Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
07.10.2011, 13:50
|
#1
|
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
|
Вопрос по стоковой отсечке по оборотам на 1G
Подскажите плиз, на скольки стоит стоковая отсечка по оборотам на 1G. И чем обусловлена отсечка на 6200 обортов на 4G64 (подъём клапанов, ход поршня, один распредвал)?
Последний раз редактировалось serjj; 07.10.2011 в 16:18..
|
|
|
08.10.2011, 20:32
|
#2
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
|
на 1G в районне 7500. 4g64 не самый крутильный мотор ввиду коструктиыеых особенностей. поэтому отсечка ниже
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
|
|
|
08.10.2011, 22:08
|
#3
|
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: spb
Имя: shad
Авто: 2G 2.3 MT AWD (4G63T D32A 1997) EUR 506whp 633nm mustang VD
Сообщений: 758
|
на строкере 100/150/86 сколько поставить, чтоб безопасно?
гбц сток на эво8 пружинах/тарелках/валах, сейчас 5500 на обкатку стоит (проехал 2200).
|
|
|
08.10.2011, 23:55
|
#4
|
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
|
Цитата:
Сообщение от Drago
на 1G в районне 7500
|
Понятно, спасибо
Цитата:
Сообщение от Drago
4g64 не самый крутильный мотор ввиду коструктиыеых особенностей. поэтому отсечка ниже
|
Просто тут возник вопрос, если на блок 4g64 поставить 2х вальную голову от 1G , то есть смысл поднять отсечку до 7500 или 7000 оборотов? Или всё же из за длиного хода поршня нет смысла этого делать?
Последний раз редактировалось serjj; 08.10.2011 в 23:59..
|
|
|
09.10.2011, 22:02
|
#5
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
отсечку ставят по параметрам КШМ, а не от продувки головы
хотя на валах поднять можно и выше, и прирост будет
но в этом случае придется рисковать надежностью в угоду мощности
|
|
|
09.10.2011, 22:49
|
#6
|
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
|
ну мне тут подсказали что на блоке 4g64 с ходом поршня 100 и диаметром 86.5 соотношение позволяет крутить до 7200 оборотов. Получается, если поставить 2х вальную голову от 1G (мне уже на ней попилили каналы, и по словам мастера они хорошо попилилась, хотя диаметр клапанов оставили сток, но сняли фаски, как тут в теме писалось) и к этой голове атмо валы (на атмовалах выше подъём и как я себе представляю, атмовалы больше заточены под обороты), то можно смело крутить до 7000-7200 без особых потерь в мощности?
Последний раз редактировалось serjj; 10.10.2011 в 19:54..
|
|
|
10.10.2011, 19:08
|
#7
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
не думаю что атмо-валы имеют пик при 7000-7200, скорее он наступит раньше, а за пиком как известно следует спад
хотя многое зависит от регулировки, но при этом придется чем-то пожертвовать, например тягой в нижне-среднем диапазоне
|
|
|
10.10.2011, 20:17
|
#8
|
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
|
понятно, спасибо. Будем эксперементировать
|
|
|
27.10.2011, 23:34
|
#9
|
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: челябинск
Имя: серёга
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD(4g63t d32a 1998)
Сообщений: 797
|
не знаю как на г1,но у меня на стоке отсечка была 8200,по оборотам
|
|
|
28.10.2011, 12:20
|
#10
|
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
|
Спасибо за инфу
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|