| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
29.02.2012, 23:42
|
#1
|
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Минск
Имя: Саша
Авто: G2 2.0T MT FWD (4G63T D32A 1997) USA
Сообщений: 904
|
Провал при ускорении
Заменил ГРМ , фильтра и все остальное . Спустя пару дней решил отжечь . Ускоряюсь - около 5т. оборотов 1 (один !) провал и дальше ускоряемся . Так несколько раз . Потом после дюжины разгонов все пропало . Что было ? Сегодня на холстых газую , где- то после 7200 перебои и черный дым , снег в саже . Раньше вроде не наблюдал .
__________________
Любимый японский автопром ...... сделано в США
|
|
|
01.03.2012, 00:25
|
#2
|
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: Mосква
Имя: Денис
Авто: ex.Eclipse D32А jap => eclipse g1 awd mt turbo => swap 6а12тт
Сообщений: 226
|
перебоии или отсечка? если отсечка то это сажа осевшая в глушителе вылетает, ничего криминального в этом нет...
грм точно выставили - промаха на зуб нет?
|
|
|
01.03.2012, 00:43
|
#3
|
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Минск
Имя: Саша
Авто: G2 2.0T MT FWD (4G63T D32A 1997) USA
Сообщений: 904
|
Наверно отсечка . Педаль давлю после 7... - перебои . Если до 7 , проблем нет - газует без проблем . Да и после замены изменений при езде не заметил . Кроме того , что был провал при ускорении . Теперь вроде норма .
__________________
Любимый японский автопром ...... сделано в США
|
|
|
01.03.2012, 09:40
|
#4
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Муром
Имя: Миша
Авто: grx125; ex.C4; ex. Soarer JZZ30; ex. G2 2.0 MT FWD (4G63 D32A 1996) EUR
Сообщений: 1,350
|
А у меня на днях началась такая проблема: на низах машинка бывает ловит какие-то затыки (то есть на газ нажимаешь резко, а она начинает раза 3 дергаться и потом всё нормализуется). Куда копать? Предполагаю свечи с проводами надо попробовать заменить.
|
|
|
01.03.2012, 11:42
|
#5
|
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: г.Москва, ЗАО
Имя: Алексей
Авто: G2 japan turbo 1999, МКПП, AWD. 3000GT usa 1992, МКПП, FWD
Сообщений: 665
|
Такая же хрень, говорят надо копать в сторону катушек зажигания.
|
|
|
01.03.2012, 12:09
|
#6
|
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: Излучинск, ХМАО-Югра
Имя: Алексей
Авто: G2 2.0 NT MT FWD (4G63 D32A 1997) EUR
Сообщений: 6
|
Было что-то похожее, вылечилось заменой свечей
|
|
|
01.03.2012, 13:58
|
#7
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Муром
Имя: Миша
Авто: grx125; ex.C4; ex. Soarer JZZ30; ex. G2 2.0 MT FWD (4G63 D32A 1996) EUR
Сообщений: 1,350
|
Alex77, у меня до зимы всё было ок, а появилось не так давно. Предполагаю, что всё же из-за свечей, т.к однажды в мороз я их залил (а говорят, если залил, то лучше менять)....вот после этого наверное и началось такое.
|
|
|
02.03.2012, 06:05
|
#8
|
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: 2G GST Usa => GSX
Сообщений: 712
|
бывают затупы от нулевых фильтров , грязные фильтры насоса
|
|
|
02.03.2012, 10:17
|
#9
|
Регистрация: 29.03.2010
Адрес: Беларусь, г.Барановичи
Имя: Вячеслав
Авто: Eclipse G1 2.0turbo MT FWD
Сообщений: 31
|
Всякого рода "затупы", "затыки" и и др. вида неисправностей в 70% случаев лечится стандартными манипуляциями: свечи, провода, фильтра, заборник, дроссельная.
|
|
|
02.03.2012, 21:07
|
#10
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
Наг, это на ходу происходит или на холостых ?
Копать надо сначала в сторону насоса и свечей..причём первое (не обязательно сам насос, может и фильтр
забился топливный) более вероятно...Если потом машина едет нормально , то дроссель лучше не трогать.
Вообще , все манипуляции с торрированными или настроенными механизмами лучше проводить в последнюю
очередь , когда всё остальное уже попробовали .
Свечи после залива рекоммендуется менять только для того , чтобы завести машину..с отсыревшими
это танец с бубном..
|
|
|
02.03.2012, 21:21
|
#11
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Муром
Имя: Миша
Авто: grx125; ex.C4; ex. Soarer JZZ30; ex. G2 2.0 MT FWD (4G63 D32A 1996) EUR
Сообщений: 1,350
|
Kulma, не, на холостых всё ок. Это лишь на низах, то есть едешь в пробочке, упала скорость до 20-30 км\ч, а ты не хочешь переходить лишний раз с 3 на 2 передачу, нажимаешь педальку и начинаются дергания (но это не всегда, за неделю 2-3 раза было)
|
|
|
02.03.2012, 21:26
|
#12
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
Наг, фильтр надо поменять для начала
очень похоже на провал по топливу или что-то с топливом..
свечи тоже можно махнуть , они не дорогие ..хуже не будет
хотя пробой свечей как раз на малых оборотах проявляется чаще..
|
|
|
02.03.2012, 21:41
|
#13
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Муром
Имя: Миша
Авто: grx125; ex.C4; ex. Soarer JZZ30; ex. G2 2.0 MT FWD (4G63 D32A 1996) EUR
Сообщений: 1,350
|
Kulma, угу, спасибо. Скоро масло еще менять срок...думаю сразу все расходники и поменяю.
|
|
|
05.03.2012, 02:59
|
#14
|
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: MSK
Имя: Andrei
Авто: D31 2wd\420A
Сообщений: 17
|
Дикий Провал
Посоветуйте как решить проблему стоит на холостом норм даещ газу до 3.5 или 4 потраивает а на высоких оборотах всё нормально , на ходу тоже самое до средних тупит а патом выстреливает и иногда отстреливает в глушак и в фильтр ошибки на диагностике высветилась две отключён лямда зонд и неисправен дачик распред вала , меняли датчик толку ноль также всё
Добавлено через 13 часов 18 минут
есть кто живой
__________________
Синий Овощ  =)
Последний раз редактировалось inmate; 05.03.2012 в 02:59..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
10.03.2012, 00:51
|
#15
|
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Ессентуки
Имя: Игорь
Авто: Mitsubishi Eclipse II
Сообщений: 154
|
в чем причина провала при разгоне?
2г на механике атмо, при разгоне с места появляется провал не большое поддергивание а потом машина разгоняется отлично ,в чем причина этого провала при старте?
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|