т.р. + установка 2 т.р.
Заодно поставил все растяжки кузова... перед, зад, зад низ.
200 usd за комплект растяжек примерно 6 т.р. ещё затрат...
Но сразу скажу помимо всего прочего что я пишу всегда чтонить покупается ещё... всё и не упомнишь.

и началось... ТОРМОЗА
Скажу сразу. Тормоза я люблю. Мне приятно когда я могу спасти жизнь собаке кошке, столбу, себе и активной бабушке. Сначала я очень серьёзно думал купить D2 перед зад в Тайване, но потом купил в США Brembo с evo9. Перед зад.
Тормозные диски решил пока взять б.у. а подумать что по тормозам делать дальше благо у эвоводов их можно купить не очень дорого...

Затратилось 17 т.р. тормоза + 10 т.р. диски + 5 т.р. кулаки + 3 т.р. работа.

Причём с начала решили поставить только перед... - это полное не то. Зад поднимает и перед поворотом он плохо ловится. Когда поставили всё - стало приятно и надёжно.

и началось... ПОЛНЫЙ ПРИВОД
После того как я я разобрался с подвеской, тормозами, и прочими полумелочами я начал активно скупать всё что видел для полного привода.
Бюджет думаю будет интересен.
Подрамник - 3 т.р.
Бак - 3 т.р.
Привода задние 4 т.р. два раза т.к. Курский на който хрен мне выслал от машины с аяком,
кулаки + ступицы - 8 т.р.,
Кардан - 3 т.р.
Коробки 2*20 т.р. + редуктор угловой 2 шт*4 т.р. + 2 дифференциала 5 т.р. + корпус редуктора galant 3 т.р.
Передние привода 5 т.р.
Сцепление fidanza 3.2. 11 т.р. маховик fidanza 140 usd
Банка задняя APEXi N1 Black 330 uds,
Downpipe noname 3'' 170 usd,
Гиб на 45, фланцы T-bolt пруток 8 мм - 140 usd,
труба нержавейка 3'' 1,5 т.р.,
Всякий крепежей и прочего нужного мелкого на 7 т.р.
Итого свап на полный привод без работы - 125 т.р. примерно.
Учтите что я очень долго вымучивал завчасти не дорого. Так к примеру подрамник стоит обычно 8 т.р. а кардан 7 т.р. и так далее...

Продолжение следует...
__________________
... MAD Customs happy client...

Последний раз редактировалось ProRisk; 12.10.2009 в 14:23..
ProRisk вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.10.2009, 21:43   #4
ProRisk
 
Аватар для ProRisk
 
Регистрация: 29.08.2007
Адрес: Москва
Имя: Ярослав
Авто: Eclipse 2G Turbo Jap, AWD, MT, rosso corsa red. Toyota Auris 1.4 MT white.
Сообщений: 410
и началось... ВСЯКОЕ

Помимо того что было описано переделано-установлено-отремонтировано:

В порядке от переднего бампера.
1. Втягивающее стартёра - 2 т.р.
2. Провода высоковольтные оригинальные - 2,5 т.р.
3. Свечи зажигания NGK и DENSO (пока не понял в чём разница, выбираю) - 3,5 т.р.
4. BOV от 1G (временно) - бесценно.
5. Аккумулятор VARTA blue power - 3,5 т.р.
6. Регулятор холостого хода - 4 т.р.
7. Маслоуловитель - 2 т.р.
8. Рулевое колесо EVO9 - 8 т.р.
9. Рамка воздуховода водительской двери - 1,5 т.р.
10. Карман под магнитофоном - 1 т.р.
11. Магнитофон Pioneer 88RSII 13 т.р.
12. Треугольники на дверях для зеркал пара - 1 т.р.
13. Всякие мелкие заглушки - 2 т.р.
14. Переделка кулисы на кородкоход - бесценно.
15. Ручка переключения передач 10th-anniversary-skunk2 весом 440 гр. - 4 т.р.
16. Запаска под BREMBO - 0,5 т.р.
17. Гайки колёсные - 2 т.р.
18. Армированные тормозные шланги BFGoodridge - 3 т.р
19. Замок в сборе пассажирской двери - 2 т.р.
20. Доводчики дверей - 2 т.р.
21. Всякие мелкие резинки и прочие кругляшки - 2 т.р.
22. Фары APC, линзы и покраска их в чёрный - 7 т.р.
23. Комплект летней резины Bridgestone 235.45.17 не помню какой - 23 т.р.
__________________
... MAD Customs happy client...
ProRisk вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G Обсуждение: ProRisk: "2G" D32A 4G63T AWD 1995 г.в. costarika Обсуждение БЖ 9 27.01.2015 22:28
Обсуждение: Alex "2G" D32a 4G63T FWD 1995 г.в.Japan costarika Обсуждение БЖ 21 01.02.2012 00:15
Обсуждение: R256: "2G" D32A 4G63T FWD 1995(1998) costarika Обсуждение БЖ 7 18.11.2008 13:06
R256: "2G" D32A 4G63T FWD 1995(1998) R256 2g DSM - бортовой журнал 1 28.10.2008 13:08
Обсуждение: Студен-ученик: "2G" D32a 4G63T FWD 1995 г.в. costarika Обсуждение БЖ 42 08.09.2008 17:11

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб