реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 29.02.2012, 23:42   #1
rambik_
 
Аватар для rambik_
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Минск
Имя: Саша
Авто: G2 2.0T MT FWD (4G63T D32A 1997) USA
Сообщений: 904
Провал при ускорении

Заменил ГРМ , фильтра и все остальное . Спустя пару дней решил отжечь . Ускоряюсь - около 5т. оборотов 1 (один !) провал и дальше ускоряемся . Так несколько раз . Потом после дюжины разгонов все пропало . Что было ? Сегодня на холстых газую , где- то после 7200 перебои и черный дым , снег в саже . Раньше вроде не наблюдал .
__________________
Любимый японский автопром ...... сделано в США
rambik_ вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.03.2012, 00:25   #2
naost
 
Аватар для naost
 
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: Mосква
Имя: Денис
Авто: ex.Eclipse D32А jap => eclipse g1 awd mt turbo => swap 6а12тт
Сообщений: 226
перебоии или отсечка? если отсечка то это сажа осевшая в глушителе вылетает, ничего криминального в этом нет...
грм точно выставили - промаха на зуб нет?
naost вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.03.2012, 00:43   #3
rambik_
 
Аватар для rambik_
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Минск
Имя: Саша
Авто: G2 2.0T MT FWD (4G63T D32A 1997) USA
Сообщений: 904
Наверно отсечка . Педаль давлю после 7... - перебои . Если до 7 , проблем нет - газует без проблем . Да и после замены изменений при езде не заметил . Кроме того , что был провал при ускорении . Теперь вроде норма .
__________________
Любимый японский автопром ...... сделано в США
rambik_ вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.03.2012, 09:40   #4
Наг
Главный Модератор
 
Аватар для Наг
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Муром
Имя: Миша
Авто: grx125; ex.C4; ex. Soarer JZZ30; ex. G2 2.0 MT FWD (4G63 D32A 1996) EUR
Сообщений: 1,350
А у меня на днях началась такая проблема: на низах машинка бывает ловит какие-то затыки (то есть на газ нажимаешь резко, а она начинает раза 3 дергаться и потом всё нормализуется). Куда копать? Предполагаю свечи с проводами надо попробовать заменить.
__________________
DSM БЖ
драйв2ру
Наг вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.03.2012, 11:42   #5
Alex77
 
Аватар для Alex77
 
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: г.Москва, ЗАО
Имя: Алексей
Авто: G2 japan turbo 1999, МКПП, AWD. 3000GT usa 1992, МКПП, FWD
Сообщений: 665
Такая же хрень, говорят надо копать в сторону катушек зажигания.
Alex77 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.03.2012, 12:09   #6
kuzma
 
Аватар для kuzma
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: Излучинск, ХМАО-Югра
Имя: Алексей
Авто: G2 2.0 NT MT FWD (4G63 D32A 1997) EUR
Сообщений: 6
Было что-то похожее, вылечилось заменой свечей
kuzma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.03.2012, 13:58   #7
Наг
Главный Модератор
 
Аватар для Наг
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Муром
Имя: Миша
Авто: grx125; ex.C4; ex. Soarer JZZ30; ex. G2 2.0 MT FWD (4G63 D32A 1996) EUR
Сообщений: 1,350
Alex77, у меня до зимы всё было ок, а появилось не так давно. Предполагаю, что всё же из-за свечей, т.к однажды в мороз я их залил (а говорят, если залил, то лучше менять)....вот после этого наверное и началось такое.
__________________
DSM БЖ
драйв2ру
Наг вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.03.2012, 06:05   #8
Kirill0073
 
Аватар для Kirill0073
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: 2G GST Usa => GSX
Сообщений: 712
бывают затупы от нулевых фильтров , грязные фильтры насоса
Kirill0073 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.03.2012, 10:17   #9
SLAV
 
Аватар для SLAV
 
Регистрация: 29.03.2010
Адрес: Беларусь, г.Барановичи
Имя: Вячеслав
Авто: Eclipse G1 2.0turbo MT FWD
Сообщений: 31
Всякого рода "затупы", "затыки" и и др. вида неисправностей в 70% случаев лечится стандартными манипуляциями: свечи, провода, фильтра, заборник, дроссельная.
SLAV вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.03.2012, 21:07   #10
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
Наг, это на ходу происходит или на холостых ?
Копать надо сначала в сторону насоса и свечей..причём первое (не обязательно сам насос, может и фильтр
забился топливный) более вероятно...Если потом машина едет нормально , то дроссель лучше не трогать.
Вообще , все манипуляции с торрированными или настроенными механизмами лучше проводить в последнюю
очередь , когда всё остальное уже попробовали .
Свечи после залива рекоммендуется менять только для того , чтобы завести машину..с отсыревшими
это танец с бубном..
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.03.2012, 21:21   #11
Наг
Главный Модератор
 
Аватар для Наг
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Муром
Имя: Миша
Авто: grx125; ex.C4; ex. Soarer JZZ30; ex. G2 2.0 MT FWD (4G63 D32A 1996) EUR
Сообщений: 1,350
Kulma, не, на холостых всё ок. Это лишь на низах, то есть едешь в пробочке, упала скорость до 20-30 км\ч, а ты не хочешь переходить лишний раз с 3 на 2 передачу, нажимаешь педальку и начинаются дергания (но это не всегда, за неделю 2-3 раза было)
__________________
DSM БЖ
драйв2ру
Наг вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.03.2012, 21:26   #12
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
Наг, фильтр надо поменять для начала
очень похоже на провал по топливу или что-то с топливом..
свечи тоже можно махнуть , они не дорогие ..хуже не будет
хотя пробой свечей как раз на малых оборотах проявляется чаще..
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.03.2012, 21:41   #13
Наг
Главный Модератор
 
Аватар для Наг
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Муром
Имя: Миша
Авто: grx125; ex.C4; ex. Soarer JZZ30; ex. G2 2.0 MT FWD (4G63 D32A 1996) EUR
Сообщений: 1,350
Kulma, угу, спасибо. Скоро масло еще менять срок...думаю сразу все расходники и поменяю.
__________________
DSM БЖ
драйв2ру
Наг вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.03.2012, 02:59   #14
inmate
 
Аватар для inmate
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: MSK
Имя: Andrei
Авто: D31 2wd\420A
Сообщений: 17
Дикий Провал

Посоветуйте как решить проблему стоит на холостом норм даещ газу до 3.5 или 4 потраивает а на высоких оборотах всё нормально , на ходу тоже самое до средних тупит а патом выстреливает и иногда отстреливает в глушак и в фильтр ошибки на диагностике высветилась две отключён лямда зонд и неисправен дачик распред вала , меняли датчик толку ноль также всё

Добавлено через 13 часов 18 минут
есть кто живой
__________________
Синий Овощ =)

Последний раз редактировалось inmate; 05.03.2012 в 02:59.. Причина: Добавлено сообщение
inmate вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.03.2012, 00:51   #15
igor26-rus
 
Аватар для igor26-rus
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Ессентуки
Имя: Игорь
Авто: Mitsubishi Eclipse II
Сообщений: 154
в чем причина провала при разгоне?

2г на механике атмо, при разгоне с места появляется провал не большое поддергивание а потом машина разгоняется отлично ,в чем причина этого провала при старте?
igor26-rus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Провал на второй передаче Lavi Обслуживание и Эксплуатация 3Si 3 25.10.2015 19:13
Странный стук спереди при ускорении и торможении((( SpeedMonster Обслуживание и Эксплуатация DSM 14 14.01.2013 02:09
провал на 2-ой Romanez Обслуживание и Эксплуатация DSM 3 09.05.2009 00:49
Провалы при ускорении, неустойчивая работа. -MAV- Обслуживание и Эксплуатация 3Si 47 23.10.2007 14:43
Провал до 2000 оборотов. vagur Обслуживание и Эксплуатация DSM 15 09.01.2007 05:49

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб