реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 10.10.2016, 01:27   #1
samson
 
Аватар для samson
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Рязань
Имя: Андрей
Авто: eclipsе 2/ bmw x5 3.0/ bmw x6 5.0
Сообщений: 94
Не едет !

Всем привет! извините за совсем наивный вопрос, не ругайте строго!
Совсем не едет. Авто 1999года. Японец на акпп турбо. Пробег где то 160. У меня авто с 2008года.
Если нажать резко до упора, то с задержкой передача переключается вниз, и , натужно, ревет, медленно -медленно набирает обороты, потом переключается на повышенную, также с задержкой и опять до следующей.
При резком ускорении не может ехать больше 150км/ч.
Если все делать без резких движений, то спокойно достигает отсечки на 180.
Бензонасос, фильтр новые, не помогло. Свечи провода в порядке.
Давление турбины от 0.4до 09.тянет отлично, едет ровно без провалов и рывков
Масло не ест, ни кидает, ни дымит, ни коптит. Расход топлива как обычно. Свечи в норме. Авто ездит только летом, 20 км в день. Зимой спит.
Если нажать резко, то давление турбины падает с повышением оборотов. С 0.9резко до 0.4, хотя раеьше держала стабильно и только на больших оборотах было 0.8 и ехала очень резво.
Уже писал сюда не раз, но ответа так и не получил

То есть, никакой резвости, никакого пинка в спину.
Такое ощущение, что уставший овощь но никак не турбо.

Что лучше с ней делать, или кто из соклубников может разобраться и помочь, если надо, пригоню ее в любой сервис.

Буду реально благодарен за хороший совет и помощь.
samson вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.10.2016, 01:45   #2
voodu191
 
Аватар для voodu191
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Имя: voodu191
Авто: eagle talon 95 awd 2.0T
Сообщений: 354
ищи утечку воздуха после турбины. у меня такое было возле аккума протерся патрубок
voodu191 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.10.2016, 11:23   #3
mishgun
 
Аватар для mishgun
 
Регистрация: 06.12.2008
Адрес: Хабаровск
Имя: Михаил
Авто: MMC EVO III
Сообщений: 139
выхлопную трассу проверь, мож глушак осыпался, при медленном дроселе хватает выплюнуть газы при резком затыкается, как вариант
__________________
10.92 чистого FP DSM76
mishgun вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.10.2016, 16:42   #4
samson
 
Аватар для samson
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Рязань
Имя: Андрей
Авто: eclipsе 2/ bmw x5 3.0/ bmw x6 5.0
Сообщений: 94
всем привет. В общем, сегодня психанул и взял себе выходной. С 11 утра до 16 разбирал/собирал впуск, мыл, обезжиривал, сажал патрубки на герметик, менял пайпы и хомуты.
Попутно разобрал дроссель промыл карбклинером, собрал.
Завелась как бешенная.
Прогрелась, успокоил обороты хх. Поехал - поехала!
Все логично работает, нажал- ускорилась, переключилась, опять ускорилась. Хоть с 20, хоть со 120.
Едет хорошо, разгон ровный и т.д. и т.п.

Только одно но- по моему, подсасывает через ось дросельноц заслонки - нажмешь на ось, обороты падают.
Менять?

Второй момент: небольшой радиальный люфт турбины, не много, как зуб шатается.

Третий момент: все равно рабочее давление 0.5- 0.6 не как раньше 0.9

И последнее, - все таки надо прибавить резвости, хоть чтобы от х6не отставала. Подскажите!

Добавлено через 41 час 10 минут
Классный форум! хрен тебе кто поможет...
samson вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.10.2016, 19:26   #5
Эндрю
 
Аватар для Эндрю
 
Регистрация: 29.07.2014
Адрес: Березовский
Имя: Андрей
Авто: Эклипс G1
Сообщений: 47
samson, заслонку либо менять либо лечить)) я красил краской!
Эндрю вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.10.2016, 11:03   #6
Макс_norma
 
Аватар для Макс_norma
 
Регистрация: 06.09.2014
Адрес: Новосибирск
Имя: Макс
Авто: 1993 1G 4G37=>4g63t // AT=>MT //JAP=USA FWD
Сообщений: 240
сейчас многие в контакте списываются,форум стал уже больше складом информации по различным вопросам.

Люфт если небольшой,если масло не бросает,то похрен-ездий ещё)

прибавить резвости-сделать небольшой бустап,это самое простое.А вот по давлению,сложновато,обычно когда падает давление-это подсос воздуха,но раз ты всё там перебрал..сложновато сказать..
__________________
наебурить в контакт http://vk.com/makc_norma
наебурить на почту normaykin@mail.ru
Макс_norma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G Не едет Андрей Михеенко Обслуживание и Эксплуатация DSM 7 11.03.2015 06:40
3k. Атмо. Не едет. fr33z3r0 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 10 16.10.2013 12:06
прикольно едет erik Видео 4 17.09.2009 16:45
кто едет в Ярославль на АЭ ? neo Встречи и мероприятия DSM Москва 37 07.08.2009 23:30
Как едет 1G? traveler Общий 25 27.06.2007 13:56

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб