реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 16.08.2016, 02:48   #1
serjj
 
Аватар для serjj
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
Портинг, запил ГБЦ

Люди кто как считает, стоит ли делать на выпуске ступеньку (т.е. чтоб окно в коллекторе было больше чем окно в ГБЦ) для создания аэродинамического барьера для обратного заброса ОГ в камеру?

вот что Корка пишет по этому поводу
__________________
Hover 4G64 DOHC 16v турбо, буст-1.8 кг, TD06-20G, январь 5.1 TRS249, 478л.с. 667н.м.
serjj вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.08.2016, 10:16   #2
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
Консультировался с гонщиками, мне сказали что есть толк только на низах, там где дует два бара от ступеньки только хуже.
__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.08.2016, 22:09   #3
Junkman
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
Эти гбц и так с коллекторами не дружат по окнам. Так что, можно сказать, это фишка есть с завода.
Сколько высотой ступеньку надо?
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.08.2016, 01:53   #4
serjj
 
Аватар для serjj
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
Цитата:
Сообщение от Junkman Посмотреть сообщение
Эти гбц и так с коллекторами не дружат по окнам. Так что, можно сказать, это фишка есть с завода.
ну главное чтоб ступенька была правильная, а то с завода может оказаться, что окно в ГБЦ больше чем окно в коллекторе

Цитата:
Сообщение от Junkman Посмотреть сообщение
Сколько высотой ступеньку надо?
я пообщавшись с Соарой и почитав умные книжки понял что примерно 1-2 мм
__________________
Hover 4G64 DOHC 16v турбо, буст-1.8 кг, TD06-20G, январь 5.1 TRS249, 478л.с. 667н.м.
serjj вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.08.2016, 15:19   #5
Elmar
 
Аватар для Elmar
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
Ступеньки - это производственные издержки. Для серийных потери минимальны и *** никто не заморачивается.
__________________
хочу снова ДСМ)
Elmar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.08.2016, 20:23   #6
serjj
 
Аватар для serjj
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
Цитата:
Сообщение от Elmar Посмотреть сообщение
Ступеньки - это производственные издержки. Для серийных потери минимальны и *** никто не заморачивается.
т.е. Корка Бэл лапшу на уши вешает ?
__________________
Hover 4G64 DOHC 16v турбо, буст-1.8 кг, TD06-20G, январь 5.1 TRS249, 478л.с. 667н.м.
serjj вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.08.2016, 02:22   #7
Elmar
 
Аватар для Elmar
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
Корка Бэл не вешает, а пишет за счёт чего улучшить что-то, доработав то-то.
Книгу Корки нормально не довелось почитать, но то что в серийных авто, пусть даже премиум класса есть допуска на погрешности не секрет.

Такие мелкие косяки не допускают например Феррари и пр. авто ручной, частично ручной сборки.

Например, на том же самом Феррари под каждый новый блок, или ГБЦ новую матрицу готовят, а не льют и не сверлят на общем конвейере. В таких движках конечно тоже можно найти что доработать и подточить, но там думаю смысла нет, итак они отлично едут.
__________________
хочу снова ДСМ)

Последний раз редактировалось Elmar; 27.08.2016 в 02:26..
Elmar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.08.2016, 13:15   #8
serjj
 
Аватар для serjj
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
Цитата:
Сообщение от Elmar Посмотреть сообщение
Корка Бэл не вешает, а пишет за счёт чего улучшить что-то, доработав то-то.
Книгу Корки нормально не довелось почитать, но то что в серийных авто, пусть даже премиум класса есть допуска на погрешности не секрет.

Такие мелкие косяки не допускают например Феррари и пр. авто ручной, частично ручной сборки.

Например, на том же самом Феррари под каждый новый блок, или ГБЦ новую матрицу готовят, а не льют и не сверлят на общем конвейере. В таких движках конечно тоже можно найти что доработать и подточить, но там думаю смысла нет, итак они отлично едут.
допуски допусками, но речь ведь конкретно за ступеньку на выпуске (не впуске)
__________________
Hover 4G64 DOHC 16v турбо, буст-1.8 кг, TD06-20G, январь 5.1 TRS249, 478л.с. 667н.м.
serjj вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.08.2016, 14:39   #9
Elmar
 
Аватар для Elmar
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
Ну и я о выпуске.
__________________
хочу снова ДСМ)
Elmar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.08.2016, 20:32   #10
serjj
 
Аватар для serjj
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
Цитата:
Сообщение от Elmar Посмотреть сообщение
Ну и я о выпуске.
т.е. ты считаешь что ступенька на выпуске - это зло и Корка Бэл не прав ? А есть какие то факты в пользу твоей версии или это только предположение?
__________________
Hover 4G64 DOHC 16v турбо, буст-1.8 кг, TD06-20G, январь 5.1 TRS249, 478л.с. 667н.м.
serjj вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.08.2016, 02:55   #11
Elmar
 
Аватар для Elmar
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
тогда не пойму нахер тюнеры пытаются наоборот ступеньки снимать?

Я например на своей края раннеров коллектора хотя бы не спилить, или расширить, а закруглял. Правда отдачи от этого не заметил, но самовнушение мне подсказало что на бусте от 0.8 - 1.3 спулится ещё быстрее будет и наполнение цилиндров тоже. )))

Добавлено через 6 минут
Если хочется снизить реверс, ступеньку можно ближе к глушителю, затыка точно не почувствуешь, а вот препятствие реверсу создать можно))
__________________
хочу снова ДСМ)
Elmar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.08.2016, 03:01   #12
serjj
 
Аватар для serjj
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
Цитата:
Сообщение от Elmar Посмотреть сообщение
тогда не пойму нахер тюнеры пытаются наоборот ступеньки снимать?
какие именно тюнеры? А то они тоже есть разные, есть и такие после запила ГБЦ которых продувка становится хуже чем у стока, кстати реальная ситуация. Так что не все так однозначно
__________________
Hover 4G64 DOHC 16v турбо, буст-1.8 кг, TD06-20G, январь 5.1 TRS249, 478л.с. 667н.м.
serjj вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3G Портинг ГБЦ 6g72 airzohan Тюнинг DSM 4 17.06.2016 01:31
портинг гбц улитка Тюнинг DSM 19 11.02.2011 09:40

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб