Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
19.01.2013, 20:55
|
#1
|
Регистрация: 19.01.2013
Адрес: Москва
Имя: павел
Авто: eclips 1G
Сообщений: 34
|
помогите ремонтирую 4G63T
ребят не ругайте сразу я новичёк и нужна помощь
ремонтирую двигатель 4G63T и не могу найти номера поршней нужен номинал или 2 ремонтный и где в москве точат блок
|
|
|
20.01.2013, 09:58
|
#2
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
номера есть в каталоге, например на экзисте http://exist.ru/cat/
или в нашем клубном магазине http://www.gt-parts.ru/
можешь попробовать пробить по вин коду.
открою страшную, поршни оригинал стоят дорого 5000+ за шт
гораздо дешевле заказать комплект с ебея,есть вполне приличные фирмы например topline.
комплект с кольцами и пальцами обойдется ~8000р.
несложно догадаться что в Москве много где точат блок гугл и яндекс в помощь
я как-то делал тут: http://mehanika.ru/about/contacts/moscow/central/
|
|
|
21.01.2013, 00:40
|
#3
|
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Russia
Имя: В.Л.А.Д.И.М.И.Р.
Авто: ex. G2 GSX -> Ford Expedition 5.4 AT
Сообщений: 781
|
Александр Вы серъёзно???? Вы советуете человеку поставить топлайновские поршни, хотя каждый адыкватный дсм-владелец знает что с этим китайским *авном лучше свою жизнь не связывать.
Точить блок в "механике" из той же оперы, подкованный автовладелец не будет пользоватся услугами этой фирмы, здесь на форуме эту тему уже обсасывали сотню раз. Не надо Точить блок в "Механике" !!!
Извините за грубость, но вот после таких советов покупают люди дрова и вкладывают годами, после различных махинаций с автомобилем ради экономии.
Личный Опыт: Хотите хорошо откапиталить дрыг - ставьте все оригинал, ремонт обойдется в 100 к. Не хотите тратить 100к, купите двигатель на проверенной разборке за 30-40к. (у Игоря например, тот что в районе ВДНХ (Mitsubaru))
__________________
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
Последний раз редактировалось costarika; 18.02.2013 в 21:12..
Причина: излишнее цитирование
|
|
|
21.01.2013, 10:35
|
#4
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
за 20тр можно весь блок в сборе купить. что я должен посоветовать, покупать поршни по 5тр за штуку? и к ним еще кольца.
можно подумать на старых помойках г1 миллионеры ездиют. топлайн нормальные поршни, есть позитивные отзывы, в том числе и в нашем клубе.
про контрактные моторы тоже много негативного тут говорят.
в мотор 100тр, в подвеску 100тр, в кузов 100тр столько вкладывать в это ведро бред если это не тюнинг или не дсм-фанатизм. машину можно новую купить гораздо лучше.
все можно сделать своими руками, из нормальных неоригинальных компонентов. я не спорю что есть говно, но есть и нормальные производители. и спокойно ездить. особенно если это сток. я знаю что тут мажоров хватает, а люди на зп в 20тр живут и ездиют на дсм. теб более если руки прямые.
насчет механики я хз, я не москвич. я просто для примера сказал. контора большая, сложно представить что там всегда криво точат блоки. ну обидили когда-то кого-то, так везде не без этого. в москве полно и других контор. все равно ищут обычно ближе к дому.
Последний раз редактировалось magusorel; 21.01.2013 в 10:45..
|
|
|
21.01.2013, 11:13
|
#5
|
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Russia
Имя: В.Л.А.Д.И.М.И.Р.
Авто: ex. G2 GSX -> Ford Expedition 5.4 AT
Сообщений: 781
|
на топлайне нормальный мотор вы не собирете. Поршни, кольца, вкладыши - это ответственный узел, который оригинальных деталей.
Зачем покупать автомобиль, в который будете ставить всякое Г ? Может тогда лучше купить что то другое? Eclipse по запчастям совсем не экономичный вариант.
вот еще кстати вариант: http://sjracing.com.ua/tuning/1/214/225/242/105.html
Но эти поршня подразумевают иную расточку блока. Ну и машину придется постоянно греть до рабочей температуры, прежде чем поехать.
__________________
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
Последний раз редактировалось mask; 21.01.2013 в 11:19..
|
|
|
21.01.2013, 12:06
|
#6
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
а зачем вообще покупать автомобиль если нет 5 милллионов на хороший? можно на метро ездить. люди покупают то что хотят и это их свобода выбора. если вам не нравится топлайн это ваша точка зрения. подозреваю что в руках их не держали. а я на них собирал мотор, ездил и все было замечательно. это моя точка зрения. есть и другие производители неоригинальных поршней. например автовельт: http://autowelt.ru/catalog_motor_992.html#plus_6
не раз ставил их запчасти, никогда не было проблем с ними.
разве топикстартер написал что собирает гоночный мотор? зачем ему ковка? да и стоит она также около 20тр в москве. + расход масла на холодную +грохот.
можно и бу поршни засунуть и еще много лет нормально кататься.
в любом случает у человека голова есть, почитает, посчитает на что хватит его зарплаты и решит вкладывать ли большие деньги в старый автомобиль, обойтись ли бюджетным вариантом или сдать его в чермет и копить на новый. а советы как деньги свои тратить я думаю не стоит, каждый сам разберется.был вопрос про поршни - был ответ. каждый соклубник может что-то свое советовать, основываясь на своем личном опыте. и не забывайте, негативные отзывы пишут почти всегда, ибо люди обижены и расстроены. а позитивные весьма редко. так что если из 100 комплектов поршней один развалится (и еще не факт что не по вине сборщика) то негативный отзыв точно будет, а остальные кто поставил и нормально катаются не факт что будут отписываться об этом.
Последний раз редактировалось magusorel; 21.01.2013 в 12:10..
|
|
|
21.01.2013, 12:31
|
#7
|
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Russia
Имя: В.Л.А.Д.И.М.И.Р.
Авто: ex. G2 GSX -> Ford Expedition 5.4 AT
Сообщений: 781
|
да суйте что хотите горе-корчеватели
__________________
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
|
|
|
21.01.2013, 12:51
|
#8
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
ну и понтуйтесь дальше вас послушать выход один - пойти повеситься от ощущения собственного нищебродства.
сколько лет ездию, ни одной оригинально запчасти не поставил. и вполне комфортно себя чувствую и машина не подводит. я не говорю что так делать правильно а по другому неправильно. я говорю что такой вариант тоже возможен. и есть тому примеры
Последний раз редактировалось magusorel; 21.01.2013 в 12:54..
|
|
|
21.01.2013, 13:51
|
#9
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
Знаю машину на Topline, ездит который год.
Сам поставил NPR, пока сток турбо, едет.
У американцев тоже хорошие отзывы про них, понятно что 35-й гаррет не для этих поршней.
Можно ссылки на развалившиеся моторы с такими поршнями?
|
|
|
30.01.2013, 01:50
|
#10
|
Регистрация: 30.01.2013
Адрес: Kiev
Имя: Slava
Авто: Pl laser RS
Сообщений: 6
|
Поршни Топлевал можно ставить, только при замене колец которые идут в комплекте. Там лежат маслосъемные не от эклипса а от галанта. Они работают на излом. Это я увидел когда второй раз вскрыл мотор. Кольца стояли с меньшей глубиной. Расход масла 1л. на 300-400км.
Я купил кольца РИК с большей глубиной, По каталогу идут 2-а варианта. Сделал гильзовку блока с тепловым зазором 0,03мм. Машина на каждый день, давление на наддува 1.5-1.7 отсечка 8000. Турбина Эво3. Расхода масла практически нет. даже на таких нагрузках.
|
|
|
31.01.2013, 18:08
|
#11
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
может просто некомплект попался. у меня не было расхода масла
|
|
|
02.02.2013, 04:21
|
#12
|
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Минск, Беларусь
Имя: Женя
Авто: ex Eclipse g1 GST, now - Galant EA2A full stock
Сообщений: 504
|
magusorel, аналогично... на эво3 1-1,2 бара, 1л на 7000 где-то...
|
|
|
02.02.2013, 12:53
|
#13
|
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Moscow
Имя: Dmitriy
Авто: G3 spyder /G2/G1
Сообщений: 241
|
Цитата:
Сообщение от LASER007
Поршни Топлевал можно ставить, только при замене колец которые идут в комплекте. Там лежат маслосъемные не от эклипса а от галанта. Они работают на излом. Это я увидел когда второй раз вскрыл мотор. Кольца стояли с меньшей глубиной. Расход масла 1л. на 300-400км.
|
а дымило?
|
|
|
18.02.2013, 21:07
|
#14
|
Регистрация: 29.08.2010
Адрес: Москва
Имя: neron
Авто: 1g DSM M/T
Сообщений: 169
|
Хотелось бы то же спросить в продолжение темы...напишите тогда пож.те кто точили блоки, колено и делал другие работы по двигателю в Москве,в каких конторах все нормально сделают и где есть хорошее оборудование.
нужно промерить колено и блок....
|
|
|
18.02.2013, 21:14
|
#15
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
колено не промеряют...бестолку это. помыли горячей - один размер, остыло - другой. там тысячные нужны
на вр4 я проходил, в конце взял средней плотности, не глядя на метки
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|