реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 19.01.2013, 20:55   #1
ogui
 
Аватар для ogui
 
Регистрация: 19.01.2013
Адрес: Москва
Имя: павел
Авто: eclips 1G
Сообщений: 34
помогите ремонтирую 4G63T

ребят не ругайте сразу я новичёк и нужна помощь

ремонтирую двигатель 4G63T и не могу найти номера поршней нужен номинал или 2 ремонтный и где в москве точат блок
ogui вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.01.2013, 09:58   #2
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
номера есть в каталоге, например на экзисте http://exist.ru/cat/
или в нашем клубном магазине http://www.gt-parts.ru/
можешь попробовать пробить по вин коду.
открою страшную, поршни оригинал стоят дорого 5000+ за шт
гораздо дешевле заказать комплект с ебея,есть вполне приличные фирмы например topline.
комплект с кольцами и пальцами обойдется ~8000р.
несложно догадаться что в Москве много где точат блок гугл и яндекс в помощь
я как-то делал тут: http://mehanika.ru/about/contacts/moscow/central/
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.01.2013, 00:40   #3
mask
 
Аватар для mask
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Russia
Имя: В.Л.А.Д.И.М.И.Р.
Авто: ex. G2 GSX -> Ford Expedition 5.4 AT
Сообщений: 781
Александр Вы серъёзно???? Вы советуете человеку поставить топлайновские поршни, хотя каждый адыкватный дсм-владелец знает что с этим китайским *авном лучше свою жизнь не связывать.
Точить блок в "механике" из той же оперы, подкованный автовладелец не будет пользоватся услугами этой фирмы, здесь на форуме эту тему уже обсасывали сотню раз. Не надо Точить блок в "Механике" !!!

Извините за грубость, но вот после таких советов покупают люди дрова и вкладывают годами, после различных махинаций с автомобилем ради экономии.
Личный Опыт: Хотите хорошо откапиталить дрыг - ставьте все оригинал, ремонт обойдется в 100 к. Не хотите тратить 100к, купите двигатель на проверенной разборке за 30-40к. (у Игоря например, тот что в районе ВДНХ (Mitsubaru))
__________________
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...

Последний раз редактировалось costarika; 18.02.2013 в 21:12.. Причина: излишнее цитирование
mask вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.01.2013, 10:35   #4
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
за 20тр можно весь блок в сборе купить. что я должен посоветовать, покупать поршни по 5тр за штуку? и к ним еще кольца.
можно подумать на старых помойках г1 миллионеры ездиют. топлайн нормальные поршни, есть позитивные отзывы, в том числе и в нашем клубе.
про контрактные моторы тоже много негативного тут говорят.
в мотор 100тр, в подвеску 100тр, в кузов 100тр столько вкладывать в это ведро бред если это не тюнинг или не дсм-фанатизм. машину можно новую купить гораздо лучше.
все можно сделать своими руками, из нормальных неоригинальных компонентов. я не спорю что есть говно, но есть и нормальные производители. и спокойно ездить. особенно если это сток. я знаю что тут мажоров хватает, а люди на зп в 20тр живут и ездиют на дсм. теб более если руки прямые.

насчет механики я хз, я не москвич. я просто для примера сказал. контора большая, сложно представить что там всегда криво точат блоки. ну обидили когда-то кого-то, так везде не без этого. в москве полно и других контор. все равно ищут обычно ближе к дому.
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]

Последний раз редактировалось magusorel; 21.01.2013 в 10:45..
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.01.2013, 11:13   #5
mask
 
Аватар для mask
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Russia
Имя: В.Л.А.Д.И.М.И.Р.
Авто: ex. G2 GSX -> Ford Expedition 5.4 AT
Сообщений: 781
на топлайне нормальный мотор вы не собирете. Поршни, кольца, вкладыши - это ответственный узел, который оригинальных деталей.
Зачем покупать автомобиль, в который будете ставить всякое Г ? Может тогда лучше купить что то другое? Eclipse по запчастям совсем не экономичный вариант.
вот еще кстати вариант: http://sjracing.com.ua/tuning/1/214/225/242/105.html
Но эти поршня подразумевают иную расточку блока. Ну и машину придется постоянно греть до рабочей температуры, прежде чем поехать.
__________________
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...

Последний раз редактировалось mask; 21.01.2013 в 11:19..
mask вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.01.2013, 12:06   #6
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
а зачем вообще покупать автомобиль если нет 5 милллионов на хороший? можно на метро ездить. люди покупают то что хотят и это их свобода выбора. если вам не нравится топлайн это ваша точка зрения. подозреваю что в руках их не держали. а я на них собирал мотор, ездил и все было замечательно. это моя точка зрения. есть и другие производители неоригинальных поршней. например автовельт: http://autowelt.ru/catalog_motor_992.html#plus_6
не раз ставил их запчасти, никогда не было проблем с ними.
разве топикстартер написал что собирает гоночный мотор? зачем ему ковка? да и стоит она также около 20тр в москве. + расход масла на холодную +грохот.
можно и бу поршни засунуть и еще много лет нормально кататься.
в любом случает у человека голова есть, почитает, посчитает на что хватит его зарплаты и решит вкладывать ли большие деньги в старый автомобиль, обойтись ли бюджетным вариантом или сдать его в чермет и копить на новый. а советы как деньги свои тратить я думаю не стоит, каждый сам разберется.был вопрос про поршни - был ответ. каждый соклубник может что-то свое советовать, основываясь на своем личном опыте. и не забывайте, негативные отзывы пишут почти всегда, ибо люди обижены и расстроены. а позитивные весьма редко. так что если из 100 комплектов поршней один развалится (и еще не факт что не по вине сборщика) то негативный отзыв точно будет, а остальные кто поставил и нормально катаются не факт что будут отписываться об этом.
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]

