реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Обслуживание и Эксплуатация 3Si

Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si

Ответ
Опции темы
Старый 28.05.2010, 15:41   #1
AlexF
 
Аватар для AlexF
 
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Москва
Имя: Alex
Авто: 3000GT VR4
Сообщений: 20
Как отключить родную сигнализацию?

Всем добрый день!
У меня на 3000 стала сходить с ума родная сигналка...
Начала орать при открывании дверей - хотя с сигнализации снимаю и двери разблокируются.
Поставил свою (родную установщики не отключили, сказали не знают как).
Какое-то время все было нормально, родную естественно не включал...
И вот сегодня начала орать опять, при том что на нее не ставил...
Как отключить или демонтировать родную сигнализацию полностью и окончательно, не затрагивая прочие функции? Может кто в курсе?
AlexF вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.05.2010, 21:06   #2
3kgtSL91
 
Аватар для 3kgtSL91
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Columbus, OH (USA)
Имя: Стас
Авто: 92 VR-4, 95 VR-4 Spyder (x2), 99 VR-4
Сообщений: 1,183
а ты ключь вставлял в лечинку и поворачивал в положение "открыть"? у меня как-то был похожий случай с сигнашки снял дверь открываю орет, машина как раз у дилера была, как выяснилось они закрыли ее обычным ключем и тем самым включили штатную сигнашку... вставил ключ, повернул и все, проблема ушла
__________________
92 3000GT VR-4
95 3000GT VR-4 Spyder
95 3000GT VR-4 Spyder
99 3000GT VR-4
91 3000GT SL - Продано
97 3000GT Base - Продано
3kgtSL91 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.05.2010, 21:12   #3
AlexF
 
Аватар для AlexF
 
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Москва
Имя: Alex
Авто: 3000GT VR4
Сообщений: 20
Цитата:
Сообщение от 3kgtSL91 Посмотреть сообщение
а ты ключь вставлял в лечинку и поворачивал в положение "открыть"? у меня как-то был похожий случай с сигнашки снял дверь открываю орет, машина как раз у дилера была, как выяснилось они закрыли ее обычным ключем и тем самым включили штатную сигнашку... вставил ключ, повернул и все, проблема ушла
К сожалению, ключа от двери у меня вовсе нет...
Старый хозяин, видимо, замок зажигания поменял, а личинки в дверях - нет...
Я все их переделать собираюсь, да недосуг - на скорость ведь не влияет.
Так что явно не мой вариант.
А орала она у меня не каждый раз, а примерно в 50 % случаев открывания. Причем системы - никакой.
Я уже просто ключ гаечный в кармане возил, чтобы клемму с аккумулятора скидывать...
AlexF вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.05.2010, 21:18   #4
lacoste
 
Аватар для lacoste
 
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Имя: Виталик
Авто: gt3000 '92 одноногая атма
Сообщений: 418
проверяй дверные концевики
lacoste вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.05.2010, 08:18   #5
AlexF
 
Аватар для AlexF
 
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Москва
Имя: Alex
Авто: 3000GT VR4
Сообщений: 20
Цитата:
Сообщение от lacoste Посмотреть сообщение
проверяй дверные концевики
Естественно, все проверено и заменено то, что нужно...
Может все-таки кто знает, как именно отключить (демонтировать) штатную сигнализацию?
AlexF вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.05.2010, 08:39   #6
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
мое ИМХО. судя по логике работы моей сигналки (без радиобрелка) машина ставится на охрану при условии запирания с ключа или из салона перед выходом кнопкой DOORLOCK или ручным блокиратором, неважно. главное, что за постановку на охрану отвечает концевик в ЗАМКЕ (не в личинке, а в актуаторе замка), который дает знать системе, что машину закрывают. далее загорается SECURITY на приборке, что говорит, что машина встает на охрану. следовательно, отключить сигналку можно, просто оборвав цепь замочных концевиков. с другой стороны, проблемы со снятием с охраны есть:
1. косяк установщиков при неправильной установки актуаторов
2. окисление или повреждение концевиков в замках

З.Ы. по причине поломки компа, отключения инета на работе и недоступности мануалов проверить свое ИМХО пока не могу. чуть позже выну винт и гляну дома
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.06.2010, 01:59   #7
zironka
 
Аватар для zironka
 
Регистрация: 08.05.2009
Адрес: Киев
Имя: Ярослав
Авто: DODGE STEALTH VR4 TT 6SPEED, ex 24V 5SPEED FWD, 1992
Сообщений: 214
Похоже демонтировать штатную сигналку нельзя.она дает управляющие сигналы на мозг и ETACS блок.По отключению мануал ALL DATA пишет,что устанавливалась с управлением двух видов брелком-KEYLESS- ставиться- снимается с охраны только брелком, и управление без брелка WITH OUT KEYLESS/Ставится и снимается с охраны поворотом ключа в дверном замке,при этом замыкаются цепи центрального замка двери- он 4-контактный,Если нет личинки замка, то нужные провода можно вычислить в штекере дверного пройома еще надо посмотреть жив ли диод в подторпедной проводке, аккурат над бардачком, Еще прикол,при снятии-установки аккамулятора активируется ЭЛЕТРОННЫЙ СТОРОЖ,который тоже блокирует завод машины,чтобы дезактивировать его надо 35/!/ раз включить-выключить зажигание,со всем этим столкнулся когда устанавливал себе проводку GTO на левый руль, в результате электрик накидал кучу обманок и я счастлив
zironka вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.06.2010, 21:57   #8
AlexF
 
Аватар для AlexF
 
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Москва
Имя: Alex
Авто: 3000GT VR4
Сообщений: 20
Большое спасибо за столь подробные объяснения.
Жаль конечно, сто не существует простых способов дезактивировать сигнализацию - я очень надеялся на предохранитель/джампер/провод...
Родная сигнализация у меня именно с брелком - однако при снятии аккумулятора просто тупо отключается - то есть ее способности именно как сигнализации равны ровно нулю... Уж не знаю, с самого начала так было, или добрые люди уже до меня что-то предприняли... Но хотя бы 35 раз включать зажигание не требуется!
AlexF вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куплю Куплю родную штатную магнитолу на 3000GT Santehnik Частные объявления по запчастям 3Si 24 08.02.2022 04:43
1G куплю ручку МКПП родную (высокую) lazaret Куплю запчасть на DSM 0 30.12.2016 17:55
1G Куплю: родную рамку под магнитолу КириллЕ34 Куплю запчасть на DSM 2 12.06.2016 11:20
как отключить 4ws ? alex.erdley Общий 3Si 18 18.09.2010 10:55
Хочу поставить сигнализацию на Г3 krej888 Обслуживание и Эксплуатация DSM 7 09.05.2007 02:34

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб