| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
06.11.2015, 00:08
|
#31
|
Регистрация: 21.07.2012
Адрес: Чебоксары, Казань
Имя: Игорь
Авто: Eclipse 2G 4G63T
Сообщений: 576
|
shad, и как оно?
|
|
|
06.11.2015, 00:15
|
#32
|
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: spb
Имя: shad
Авто: 2G 2.3 MT AWD (4G63T D32A 1997) EUR 506whp 633nm mustang VD
Сообщений: 758
|
было давно) не помню) но веселее убитой эво3 это точно
и то не на 4g63
где-то была же тема
__________________
DSM - 4 cylinders, 3 diamonds, 2 liters, 1 turbo, 0 chance of losing
|
|
|
06.11.2015, 00:32
|
#33
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
кстати на ебее уже почти не найти нашу 20г... спроса видимо нет. а так стоила 400 долларов нормальная с доставкой. на курс сами умножайте.
Цитата:
Сообщение от Artem
цены на б.у. ща просят как раньше за новые,аж смешно...
|
а что смешного?
я всегда бу такого плана тюнинг продавал за 50% от стоимости нового. раньше все было иначе, что вспоминать.
|
|
|
06.11.2015, 00:32
|
#34
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
Цитата:
Сообщение от Junkman
Что даёт установка 10 картриджа в третью? У третьей компрессор странный на мой взгляд. Мелкий ошшень. У той же восьмой он значительно больше- почему?
|
У третей компрессор на 42 лбс. Не сильно он и мелкий.
|
|
|
06.11.2015, 01:05
|
#35
|
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
|
magusorel, в принципе верно,просто морально порог не могу переступить))))
|
|
|
06.11.2015, 22:38
|
#36
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
Slavonic, откуда 42 то? 36.
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
07.11.2015, 01:26
|
#37
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
Цитата:
Сообщение от Junkman
Slavonic, откуда 42 то? 36.
|
А откуда 36?) 36 это small16g
|
|
|
07.11.2015, 22:11
|
#38
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
По карте макс 37,9. Но я в это не верю
Добавлено через 58 секунд
Ты с HR путаешь. Там копрессор другой- про это я и говорил
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
07.11.2015, 22:22
|
#39
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
|
Small 16g flow = 34 lbs/min
Big 16g flow = 36 lbs/min
EVO III 16 flow = 42 lbs/min
__________________
370bhp,1,5bar.
|
|
|
07.11.2015, 22:33
|
#40
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
keanu, откуда инфа и каким образом такое возможно? Горячки по сути те же. Компрессора те же как и колёса.
Добавлено через 18 секунд
скинь турбокарту под эту инфу
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
07.11.2015, 22:37
|
#41
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
|
__________________
370bhp,1,5bar.
|
|
|
07.11.2015, 22:41
|
#42
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
Сомнительная информация- там разница между биг и смол 2lbs. А это ошшень разные уже колёса
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
07.11.2015, 22:53
|
#43
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
|
Ну я могу найти такую инфу и на dsmtalk.com
Добавлено через 8 минут
TD05H-14B 430cfm = 29.9 lbs/min
GT2560R (28R) 475cfm = 33.0 lbs/min
GT2860R 62t 495cfm = 34.4 lbs/min
TD05H-16G7 Small 520cfm = 36.1 lbs/min
GT2871R (0.64) 547cfm = 38.0 lbs/min
TD06-16G7 550cfm = 38.2 lbs/min
TD05H-16G7 EVO3 580cfm = 40.3 lbs/min
TD05H-18G7 590cfm = 41.0 lbs/min??
TD06-20G 640cfm = 44.4 lbs/min ??
TD05H-20G 650cfm = 45.1 lbs/min
GT3071R-WG 662cfm = 46.0 lbs/min
GT3071R 677cfm = 47.0 lbs/min
Green 706cfm = 49.0 lbs/min
GT3076R 748cfm = 52.0 lbs/min
http://www.dsmtalk.com/forums/archiv.../t-209560.html
Добавлено через 1 минуту
Здесь правда указано 40.3
Ну кароче между 40 и 42 есть.
__________________
370bhp,1,5bar.
Последний раз редактировалось keanu; 07.11.2015 в 22:51..
|
|
|
08.11.2015, 15:57
|
#44
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
По картам 580 это развернутая
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
06.07.2016, 16:44
|
#45
|
Регистрация: 03.10.2013
Адрес: Барнаул
Имя: Иван
Авто: MMC Galant E39A RWD - лето, 4WD+4WS - зима. Honda Prelude 4g63t. ВАЗ 2106
Сообщений: 148
|
__________________
Любишь кататься - люби и с движком е....аться!
Последний раз редактировалось IvanVR; 06.07.2016 в 16:47..
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|