Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
26.08.2007, 21:08
|
#1
|
Регистрация: 30.11.2006
Адрес: москва
Имя: андрей
Авто: Cadillac STS
Сообщений: 89
|
Отсечка
Проверил у себя осечку по оборотам и она оказалась на 8600 . Вопрос сколько отсечка в штатном исполнении , и к чему может привести езда до 8600 ?
__________________
Cadillac STS 4.6- 305 лс ( быстр вынослив но кормить нааааааааадо 16-100км )
|
|
|
26.08.2007, 21:25
|
#2
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
опа! прикольно ))))
у меня в стоке на G2 GSX было 7200
задумался над твоим вопросом "чем грозит езда на 8600" и завалился )
интуитивно кажется что это не есть хорошо для неподготовленного движка.... но конкретизировать никак не могу... ну теоретически кроме возможного подвисания клапанов я ничего не могу придумать...
больше оборотов в единицу времени = повышение температуры и возможный перегрев если система охлаждения старая, грязная итд....но даже если движек будет горячее я не уверен что этого будет достаточно для детонации...
в общем затрудняюсь я назвать причину по которой твой движек у тебя сдохнет
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
26.08.2007, 21:42
|
#3
|
Ветеран DSM
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Дими
Авто: BMW e92
Сообщений: 296
|
у меня 7600.
Дядь а че обязательно до отсечки крутить))))
Надо учиться себя сдерживать ты ж 1.5 не дуешь вот и 8600 не крути
|
|
|
26.08.2007, 22:05
|
#4
|
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Бузулук
Имя: Алексей
Авто: 2G Turbo Manual JP
Сообщений: 493
|
у мя 8400 крутит, тока толку большее штатной отсечки невижу. пик то 6600-6800.
|
|
|
26.08.2007, 22:56
|
#5
|
Регистрация: 24.04.2007
Адрес: Москва/ Владыкино
Имя: Sergey
Авто: g2 4G63T D32A
Сообщений: 152
|
на г2 прием вроде до 5000 штук идет..
|
|
|
27.08.2007, 06:15
|
#6
|
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Бузулук
Имя: Алексей
Авто: 2G Turbo Manual JP
Сообщений: 493
|
Если до 5000, а турба с 3000 начинает - то 2000 оставшиеся как то маловато
|
|
|
27.08.2007, 15:20
|
#7
|
Регистрация: 24.04.2007
Адрес: Москва/ Владыкино
Имя: Sergey
Авто: g2 4G63T D32A
Сообщений: 152
|
у меня турбо с 2300.. начинает.. но это из -за автомата.... видимо
|
|
|
27.08.2007, 15:24
|
#8
|
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: М.О.
Имя: Алексей
Авто: X5
Сообщений: 567
|
У меня турба подхватывает с 2500, мотор крутил до 7600 отсечки не было.
__________________
Не важно какая у тебя машина, важно то, как ты на ней ездишь!
|
|
|
27.08.2007, 15:26
|
#9
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Тюмень
Имя: Антон
Авто: Ford Mondeo / ex.MMC ECLIPSE GST 1995 D32A АКПП Черный самурай)
Сообщений: 501
|
вкладыши провернуть не может?
__________________
Eclipse сцуко маленький...
|
|
|
27.08.2007, 15:42
|
#10
|
Регистрация: 24.04.2007
Адрес: Москва/ Владыкино
Имя: Sergey
Авто: g2 4G63T D32A
Сообщений: 152
|
у меня на 7000 помпа пи...лась...
|
|
|
27.08.2007, 21:44
|
#11
|
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: РОССИЯ М.О. г.Клин
Имя: Дмитрий
Авто: D32A 2Gt АКПП 2wd 95-99 (был)
Сообщений: 79
|
Клапана не подвиснут, чтобы подвисли клапана нужны "острые" распредвалы, тогда на высоких оборотах, штатные пружинки не успевают "повторять" контур кулочка р\вала и появляется зависание, для этого и ставят облегченные клапаны и усиленные пружинки. На стоковых валах, толку от оборотов не будет.
Детонация тоже не самое проблемное место в данном случае. Что бы был толк использования форсировки по оборотам, небходим сдвинуть пики момента и мощности в зону высоких оборотов, тоесть именно в пределённый диапозон оборотов подать нужное количества воздуха, горючки, всё это сжечь,(подразумевается: бензонасос, форсунки, высоктан. топливо, соответственно настройка по детонации; про поршня и шатуны под эту температуру, маслянный насос высокопроизводительный и прочяя "мелочь" само сабой) и эвакуировать выхлоп быстро, по максимально лёгкому и короткому пути, и так 143 раза в секунду, очень трудоёмкая настройка, про трансмисию, отношение в главной паре, ХХ и ньюансы реализации мощности на колёса неговорю.... Пример кольцевые машины,пик мощности 8-9т.об. построены именно по такой идеологии.
Интересно, для чего сдвигалась отсечка, может и валы поменяны?
__________________
ЧЕМ БОЛЬШЕ ОТВЕТОВ, ТЕМ БОЛЬШЕ ВОПРОСОВ... "DSM" - это то, что запомнится на всю оставшуюся жизнь...
или проще: значит вы практик.
|
|
|
27.08.2007, 22:19
|
#12
|
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: свао медведково
Имя: алекс
Авто: кабр авд бывший м2х из пушкино.
Сообщений: 963
|
масляная пленочка на этих оборотах будет ООООООчень тонкая, да и сопротивление вращению, имхо
, после 7500 уже не помогает......
отсечка на нейтрали меряем или на передаче????
ИМХо есть установленная заводом мошьнось, например на 5750 вроде у нас- ссответственно, намного дальше без доработок ехать особо некуда:rolleyes:
__________________
(Пришёл Атмо63европа мкпп красный на разбор .лс не сразу просматриваю , лучше Вк в поиске alexdsm)9264371031вайбер, ватсап,скайп shirokorads,почта shirokorads@mail.ru.
|
|
|
27.08.2007, 22:37
|
#13
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Да нет ребята,всё очень просто, центростермительное ускорение просто разрушит ваш мотор,масса с ростом оборотов растёт в кубе чтоль....короче как то так.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
27.08.2007, 23:09
|
#14
|
Регистрация: 30.11.2006
Адрес: москва
Имя: андрей
Авто: Cadillac STS
Сообщений: 89
|
[QUOTE=coper;84254Интересно, для чего сдвигалась отсечка, может и валы поменяны?[/QUOTE]
Самому интересно для чего но как вроде понятно ( какае то приблуда blitz в мозгах живет , она может еще что хорошее делает ) ,масло насос вроде присутствует давит до 6 очков , а вот про валы не знаю надо смотреть а лень :ag:
__________________
Cadillac STS 4.6- 305 лс ( быстр вынослив но кормить нааааааааадо 16-100км )
Последний раз редактировалось andrei141; 27.08.2007 в 23:12..
|
|
|
27.08.2007, 23:45
|
#15
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
турбина родная? если да, то пох какие там валы.
а что касается отсечки, то мозг может бустапный стоять , вот и всё..... и не факт что с этой машины
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
обороты,отсечка
|
олег омск |
Общий 3Si |
30 |
10.09.2013 19:22 |
Отсечка на 2000 об
|
antoha384 |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
16 |
24.05.2012 22:50 |
Отсечка
|
Lokenov |
Обслуживание и Эксплуатация 3Si |
9 |
13.11.2010 15:01 |
отсечка по скорости
|
улитка |
Тюнинг DSM |
29 |
09.06.2010 10:11 |
Непонятная отсечка?
|
vs.cherv |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
17 |
07.09.2009 17:45 |
|