реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 23.05.2007, 12:01   #1
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
Двигатель: обкатка. Давайте обсудим

на прошлой неделе я разговаривал с другом (он на спортбайке катается). и он мне расскзал про интересную статью про обкатку движков (ссылка чуть позже).
несмотря на то что речь в ней идет про мотодвигатели, тем не менее утверждается что все сказанное относится и к любому другому 4х-тактнику...

итак, в чем суть?
вопреки устоявшемуся мнению и рекомендациям производителей о том что после опкупки нового (или капремонта старого) двигателя необходимо обкатать двигатель в щадящем режиме, в статье рекомендуется наоброт - валить по полной!
объясняется это тем что при максимальной загрузке кольца быстрее и правильнее притираются к цилиндру и создают лучшую "герметизацию" впоследствии.

оригинал статьи (английский) с фотками и аргументацией тут: http://www.mototuneusa.com/break_in_secrets.htm

предлагаю обсудить тк тема серьезная.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.05.2007, 12:04   #2
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
В одной умной книжке я тоже это читал, но там рекомендуется пару раз всего нагрузить двигатель и тоже именно для колец, но обкатку в обычном режиме проводить.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.05.2007, 12:29   #3
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
тема то серьезная, только нет людей аргументированно докажут то или другое с знаниями по металоведению

а исходя из человеческой логике, большие и резкие нагрузки не могу привести к хорошей "притирке"
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.05.2007, 14:02   #4
Stez
Коммерсант
 
Аватар для Stez
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
как человек с образованием в области металоведении... или даже просто как человек мыслящий логично думаю следующее: две непритертые поверхности, имеют шероховатости, при применении резкой нагрузки на эти шероховатости есть вероятность возникновения изломов поверхности, задирок и сколов..., что однозначно не может привести к положительным результатам притирки. С другой же стороны, если поверхности уже слегка притерты на невысоких нагрузках - постепенное повышение нагрузки повлечет за собой лишь еще лучшую притирку... и образование более качественного и плотного контакта между трущимися поверхностями
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))

www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO

Отзывы: читать тут
Stez вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.05.2007, 14:05   #5
Butcher
Ветеран DSM
 
Аватар для Butcher
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса, Украина
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti G35x'07
Сообщений: 1,228
не рискну я на своем моторе проверять их теории....
__________________
С уважением, Дмитрий.

If you run slower than a 13.99 you don't need a helmet and you can have a passenger(C)
Моя БЫВШАЯ машина 402m: 11.8
Моя БЫВШАЯ машина
Моя текущая машина
Butcher вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.05.2007, 15:07   #6
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
Конкретно по теме имхо лудше не рисковать и ташнить пару тышь по старинке,
но точно знаю что для обкатки эвиков и суб нанимают инструкторов... видимо неспроста.
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.05.2007, 16:15   #7
StayC
 
Аватар для StayC
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Moscow- Budapest
Имя: Stacey
Авто: G3, 3L, МT; Mazda RX 7
Сообщений: 949
Швед, в Англии на Тойота форуме была про это статья ( ну не статья, обсуждение). Там говорилось что надо нагрузку сразу давать. Не валить по полной постоянно конечно, но и не "по старинке".
__________________
built_not_bought

Смотрю голубыми глазами через розовые очки и мне все фиолетово!!!

StayC вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.05.2007, 16:49   #8
eagle_ae
 
Аватар для eagle_ae
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: масква :(
Имя: eagle_ae|игл_ае
Авто: ex. talon2.0t
Сообщений: 230
имхо бред.

товарищи - вы еще спросите по теме типа "чем тереть ржавчину когда дырка что б металл восстановился", или еще лучше - "что лить в мотор для восстановления компрессии"...

учитывая то, каким нагрузкам подвергаются детали в момент "валить на полную" - считаю глупым ради "прилегания колец" жертвовать деталями ПГ изза непритертости дефектов отливки-ковки, разницы в натягал резьбовых соединений и т.д.

мое мнение - что обкатку необходимо делать в щадящем режиме - но во всем диапазоне оборотов... идеал - мкад ночью, два три дня, прокаты на разных передачах без резких смен нагрузки, с раскруткой до определенных оборотов (таз - 5 тыщ, как на клипсе - хз - на тазу это практически предел зажигания и подачи топлива на карбе) но без скачков в нагрузке и т.д.


p.s. кто "в теме" - пусть найдет статью южного брата про "РАСКРЫВАНИЕ двигателя"... имхо из того же разряда - только борлее аргументировнао и окультурено
__________________
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ВХОДЯЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ - ЗАДАЙ СЯ ТРЕМЯ ВОПРОСАМИ:

ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО СКАЗАЛИ?
ЧТО ХОТЕЛИ ЧТО БЫ Я ПОДУМАЛ?
ПОЧЕМУ СКАЗАЛИ ИМЕННО ЭТО И ИМЕННО СЕЙЧАС?
eagle_ae вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.05.2007, 17:45   #9
Борис
 
Аватар для Борис
 
Регистрация: 29.10.2006
Адрес: Крылатское и Химки
Имя: Борис
Авто: Хонда Шедоу Спирит
Сообщений: 167
во всех мануалах, которые я читал к новым мотикам и машинам русским по белому было написано, что обкатывать нужно следующим образом:
1. скорость не более 80 км/ч
2. не тошнить в одном диапозоне оборотов, а давать при движении то больше оборотов, то меньше.
3. Избегать резких ускорений.
__________________
Еще не придумал:p
Борис вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.05.2007, 19:51   #10
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
ну вообще я имел ввиду вот это: на прямой передаче на средних оборотах нажать педальку в пол и таким обазом нагрузить мотор, разогнаться(обороты на 1000 врде должны подняться),отпустить и так несколько раз ,это типа для "нагрузки" колец и правильной их посадки.Это я читал перевод с немецкого по ремонту двигателей митсубиси...насколько это верно х.з. А обкатка конечно в щадящих условиях!!! без резких ускорений и высоких оборотов,Моё мнение лучше всего трасса.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.05.2007, 20:30   #11
FET
 
Аватар для FET
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Минск
Имя: Влад
Авто: ex.'91 GSX /ex. '98 EVO-IV/ '06 EVO-IX / '06 EVO-IX
Сообщений: 291
о, а в литве мотор собирали на фирме, так там перед тем как из гаража выехать, 200 литров бензина на хх спалили, потом выпустили дальше обкатываться

Добавлено через 24 минуты
я читал, что в нашем моторе 2% потеря может быть из-за неправильно притертых колец, про 10% не встречал для 4g63. я готов потерять 2% но правильно обкатать остальное
__________________
2007 DSM GSX 11.39
2009 EVO-IV 12.26
2011 EVO-IX 11.71 @ 196
2011 EVO-IX 11.403 @ 212
2012 EVO-IX 11.77 @ 190.8 / 452hp 550Nm Stock EVO-6 16G Turbo
2012 EVO-IX 10.883 @ 213.52 Street

Последний раз редактировалось FET; 23.05.2007 в 20:30.. Причина: Добавлено сообщение
FET вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.05.2007, 21:58   #12
Студен-ученик
 
Аватар для Студен-ученик
 
Регистрация: 21.02.2007
Адрес: Н.Новгород
Имя: Шурик
Авто: G2 FWD МКПП'95 (4G63T D32A, JAPAN), Toyota Vitz TRD 2002
Сообщений: 650
везде пишут что обкатка во всех режимах работы двигателя - избегать длительного движения на одной скорости. Трасса в этом плане не лучшее наверное.

где то давно читал как на вазе испытывают новый мотор (берут один из всей партии). Мотор заводится и выводится на макс. обороты в течение 30 мин. потом замеряют параметры, разбирается и дефектуется... фиг знает может и баян....
__________________
я ВКОНТАКТЕ http://vkontakte.ru/id13760749
я сдаюсь((( продаю все ништяки и машину(((
Студен-ученик вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.05.2007, 23:44   #13
Stez
Коммерсант
 
Аватар для Stez
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
честно говоря не могу понять чем может быть плоха постоянная небольшая нагрузка при притирке деталей (имеется ввиду обкатка на небольших постоянных оборотах а не изменение их вверх вниз)?

начиная с малого (как писал фет с обкатки на ХХ)... далее двигатель обкатывать на постепенном увеличении нагрузки.. ИМХО это оптимальный вариант обкатки...

При таком методе обкатки получаем: постепенное плавное улучшение притертых поверхностей, с последующим постепенным увеличением нагрузки на трущиеся поверхности.

Касательно резкой нагрузки на необкатанный двигатель - не раз слышал что проворачивались вкладыши, царапались цилиндры и тд... На не притертых поверхностях двигателю гораздо труднее работать (доказательством этому есть и ухудшение ХХ у необкатанного двигателя и увеличенный расход), поэтому давать двигателю большие нагрузки (когда ему и так приходится преодолевать силы трения между рабочими деталями) - есть неправильным...
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))

www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO

Отзывы: читать тут
Stez вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.05.2007, 23:51   #14
StayC
 
Аватар для StayC
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Moscow- Budapest
Имя: Stacey
Авто: G3, 3L, МT; Mazda RX 7
Сообщений: 949
Хм. И у меня вопрос: в сервисе где я обслуживаюсь сказали что после установки ковки надо будет двигло БЕЗ компрессора обкатывать. 1500км..Так надо или сразу с коспрессором?
__________________
built_not_bought

Смотрю голубыми глазами через розовые очки и мне все фиолетово!!!

StayC вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.05.2007, 02:11   #15
extrimer
 
Аватар для extrimer
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: там море, солнце, Мрачный и... кайт
Имя: Шихман Василий
Авто: "Мрачный"
Сообщений: 1,136
К словам Stez'а и добавить нечего. Единственный правильный вариант.
__________________
PoSiTiVe PEOPLE
extrimer вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выехал. Обкатка. Свежие фотки. Shum Общий 3Si 45 18.07.2013 15:12
2G обкатка турбы RED36 Обслуживание и Эксплуатация DSM 7 19.05.2013 09:20
Обкатка двигателя TazMan Обслуживание и Эксплуатация DSM 30 12.09.2012 22:25
Обсудим изменения структуры сайта - Партнёры и Белый список costarika Общий 20 15.02.2008 16:54

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб