Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
24.08.2010, 21:36
|
#1
|
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: МО
Имя: Макс
Авто: Eclipse G1 турбо 4G63T АWD JAP GSR-4 EPROM
Сообщений: 416
|
буст
какое давление может выдержать полный сток? и кто на каком ездил? и от чего зависит этот порог?
|
|
|
24.08.2010, 22:01
|
#2
|
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
|
у меня 1 бар, 1.5 было у кого то, но с валами.... зависит от качества смеси. Что бы без детонации.
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p
А еще я живу тут Мой БЖ
|
|
|
24.08.2010, 22:05
|
#3
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
Parus, +1,если без детонации отстроиться,то хоть 2...Ток бошку поднять может,шпильки нужны
Добавлено через 31 секунду
P.S.Другое дело,что пока будешь отстраиваться на 2 кг - скорее всего уложишь
__________________
Stainless heart & Forged mind
Последний раз редактировалось ETalon; 24.08.2010 в 22:05..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
24.08.2010, 22:19
|
#4
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
я конечно уже привык что читать и искать всем лень...
но тему для новичков должны прочитать все...а там есть такие чудесные ответы на вашы очень важные вопросы.
http://www.dsm-club.org/forum/obshii...novichkov.html
__________________
С уважением, администрация.
Последний раз редактировалось BRIAN; 24.08.2010 в 22:21..
|
|
|
24.08.2010, 22:32
|
#5
|
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
|
ETalon(Hellraiser), P.S.Другое дело,что пока будешь отстраиваться на 2 кг - скорее всего уложишь ))) +1000000!!!))
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p
А еще я живу тут Мой БЖ
|
|
|
24.08.2010, 22:39
|
#6
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
BRIAN, я конечно уже привык к здешнему снобизму,но что-то не нашел ответа на данный вопрос Серьезно.
__________________
Stainless heart & Forged mind
|
|
|
24.08.2010, 22:42
|
#7
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
жаль....
сдешний снобизм основан на богатой практике...
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
24.08.2010, 22:45
|
#8
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
BRIAN, это не то что жаль,это ппц как печально,т.к. я-то те темы читал и не по разу Лан,не буду оффтопить.А автору в общем-то ответили и все довольны
__________________
Stainless heart & Forged mind
|
|
|
24.08.2010, 23:17
|
#9
|
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: МО
Имя: Макс
Авто: Eclipse G1 турбо 4G63T АWD JAP GSR-4 EPROM
Сообщений: 416
|
так что нужно кроме шпилек чтобы держало давление и все норм работало. ну с топливом понятно. а еще какие меры чтобы избежать детонации? и как найти золотую середину? чтобы и жил движок и максим давления?
|
|
|
24.08.2010, 23:20
|
#10
|
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
|
Tuningx, Правильная настройка, вылизанная смесь и метанол))) Тогда жми по полной) Это на стоке.
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p
А еще я живу тут Мой БЖ
|
|
|
25.08.2010, 01:38
|
#11
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
вопрос какой буст не правильный в корне...
смотря чем дуть просто и как....
что из обеспечения есть...
поэтому вопрос неправильный.
сток низ держит 400 сил,проверенно.
но хорошо натсроить и обеспечить.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
25.08.2010, 10:37
|
#12
|
Коммерсант
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
|
на 1.8, стоковой турбинеб топливной и стоковых болтах головы - корявит голову
по теме - буст больше 0.9-1, без возможности править смесь, делать не имеет смысла. все-равно упрешься в фуелкат
а так, почитай БЖ батчера. там много написано про выжимание из стока и околостока
|
|
|
25.08.2010, 14:08
|
#13
|
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Москва
Имя: Лёха
Авто: Toyota Supra 3.0 мкпп '93 ex Eclipse G2 2.0т мкпп '95
Сообщений: 177
|
А еще со стоковым выхлопом вроде как горячая крыльчатка начинает лопасти гнуть от противодавления...
|
|
|
01.04.2014, 14:50
|
#14
|
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Тульская обл, Новомосковск
Имя: Дима
Авто: Eclipse 1G AWD Turbo
Сообщений: 520
|
народ,нормально это или нет?
Вакуум датчик показывает -0,6-0,7, но после буста давление на датчике медленно падает, у некоторых на видео прям сразу стрелка ложиться практически,а у меня сползает и порой что бы дошла с 0,6б до -0,6 проходит сек 3-4
Добавлено через 4 часа 18 минут
вроде в инете нашёл
Медленное падение разрежения после увеличения числа оборотов: Износ поршневых колец или засор выхлопной системы.
если кольца, какие симптомы ещё должны быть? масло не жрёт,синего выхлопа нету
|
|
|
01.04.2014, 15:32
|
#15
|
Регистрация: 25.01.2013
Адрес: samara
Имя: Alexandr
Авто: eagle g1 tsi
Сообщений: 234
|
компрессия плохая должна быть, помпаж из маслозаливной горловины, вентиляции
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|