реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Обслуживание и Эксплуатация 3Si

Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si

Ответ
Опции темы
Старый 21.04.2008, 22:45   #31
Alekseev Pavel
 
Аватар для Alekseev Pavel
 
Регистрация: 26.02.2007
Адрес: Москва
Имя: Павел
Авто: n.a.
Сообщений: 708
Серёг,я не случайно упомянул термопару. Обдув безусловно способствует ускоренному охлождению. Но всё дело в том,что стоковые диски не могут держать высокую температуру. Они горбятся,и если ехать в режиме (шашки,т.е. разгон-торможение),то они не имеют достаточной теплоотдачи,чтобы остывать быстро...
__________________
Эх было время!!! http://www.youtube.com/watch?v=fuzHfDsirHs
Alekseev Pavel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.04.2008, 23:40   #32
Vladimir
 
Аватар для Vladimir
 
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Москва
Имя: Vladimir
Авто: Mitsubishi 3000 GT VR-4
Сообщений: 319
Коточе я понял, нужно покупать Ferrari с буковками GT сзади =) и все будет ок!
На самом деле я купил эту машину не в шашки по трешке играть, тяжелая она для этого....
Покупал я ее для дальних поездок по трассе для чего она собственно и была сделана.
Езжу я много и быстро, 200 это далеко не предел, по ощущениям от езды на этой машине это чуть больше ее крейсерской скорости бывало и 250 и 270 а может и больше просто на спидометр не смотрел.
На сколько я знаю максималка у нее 295, представляю что произойдет с стоковыми тормозами если вдруг на такой скорости вдруг наресуется фура, а они очень быстро приблежаются, и придется резко скинуть до 100=)
Обидно что у такой мощной и действительно скоростной машины такие слабые тормоза=( и стеклоподъемники=)) блин, вчера тросик порвался можт у когонить завалялся ненужный? )
Vladimir вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.04.2008, 00:02   #33
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
скока скока максималка?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.04.2008, 00:03   #34
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
блин я говорю, о том, что б ОХЛОЖДАТЬ, а не о том что гавно.

ага про максималку убило...весна
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.04.2008, 08:18   #35
Versachie
 
Аватар для Versachie
 
Регистрация: 17.12.2007
Адрес: Новосибирск
Имя: Женечка (девушка я, д е в у ш к а! :) )
Авто: MMC GTO 1992 6G72ТТ МКП6 и Isuzu VehiCross LTD 117 1999 год.
Сообщений: 405
Меня тож максималка порадовала
__________________
MITSUBISHI GTO - FOREVER!!!
Ффсех абажжжжжаю

Versachie вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.04.2008, 08:58   #36
hannibal31
 
Аватар для hannibal31
 
Регистрация: 19.01.2007
Адрес: Челябинск
Имя: Тимофей
Авто: (BMW X5),(VR4)
Сообщений: 147
почему то все торомоза диски и колодки. А некто даже и не упомянул что тормозилки могут перегреваться из за неудачных колесных дисков что я ощутил на своей акуре после установки более плотных дисков с большим количеством спиц. везде есть инфа о том что форма автомобильного колесного диска отвечает за эффективное или не эффективное охдоэдения тормозных дисков
hannibal31 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.04.2008, 11:27   #37
STAN
 
Аватар для STAN
 
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Авто: Kia Cee'd 1.6 АКПП 2009, Nissan X-Trail
Сообщений: 513
hannibal31

Молодец, правильную вещь написал.

295 по российским дорогам - меня улыбнуло. А если по GPS посмотреть реальную скорость?
__________________
Улитки MOTORSPORT
STAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.04.2008, 12:22   #38
Versachie
 
Аватар для Versachie
 
Регистрация: 17.12.2007
Адрес: Новосибирск
Имя: Женечка (девушка я, д е в у ш к а! :) )
Авто: MMC GTO 1992 6G72ТТ МКП6 и Isuzu VehiCross LTD 117 1999 год.
Сообщений: 405
Не стоит Вдруг реальная больше окажется, так ненароком и в книгу Гинесса можно попасть, на ГТО по Российским дорогам 325км/ч
__________________
MITSUBISHI GTO - FOREVER!!!
Ффсех абажжжжжаю

Versachie вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.04.2008, 14:33   #39
Alekseev Pavel
 