Последний раз редактировалось magusorel; 21.01.2013 в 12:10..
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.01.2013, 12:31   #7
mask
 
Аватар для mask
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Russia
Имя: В.Л.А.Д.И.М.И.Р.
Авто: ex. G2 GSX -> Ford Expedition 5.4 AT
Сообщений: 781
да суйте что хотите горе-корчеватели
__________________
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
mask вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.01.2013, 12:51   #8
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
ну и понтуйтесь дальше вас послушать выход один - пойти повеситься от ощущения собственного нищебродства.
сколько лет ездию, ни одной оригинально запчасти не поставил. и вполне комфортно себя чувствую и машина не подводит. я не говорю что так делать правильно а по другому неправильно. я говорю что такой вариант тоже возможен. и есть тому примеры
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]

Последний раз редактировалось magusorel; 21.01.2013 в 12:54..
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.01.2013, 13:51   #9
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
Знаю машину на Topline, ездит который год.
Сам поставил NPR, пока сток турбо, едет.
У американцев тоже хорошие отзывы про них, понятно что 35-й гаррет не для этих поршней.

Можно ссылки на развалившиеся моторы с такими поршнями?
__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.01.2013, 01:50   #10
LASER007
 
Аватар для LASER007
 
Регистрация: 30.01.2013
Адрес: Kiev
Имя: Slava
Авто: Pl laser RS
Сообщений: 6
Поршни Топлевал можно ставить, только при замене колец которые идут в комплекте. Там лежат маслосъемные не от эклипса а от галанта. Они работают на излом. Это я увидел когда второй раз вскрыл мотор. Кольца стояли с меньшей глубиной. Расход масла 1л. на 300-400км.
Я купил кольца РИК с большей глубиной, По каталогу идут 2-а варианта. Сделал гильзовку блока с тепловым зазором 0,03мм. Машина на каждый день, давление на наддува 1.5-1.7 отсечка 8000. Турбина Эво3. Расхода масла практически нет. даже на таких нагрузках.
LASER007 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.01.2013, 18:08   #11
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
может просто некомплект попался. у меня не было расхода масла
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.02.2013, 04:21   #12
Raider
 
Аватар для Raider
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Минск, Беларусь
Имя: Женя
Авто: ex Eclipse g1 GST, now - Galant EA2A full stock
Сообщений: 504
magusorel, аналогично... на эво3 1-1,2 бара, 1л на 7000 где-то...
__________________
в душе...
Моя Black Pantera G1 GST
Raider вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.02.2013, 12:53   #13
Dimas
 
Аватар для Dimas
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Moscow
Имя: Dmitriy
Авто: G3 spyder /G2/G1
Сообщений: 241
Цитата:
Сообщение от LASER007 Посмотреть сообщение
Поршни Топлевал можно ставить, только при замене колец которые идут в комплекте. Там лежат маслосъемные не от эклипса а от галанта. Они работают на излом. Это я увидел когда второй раз вскрыл мотор. Кольца стояли с меньшей глубиной. Расход масла 1л. на 300-400км.
а дымило?
Dimas вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.02.2013, 21:07   #14
neron
 
Аватар для neron
 
Регистрация: 29.08.2010
Адрес: Москва
Имя: neron
Авто: 1g DSM M/T
Сообщений: 169
Хотелось бы то же спросить в продолжение темы...напишите тогда пож.те кто точили блоки, колено и делал другие работы по двигателю в Москве,в каких конторах все нормально сделают и где есть хорошее оборудование.
нужно промерить колено и блок....
neron вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.02.2013, 21:14   #15
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
колено не промеряют...бестолку это. помыли горячей - один размер, остыло - другой. там тысячные нужны
на вр4 я проходил, в конце взял средней плотности, не глядя на метки
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Метки
4g63, блок, ремонт

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена мотора 4G63 на 4G63T помогите разобраться!!! andrei_AR Обслуживание и Эксплуатация DSM 1 03.11.2016 20:41
2G Помогите с акпп(((4G63T) Dias Обслуживание и Эксплуатация DSM 0 21.06.2015 17:46
Другое Помогите плавают обороты хх galant e39a 4g63t 4wd 4ws romiross Обслуживание и Эксплуатация DSM 11 13.01.2015 00:59
2G помогите определить по 4g63t scumAxl Обслуживание и Эксплуатация DSM 5 02.07.2014 09:53
Помогите по двигателю 4g63t Denis40rus Обслуживание и Эксплуатация DSM 9 31.05.2012 16:43

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб