Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
10.07.2008, 00:00
|
#1
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, СВАО - ВАО
Имя: Никита
Авто: Eclipse 1G GS АКПП Japan '89
Сообщений: 1,302
|
Переборка двухпоршневого суппорта в домашних условиях за полчаса
Пишу все это, потому что не нашел подобной инфы на форуме. Если проглядел - прошу прощения.
Перед тем как поставить двухпоршневые суппорта, решил их перебрать - ремкомплекты все равно куплены из-за пыльников направляющих.
Еще осенью после долгих попыток вытащить поршень плоскогубцами, бросил это неблагодарное дело - все руки в мозолях, а поршень от силы на см вылез. Так что отложил до лучших времен, а пару недель назад оттаранил один суппорт в DSM-гараж, где мне его перебрали за полчасика и 1300 руб. Один, потому что у меня лежала как раз эта сумма на "депозите" сервисе. Собсна, я бы и второй так бы оттаранил, если бы вчера ночью меня не осенило...
Сегодня после работы я взял из машины домой самый обычный ножной насос. Пока разогревался ужин, одел на него узкую насадку (шла в комплекте с насосом) и намотал на нее изоленты ибо насадка заметно уже входного отверстия суппорта. Плотно прижав рукой насадку пару раз качнул насос - один из поршней пулей вылетел наружу, а второй выдвинулся на треть.
Поужинав, посмотрел, как все это устроено, поменял уплотнительное резиновое кольцо, а затем n-ное время экспериментировал с пыльником поршня и металлическим кольцом. В результате понял, что сначала надо усадить резиновый пыльник, а потом вставить в специальный паз получившейся конструкции металлическое фиксирующее кольцо - так все получается за пару минут от силы.
Последнее - вставить сам поршень в пыльник, предварительно обработав его смазкой из ремкомплекта. Тут нужно работать в четыре руки, причем резинку лучше растягивать человеку с тонкими пальцами (в моем случае помогла жена). Один человек четырьмя пальцами растягивает изо всех сил пыльник (не порвется, по крайней мере, чувствуется, что очень крепкий), а второй аккуратно вставляет поршень. Это неудобно, т.к. места там совсем немного, а рук масса, но главное хоть чуть-чуть зацепиться резинкой за поршень по периметру, а дальше уже он элементарно заталкивается в пыльник и в само гнездо.
Замена второго поршня прошла уже намного быстрее, ибо "технология" уже отработана. Единственный момент, чтобы выдавить нужный поршень, уже перебранный я зафиксировал вставив в распор суппорта напротив него скобу от супорта. На этот раз понемногу давил насос рукой, но поршень все равно "стрельнул". Так что будьте немного аккуратнее
Вся процедура заняла у меня 35-40 минут (плюс пирив на ужин). Понимаю, что если бы был еще один суппорт - у меня на него ушло бы от силы минут 15-20.
Все это я проделал с двухпоршневым передним суппортом от 2G GSX, но - уверен - все то же самое происходит и с любым другим суппортом с "плавающей" скобой. После сегодняшнего вечера я понял, что теперь вряд ли пойду в сервис перебирать суппорта - только в экстренном случае
ЗЫ Фоток нет, т.к. мысль все написать пришла уже по факту переборки.
__________________
DSM выбирают сердцем
Будьте логичны: "Если женщина весит столько же, сколько утка, значит, она не тонет. Следовательно, она... ВЕДЬМА!"
Сходи на дрифт - собери машину.
|
|
|
10.07.2008, 00:24
|
#2
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
вначале меняем уплотнитель, потом вставляем поршень до конца!!, после этого спокойно одеваем пыльник и фиксируем пружинным кольцом, ничего никуда растягивать не нужно
эх представил эту картину...жесть
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
10.07.2008, 01:07
|
#3
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, СВАО - ВАО
Имя: Никита
Авто: Eclipse 1G GS АКПП Japan '89
Сообщений: 1,302
|
Я на ходу изобретал, так что простительно
Ну еще на пару минут время сокращается
__________________
DSM выбирают сердцем
Будьте логичны: "Если женщина весит столько же, сколько утка, значит, она не тонет. Следовательно, она... ВЕДЬМА!"
Сходи на дрифт - собери машину.
|
|
|
10.07.2008, 17:57
|
#4
|
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Авто: Kia Cee'd 1.6 АКПП 2009, Nissan X-Trail
Сообщений: 513
|
Дружище, ты б спросил у форума. Подсказали бы чо и как За смекалку все равно зачот.
__________________
Улитки MOTORSPORT
|
|
|
10.07.2008, 19:31
|
#5
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, СВАО - ВАО
Имя: Никита
Авто: Eclipse 1G GS АКПП Japan '89
Сообщений: 1,302
|
Я спросил у поиска и ФАКа - молчали аки партизане. А тут "лампочка загорелась"
__________________
DSM выбирают сердцем
Будьте логичны: "Если женщина весит столько же, сколько утка, значит, она не тонет. Следовательно, она... ВЕДЬМА!"
Сходи на дрифт - собери машину.
|
|
|
11.07.2008, 00:27
|
#6
|
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: свао медведково
Имя: алекс
Авто: кабр авд бывший м2х из пушкино.
Сообщений: 963
|
я тож делал.ремкомплект нашел в авторифе алтуфьевка,правда,цениик около 1100.кто видел дешевле?
__________________
(Пришёл Атмо63европа мкпп красный на разбор .лс не сразу просматриваю , лучше Вк в поиске alexdsm)9264371031вайбер, ватсап,скайп shirokorads,почта shirokorads@mail.ru.
|
|
|
11.07.2008, 00:57
|
#7
|
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
|
Пардон за полуОФФ!!! Но не удержался,... Никита респект , читал с улыбкой на лице :p ...привлек жАну к ремонту! Кому бог в помощь, а кому жена! У нее пальцы не болят после возьни такой??? :ag: :ag: :ag:
Кроме шуток, уважуха!
Блин, когда женюсь, дам ей в руки мануал, пусть пока я на работе изучает!!! :p
|
|
|
11.07.2008, 01:00
|
#8
|
Регистрация: 18.11.2007
Адрес: Минск
Имя: Вовка
Авто: ex D21A, D32A GST MT '97 USA, ИЖ-412 1.5 NT MT RWD 1977
Сообщений: 543
|
Мужики, есть небольшая проблемка с надеванием пыльника поршня. На моих задних его просто выворачивало... т.е. гофры не прижимались к поршню, а отгибались в стороны, а сама каемка выворачивалась наружу... вроде бы все установлено верно, все на своих местах, НО пыльник не должен быть вывернут.
Короч на правильное закрепление пыльника на поршне в обоих суппортах у меня заняло в сумме минут 30... геморно, короче.
вот! (=
|
|
|
11.07.2008, 01:58
|
#9
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, СВАО - ВАО
Имя: Никита
Авто: Eclipse 1G GS АКПП Japan '89
Сообщений: 1,302
|
2 alex:
Покупал у Кульмы. Примерно те же деньги, но точно не помню. Завтра гляну чек.
2 Elmar:
Не, ничего у Иришки моей не болит - мы очень ловко в четыре руки управились
2 JET:
До задних еще не добирался. Как доберусь - отпишу
__________________
DSM выбирают сердцем
Будьте логичны: "Если женщина весит столько же, сколько утка, значит, она не тонет. Следовательно, она... ВЕДЬМА!"
Сходи на дрифт - собери машину.
|
|
|
11.07.2008, 10:56
|
#10
|
Регистрация: 29.11.2006
Адрес: Сыктывкар
Имя: Сергей
Авто: Ssang Yong Rexton 2,3 AWD; Ex MMC ECLIPSE G3 2,4
Сообщений: 908
|
я себе на G3 купил за 400 с копейками правда на 1 поршневой!
__________________
Сейчас я знаю, что я ничего не знаю, потому что на самом деле все не так, как в действительности...
|
|
|
11.07.2008, 11:08
|
#11
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Мытищи
Имя: Александр
Авто: G1 GSR-4 Jap АКПП и Chevy S10 Blazer white&black
Сообщений: 82
|
На VR-4 суппорта ремкомплект по 900 руб. брал на рынке на Ярославке.
|
|
|
11.07.2008, 17:35
|
#12
|
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Нижневартовск
Имя: Нахрен Похуевич
Авто: пешеход
Сообщений: 117
|
Молодец я по первости точно так же, запрягал жену на это дело потом только, испортив один ремкомплект поэксперементировал как лучше вставлять пыльник поршенька. Тут перебирал суппорта от gt3000, кроме удовольствия ничего не получил.. так как поршеньки выходят намного легче и еще за счет щипцов которые я сам изготовил которые работали не как плоскогубцы на сжим, а наоборот на расжим. на концах полукольца под поршеньки диаметром.
|
|
|
11.07.2008, 18:26
|
#13
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
читаю и плачу... там всё просто, какие приспособы вы чё??всё делается ручками за пять минут.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|