Аватар для Alekseev Pavel
 
Регистрация: 26.02.2007
Адрес: Москва
Имя: Павел
Авто: n.a.
Сообщений: 708
Ну вот,как бы так. На новых Инфинах тормоза ещё интереснее ставят(как будто специально заботятся об опасном вождении) А скорость конечно у всех разная. Я максимально смог разогнатся до 265-270 по спидометру(отними 10км на погрешность). Может,если бы автомобиль был пустой,дул ветер попутный,и колёса сомнений не вызывали-получилось бы чуть больше. Он упирается в 260,и потом субъективно пытается еле еле разгонятся дальше(но чот я очкую ) Хотя в диапазоне 150-220 неплохо себя ведёт. P.s. С 230 до 80 оттормаживался,и это был первый неприятный опыт по убиванию тормозов.
__________________
Эх было время!!! http://www.youtube.com/watch?v=fuzHfDsirHs

Последний раз редактировалось Alekseev Pavel; 22.04.2008 в 14:36..
Alekseev Pavel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.04.2008, 18:36   #40
Vladimir
 
Аватар для Vladimir
 
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Москва
Имя: Vladimir
Авто: Mitsubishi 3000 GT VR-4
Сообщений: 319
на счет максималки это реальная цифра. Первый раз я решил ее проверить ночью на киевском ш. Катались с друзьями, они были на мото
Так вот с открытыми фарами больше 250 не набирала и от 220 до 250 со скрипом) когда я вырубил фары (на киевке нормальное освещение) было ощучение, как буд то отцепил тормозной парашют тогда я разогнался до 275, но думаю можно и больше....а если еще зеркала сложить=))..... друзья кстати на своих спортбайках остались далеко сзади, у одного ограничитель на 180, а другой зассал больше 240 кочигарить.
Стрелка бензина на такой скорости уходит прям на злазах, ну и фиг с ней....
Я заметил, что очень большую роль после 220 играет качество бензина, на 98 разгон заметней луше чем на 95, хотя многие говорят, что в нее можно лить только 95.
Может у меня турбо какое то не радное стоит, фиг его знает, а может просто состояние хорошее, незнаю... не думаю что спидометор сильно врет. т.к проверял его на 200 с другом он ехал на мото. (у него стоял цифровой спид.)
Vladimir вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.04.2008, 07:56   #41
Versachie
 
Аватар для Versachie
 
Регистрация: 17.12.2007
Адрес: Новосибирск
Имя: Женечка (девушка я, д е в у ш к а! :) )
Авто: MMC GTO 1992 6G72ТТ МКП6 и Isuzu VehiCross LTD 117 1999 год.
Сообщений: 405
Кто говорит что в турбовую только 95???? Ф топку токих советчиков! Тока 98!
__________________
MITSUBISHI GTO - FOREVER!!!
Ффсех абажжжжжаю

Versachie вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.04.2008, 10:25   #42
Stormbringer
 
Аватар для Stormbringer
 
Регистрация: 17.12.2007
Адрес: Новосибирск
Имя: Павел
Авто: Toyota Supra
Сообщений: 82
Хотелось бы обратить ваше внимание на большую роль правильного колесного диска -если диск глухой то кроме перегрева ждать ничего не приходится , если несколько тонких спиц это конечно неплохо с точки зрения обдува но с точки зрения рассеивания тепла тоже никак, оптимально -Y cпицы , вылет и ширина тоже влияют. но это конечно уже нюансы, думаю автору помогут диски с плавающей ступицей и самые простые колодки со спортивным уклоном.

п.с. да, уже увиделчто о дисках говорили чуть ранее...

Последний раз редактировалось Stormbringer; 23.04.2008 в 10:32..
Stormbringer вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.05.2008, 13:40   #43
Barmen
 
Аватар для Barmen
 
Регистрация: 25.01.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Том
Авто: Dodge Stealth
Сообщений: 15
Цитата:
Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
блин, вчера тросик порвался можт у когонить завалялся ненужный? )
Тросик можно купить в строй магазе 1.5 мм тамже заглушки , токо прижимай как надо а то вырвит ну вобщем придется пользоваться редко дабы не искушать судьбу.
Barmen вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Просто так) Кирилл$ Общий 11 02.07.2016 16:40
Просто беспридел!!! Surup26 Общий 3Si 4 28.05.2010 15:08
просто стайлинг :) booker Стайлинг & Электрика DSM 45 02.06.2009 14:31
просто жопа всевышний Обслуживание и Эксплуатация DSM 3 20.07.2008 12:17
Достали меня олени... sanches Общий 44 17.12.2007 11:06

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб