Итак, наконец-то почти дособирали Эклипс, поэтому вывешивается в продажу.
Для клуба цена 800К, сделано многое, кое о чем расскажут фотки.
Подробности найдете в БЖ на Драйве.
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...ation/keyduch/
Краткая спека:
Документы:
ПТС:
Японец
180 л.с. (приятно для страховки и налогов)
Что сделано:
Кузов:
— Кузов доведен до совершенства, удалена вся ржа, заново промазан шовным герметиком и наложен антикор.
— Уникальный цвет: такого больше ни у кого нет!

— Кузов с расширением арок
— Лючок бензобака Sparco
— Обвес передний и задний бампер, пороги. (Полный кастом)
— Передние противотуманки линзованные от Ауди А8
— Новое лобовое стекло
— Новые молдинги, уплотнители и т.д.
— Задняя тюнинговая оптика светодиодная с темным стеклом.
— Передняя оптика линзованные модули с ксеноном
— Спойлер карбоновый. (скамейка)
— Спортивные замки капота с запиранием на ключ.
Салон:
— Полностью в коже и алькантаре 2 цвета
— Передние сиденья с электрорегулировкой и подогревом от Mazda RX8
— Пересвечена панель приборов и блок управление печкой
— Подсветка ног и пола.
— Подсветка около дверного пространства
— Карбоновые ручка АКПП и чехол АКПП
— Новый ковер (синий)
— Карбоновые накладки на пороги
— Карбоновые подстаканник и крышка пепельницы
— Руль EVO 8
— Полная шумоизоляция
ДВС: 4G63T с расчетной мощностью 350 л.с.(ограниченно ибо на переднеприводном автомате, больше не нужно) при желании настраивается на 400 л.с. дальше ограничено поршневой группой. :
-Новая портированная ГБЦ с валами келфорд 272
-Усиленные пружины клапанов
-Новые сальники, прокладки, маслосъемные колпачки и т.д.
-Удалены балансиры
-Новый ГРМ
-Турбина производительностью до 400 л.с. в пике. (Новая)
-Замена и настройка мозгов от Эво 8 от ФЕТа
— Впусной коллектор самопал
— Фронтальный интеркуллер и фильтр нулевого сопротивления
— выпуск от даунпайпа полностью спортивный из нержавейки 63ммм, с разведением на две стороны.
-Дополнительный радиатор охлаждения масла ДВС через термостат.
-Вентиляторы охлаждения 2 слима в корпусе из алюминия
— Радиатор водяного охлаждения ДВС Мишимото алюминиевый трехрядный
— Патрубки силикон тройного армирования
— Пайпы алюминий с силиконом
— Все остальные шланги, вакуумные трубки заменены на силикон и установлены хомуты Т-болт (мои любимые)
— Под капотом наведена красота в виде покрашенных бачков, креплений и кронштейнов.
— Алюминиевый расширительный бачок (перенесен в новое место)
— Маслопомойка
— Новые опоры ДВС
— Трехпортовый соленоид
— Зажигание с раздельными катушками, по катушке на свечу. (искру не сдует!

)
— Радиатор ГУР
Трансмиссия:
— АКПП с дополнительным масляным охлаждением.
— усиленные фрикционы
— Плунжеры тюнинг от фирмы Sonax
— новые пыльники и смазка в ШРУСах
— Масло SP3 полностью новое
— Новая гидроплита
— Усиленные фрикционы
Подвеска:
— Полностью перебрана и заменено на полиуретановые сайлентблоки
— Установлены регулируемые по высоте и жесткости койловеры XYZ (амортизатор с пружиной)
— Передняя растяжка на стойках
— задние стойки стабилизатора (удлиненные для правильной работы стабилизатора на заниженной подвеске)
— установлены проставки под колеса: перед 20мм, зад 45 мм.
Тормоза:
Brembo EVO 9 — перед с заменой кулаков под суппорта\зад болт-он
Новые тормозные диски и колодки по кругу
Новые армированые тормозные шланги
А ещё:
— Кондиционер.
— аккумулятор (установлен сзади)
-Сигнализация с автозапуском и турботаймером (новая)
— 18" литые диски идеальной геометрии покрашенный под общий стиль
Музыка:
Два саббвуфера в стелсах
Два усилителя один на сабы 1200 ватт номиналом
один на аккустику — 4х130 ватт номиналом
Магнитола 2 din
Зеркало заднего вида с 6" дисплеем с функцией парктроника и видеокамерой заднего вида
Фронтальная трехкомпонентная акустика Focal
Провода, защита от разрядки аккумулятора и прочая мелочь.
Пока как-то так…
Но на данный момент изучается вариант СВАПа на механику, при этом она останется на переднем приводе.
Доделывается багажник под музыку и ещё пока не готовы детали салона (в перетяжке) Задний диван и задние боковины, потолок и стойки.
Авто будет продаваться полностью собранным.
Сборка и доработка велась в тюнинг ателье InExSyS.
