реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 23.04.2009, 09:45   #16
nik.79
 
Аватар для nik.79
 
Регистрация: 03.06.2007
Адрес: мо
Имя: nik
Авто: G3 3.0АТSpyder+Jeep
Сообщений: 78
Cмысл-оставить звук как у родного ката,а не как у девяточного пердака.
nik.79 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.04.2009, 11:41   #17
Lunatique
 
Аватар для Lunatique
 
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Москва
Имя: Слава
Авто: Volvo S60 / ex Mitsubishi Eclipse G2 /Ex peugeot 406 coupe Pininfarina
Сообщений: 876
да? а я всегда думал что для этого нужен резонатор и глушитель)))))
__________________
ex cars
my Excellent G2 stage 1
Peugeot 406 coupe V6 3L 210Hp
Lunatique вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.04.2009, 15:39   #18
nik.79
 
Аватар для nik.79
 
Регистрация: 03.06.2007
Адрес: мо
Имя: nik
Авто: G3 3.0АТSpyder+Jeep
Сообщений: 78
Цитата:
Сообщение от Lunatique Посмотреть сообщение
да? а я всегда думал что для этого нужен резонатор и глушитель)))))
значит ошибался.
nik.79 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.04.2009, 15:40   #19
FBI
 
Аватар для FBI
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Серпухов
Имя: Антон
Авто: BMW Z4 3.0si Roadster
Сообщений: 239
Lunatique, Слав выходит можно просто открутить катализатор, выбить нутро и поедит? я кста на днях думал об этом, раскажи процедуру поподробней плз.
__________________
Тюнинг нельзя закончить! его можно только остановить!
http://www.drive2.ru/cars/bmw/z4/z4_e85/fbi-ssc/
FBI вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.04.2009, 19:05   #20
Lunatique
 
Аватар для Lunatique
 
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Москва
Имя: Слава
Авто: Volvo S60 / ex Mitsubishi Eclipse G2 /Ex peugeot 406 coupe Pininfarina
Сообщений: 876
nik.79, я к тому, что звук не от катализатора зависит!! )))
Помоему ты не прав на счёт катализаторов и звука)))

FBI (SEBRING COUPE), Антох.. Да, прост оставляешь болванку и всё. У меня на пыже 4 каталика и 2 лямбды.... Вобщем я буду делать так: на штанах пустые останутся, а на 2-х двух каталики как и были (или пламягасители, не решил ещё) + обманки. Всё.
Нет смысла делать пламягаситель сразу после коллектора, прогорят нафиг от температуры. Это совершенно точно.

Катализаторы, для того чтоб в нормы по выбрасам пролесть, не более того. А если убрать хотябы 2а из 4-х, машина хоть вздохнёт немного)
__________________
ex cars
my Excellent G2 stage 1
Peugeot 406 coupe V6 3L 210Hp

Последний раз редактировалось Lunatique; 23.04.2009 в 19:07..
Lunatique вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.04.2009, 10:16   #21
nik.79
 
Аватар для nik.79
 
Регистрация: 03.06.2007
Адрес: мо
Имя: nik
Авто: G3 3.0АТSpyder+Jeep
Сообщений: 78
Цитата:
Сообщение от Lunatique Посмотреть сообщение
nik.79, я к тому, что звук не от катализатора зависит!! )))
Помоему ты не прав на счёт катализаторов и звука)))
Я прав,потому что на практике проверил,что зависит и еще как...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Lunatique Посмотреть сообщение
[
Нет смысла делать пламягаситель сразу после коллектора, прогорят нафиг от температуры. Это совершенно точно.
Странно,у меня за 100 тыс и 4 года не прогорел....:ag:

Последний раз редактировалось nik.79; 24.04.2009 в 10:16.. Причина: Добавлено сообщение
nik.79 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.04.2009, 10:58   #22
FBI
 
Аватар для FBI
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Серпухов
Имя: Антон
Авто: BMW Z4 3.0si Roadster
Сообщений: 239
Lunatique, Слав я в этом деле делетант, у меня глупый вопрос, я так понимаю нутро катализатора это типа соты, как его пробивать? и еще я так понимаю чек в этом случае будет гореть но уже сдругой ошибкой?
__________________
Тюнинг нельзя закончить! его можно только остановить!
http://www.drive2.ru/cars/bmw/z4/z4_e85/fbi-ssc/
FBI вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.04.2009, 11:07   #23
Zed
 
Аватар для Zed
 
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Москва ЮЗАО/Ставрополь
Имя: Евгений
Авто: Dodge Stealth TT
Сообщений: 2,140
FBI (SEBRING COUPE), В некоторых каталиках внутри керамика, хороший удар внутри и все высыпится.
__________________
Мне надо знать приблизительно конкретно.
Zed вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.04.2009, 11:55   #24
FBI
 
Аватар для FBI
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Серпухов
Имя: Антон
Авто: BMW Z4 3.0si Roadster
Сообщений: 239
Zed187, надо будет занятся, у меня знакомый на Ситроене случайно наехал на железку (торчала из земли) и зацепил ее катализатором, так вот говорит после этого машина говорит просто полетела, в сервисе сказали ему что катализатор осыпался.

А это кста на расход не повлияет?
__________________
Тюнинг нельзя закончить! его можно только остановить!
http://www.drive2.ru/cars/bmw/z4/z4_e85/fbi-ssc/
FBI вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.04.2009, 12:38   #25
Lunatique
 
Аватар для Lunatique
 
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Москва
Имя: Слава
Авто: Volvo S60 / ex Mitsubishi Eclipse G2 /Ex peugeot 406 coupe Pininfarina
Сообщений: 876
nik.79, ну давай разберёмся)))
Что такое каталик? Если развёрнуто, это каталитический нейтрализатор угарных газов. Предназначение его для удержания вредных частиц выбрасываемых в атмосферу.
Причём тут звук выхлопа? =)
Повторюсь, на звук влияет резонатор и глушитель, ну и диаметр выпускной трубы в какой-то степени.

FBI (SEBRING COUPE), принцип как раздраконить и вычистить всегда одинаков)
Чтобы не горел чек, для этого ставят обманки, чтобы машина думала что всё в порядке, и ничо не вырезано.
Сгоняй к тем ребятам, что я давал ссылку выше постами. Разумные цены, руки откуда надо.
__________________
ex cars
my Excellent G2 stage 1
Peugeot 406 coupe V6 3L 210Hp
Lunatique вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.04.2009, 13:06   #26
abk1
 
Аватар для abk1
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Тюмень
Имя: Антон
Авто: Ford Mondeo / ex.MMC ECLIPSE GST 1995 D32A АКПП Черный самурай)
Сообщений: 501
при выбивании катализатора звук изменится 100% (Если мы говорим про просто выбить соты)
причем будет как говорилось тут тазо-пердяще-звенящий....
абсолютно любое препятствие на выходе выхлопных газов меняет его звук... будь то катализатор или даже турбина...
звенящий звук появляется из-за того, что катализатор имеет форму банки и звуковые волны в нем начинают беспорядочно двигатся, простое сравнение , просто крикните в бочку и все поймете
__________________
Eclipse сцуко маленький...
abk1 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.04.2009, 13:35   #27
Zed
 
Аватар для Zed
 
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Москва ЮЗАО/Ставрополь
Имя: Евгений
Авто: Dodge Stealth TT
Сообщений: 2,140
abk1, согласен, звук поменяется если просто выбить, звенеть может, но не факт. Что бы убрать звон, достаточно вварить трубу вместо каталика.
__________________
Мне надо знать приблизительно конкретно.
Zed вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.04.2009, 13:45   #28
abk1
 
Аватар для abk1
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Тюмень
Имя: Антон
Авто: Ford Mondeo / ex.MMC ECLIPSE GST 1995 D32A АКПП Черный самурай)
Сообщений: 501
вот хорошая тема про вырезание катализатора... и что там с лямбдой делать
http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...alizatora.html
__________________
Eclipse сцуко маленький...
abk1 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.04.2009, 13:47   #29
Lex
 
Аватар для Lex
 
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Сергиев Посад
Имя: Алексей
Авто: g2 gst jp АКПП
Сообщений: 195
Абсолютно точно. у знакомого на fx45 удаляли катализаторы, звук стал, как бы это поточнее сказать, металлический. Но не пердящий как дешевый прямоток.
Lex вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.04.2009, 13:53   #30
Lunatique
 
Аватар для Lunatique
 
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Москва
Имя: Слава
Авто: Volvo S60 / ex Mitsubishi Eclipse G2 /Ex peugeot 406 coupe Pininfarina
Сообщений: 876
Ну насколько я понял из объяснений, каталик вырезается, вваривается кусок трубы, либо вытряхивается каталик. Не должно звенеть и пердеть при правильно сделанной работе.

У меня 4 катализатора, рыком машины я доволен. Но пришло время их вырезать, поэтому я сам расспрашивал о том, как рык этот сохранить.
__________________
ex cars
my Excellent G2 stage 1
Peugeot 406 coupe V6 3L 210Hp
Lunatique вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куплю Корпус катализатора 013 Частные объявления по запчастям 3Si 3 30.05.2019 18:59
1G ошибка катализатора:( kir_makar Обслуживание и Эксплуатация DSM 9 12.03.2016 14:06
2G что поставить вместо катализатора? sheiah Обслуживание и Эксплуатация DSM 8 14.12.2013 09:40
Удаление катализатора (фото) Iridium Тюнинг DSM 48 25.11.2011 16:44
Размеры катализатора Алёхиш Обслуживание и Эксплуатация DSM 16 25.10.2010 20:01

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб