| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
23.04.2009, 09:45
|
#16
|
Регистрация: 03.06.2007
Адрес: мо
Имя: nik
Авто: G3 3.0АТSpyder+Jeep
Сообщений: 78
|
Cмысл-оставить звук как у родного ката,а не как у девяточного пердака.
|
|
|
23.04.2009, 11:41
|
#17
|
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Москва
Имя: Слава
Авто: Volvo S60 / ex Mitsubishi Eclipse G2 /Ex peugeot 406 coupe Pininfarina
Сообщений: 876
|
да? а я всегда думал что для этого нужен резонатор и глушитель)))))
|
|
|
23.04.2009, 15:39
|
#18
|
Регистрация: 03.06.2007
Адрес: мо
Имя: nik
Авто: G3 3.0АТSpyder+Jeep
Сообщений: 78
|
Цитата:
Сообщение от Lunatique
да? а я всегда думал что для этого нужен резонатор и глушитель)))))
|
значит ошибался.
|
|
|
23.04.2009, 15:40
|
#19
|
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Серпухов
Имя: Антон
Авто: BMW Z4 3.0si Roadster
Сообщений: 239
|
Lunatique, Слав выходит можно просто открутить катализатор, выбить нутро и поедит? я кста на днях думал об этом, раскажи процедуру поподробней плз.
|
|
|
23.04.2009, 19:05
|
#20
|
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Москва
Имя: Слава
Авто: Volvo S60 / ex Mitsubishi Eclipse G2 /Ex peugeot 406 coupe Pininfarina
Сообщений: 876
|
nik.79, я к тому, что звук не от катализатора зависит!! )))
Помоему ты не прав на счёт катализаторов и звука)))
FBI (SEBRING COUPE), Антох.. Да, прост оставляешь болванку и всё. У меня на пыже 4 каталика и 2 лямбды.... Вобщем я буду делать так: на штанах пустые останутся, а на 2-х двух каталики как и были (или пламягасители, не решил ещё) + обманки. Всё.
Нет смысла делать пламягаситель сразу после коллектора, прогорят нафиг от температуры. Это совершенно точно.
Катализаторы, для того чтоб в нормы по выбрасам пролесть, не более того. А если убрать хотябы 2а из 4-х, машина хоть вздохнёт немного)
Последний раз редактировалось Lunatique; 23.04.2009 в 19:07..
|
|
|
24.04.2009, 10:16
|
#21
|
Регистрация: 03.06.2007
Адрес: мо
Имя: nik
Авто: G3 3.0АТSpyder+Jeep
Сообщений: 78
|
Цитата:
Сообщение от Lunatique
nik.79, я к тому, что звук не от катализатора зависит!! )))
Помоему ты не прав на счёт катализаторов и звука)))
|
Я прав,потому что на практике проверил,что зависит и еще как...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Lunatique
[
Нет смысла делать пламягаситель сразу после коллектора, прогорят нафиг от температуры. Это совершенно точно.
|
Странно,у меня за 100 тыс и 4 года не прогорел....:ag:
Последний раз редактировалось nik.79; 24.04.2009 в 10:16..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
24.04.2009, 10:58
|
#22
|
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Серпухов
Имя: Антон
Авто: BMW Z4 3.0si Roadster
Сообщений: 239
|
Lunatique, Слав я в этом деле делетант, у меня глупый вопрос, я так понимаю нутро катализатора это типа соты, как его пробивать? и еще я так понимаю чек в этом случае будет гореть но уже сдругой ошибкой?
|
|
|
24.04.2009, 11:07
|
#23
|
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Москва ЮЗАО/Ставрополь
Имя: Евгений
Авто: Dodge Stealth TT
Сообщений: 2,140
|
FBI (SEBRING COUPE), В некоторых каталиках внутри керамика, хороший удар внутри и все высыпится.
__________________
Мне надо знать приблизительно конкретно.
|
|
|
24.04.2009, 11:55
|
#24
|
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Серпухов
Имя: Антон
Авто: BMW Z4 3.0si Roadster
Сообщений: 239
|
Zed187, надо будет занятся, у меня знакомый на Ситроене случайно наехал на железку (торчала из земли) и зацепил ее катализатором, так вот говорит после этого машина говорит просто полетела, в сервисе сказали ему что катализатор осыпался.
А это кста на расход не повлияет?
|
|
|
24.04.2009, 12:38
|
#25
|
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Москва
Имя: Слава
Авто: Volvo S60 / ex Mitsubishi Eclipse G2 /Ex peugeot 406 coupe Pininfarina
Сообщений: 876
|
nik.79, ну давай разберёмся)))
Что такое каталик? Если развёрнуто, это каталитический нейтрализатор угарных газов. Предназначение его для удержания вредных частиц выбрасываемых в атмосферу.
Причём тут звук выхлопа? =)
Повторюсь, на звук влияет резонатор и глушитель, ну и диаметр выпускной трубы в какой-то степени.
FBI (SEBRING COUPE), принцип как раздраконить и вычистить всегда одинаков)
Чтобы не горел чек, для этого ставят обманки, чтобы машина думала что всё в порядке, и ничо не вырезано.
Сгоняй к тем ребятам, что я давал ссылку выше постами. Разумные цены, руки откуда надо.
|
|
|
24.04.2009, 13:06
|
#26
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Тюмень
Имя: Антон
Авто: Ford Mondeo / ex.MMC ECLIPSE GST 1995 D32A АКПП Черный самурай)
Сообщений: 501
|
при выбивании катализатора звук изменится 100% (Если мы говорим про просто выбить соты)
причем будет как говорилось тут тазо-пердяще-звенящий....
абсолютно любое препятствие на выходе выхлопных газов меняет его звук... будь то катализатор или даже турбина...
звенящий звук появляется из-за того, что катализатор имеет форму банки и звуковые волны в нем начинают беспорядочно двигатся, простое сравнение  , просто крикните в бочку и все поймете
__________________
 Eclipse сцуко маленький...
|
|
|
24.04.2009, 13:35
|
#27
|
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Москва ЮЗАО/Ставрополь
Имя: Евгений
Авто: Dodge Stealth TT
Сообщений: 2,140
|
abk1, согласен, звук поменяется если просто выбить, звенеть может, но не факт. Что бы убрать звон, достаточно вварить трубу вместо каталика.
__________________
Мне надо знать приблизительно конкретно.
|
|
|
24.04.2009, 13:45
|
#28
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Тюмень
Имя: Антон
Авто: Ford Mondeo / ex.MMC ECLIPSE GST 1995 D32A АКПП Черный самурай)
Сообщений: 501
|
вот хорошая тема про вырезание катализатора... и что там с лямбдой делать
http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...alizatora.html
__________________
 Eclipse сцуко маленький...
|
|
|
24.04.2009, 13:47
|
#29
|
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Сергиев Посад
Имя: Алексей
Авто: g2 gst jp АКПП
Сообщений: 195
|
Абсолютно точно. у знакомого на fx45 удаляли катализаторы, звук стал, как бы это поточнее сказать, металлический. Но не пердящий как дешевый прямоток.
|
|
|
24.04.2009, 13:53
|
#30
|
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Москва
Имя: Слава
Авто: Volvo S60 / ex Mitsubishi Eclipse G2 /Ex peugeot 406 coupe Pininfarina
Сообщений: 876
|
Ну насколько я понял из объяснений, каталик вырезается, вваривается кусок трубы, либо вытряхивается каталик. Не должно звенеть и пердеть при правильно сделанной работе.
У меня 4 катализатора, рыком машины я доволен. Но пришло время их вырезать, поэтому я сам расспрашивал о том, как рык этот сохранить.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|