| Общий всё что относится к DSM & 3Si, но не вошло в другие разделы , а так же все о клубе и сайте... |
04.05.2009, 23:53
|
#31
|
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Киев-сити
Имя: Алекс
Авто: нет авта
Сообщений: 11
|
Х-ня, не х-ня, а то что стоковые тормоза, сцепа и амморты Эклипса мягкие - факт!
И то, что с выносом носа надо целенаправленно бороться - факт!
И то, что кузов облегчить реально - факт, см. в темке раньше!
Да только мало кто из эклипсоводов про кольцо или ралли думает...
Кстати, на Эво-6 роботизированый дифф в наличии
Последний раз редактировалось Фэ-117; 04.05.2009 в 23:59..
Причина: Уточнение
|
|
|
05.05.2009, 00:41
|
#32
|
Регистрация: 15.02.2007
Адрес: Москва
Имя: duck
Авто: Sti,1000RR Fireblade
Сообщений: 29
|
ну довести до уровня тайп р,думаю проблем не будет
облегчить тоже можно,если задаться целью
дифф механика и айк,зависит от версии
я именно 50-50 говорил
|
|
|
05.05.2009, 12:16
|
#33
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Тюмень
Имя: Антон
Авто: Ford Mondeo / ex.MMC ECLIPSE GST 1995 D32A АКПП Черный самурай)
Сообщений: 501
|
жестким 50 на 50 не может быть, иначе управляемость как у трактора будет... используется тока на сурьезных жипах, типо УАЗ, Нива, L200, паджеро и т.д... У них в мануалах так и написано, что не рекомендуется ездить на полном приводе по асфальту и что приведет к повышенному износу шин, трансмисии и т.д и т.п
постоянный полный с распределением крутящего момента, такой тип и стоит на эво и сти, это другая песня...
в ралли возможно и устанавливают такой тип привода когда они по гравию и по говнам всяким летают
__________________
 Eclipse сцуко маленький...
|
|
|
05.05.2009, 14:20
|
#34
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
пацаны, ну серьезно, может хватит равняться на всякие EVO_STIи, а?
у нас идейно совершенно другие и полностью самодостаточные машины. так какого хрена все оглядываются на эти седаны ущербного вида? равняйтесь тогда уж на купе (супры, сильвии, скаи итд)...
нужно поддерживать собственные традиции и самобытность (в разумных пределах).
совершенствоваться можно и нужно. но не стоит делать идолов из этих двух моделей как будто больше достойных и интересных машин не сущетсвет вовсе...
поставьте себе задачу, определите пути решения и осильте!
хотите рулежку - определите недостатки (развесовка, подвеска, резина, тело_за_рулем) и совершенствуйте.... поверьте для этого не нужно без конца про себя меряться пиписьками с эвостихами. у них своя судьба, у нас - своя.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
05.05.2009, 15:44
|
#35
|
Регистрация: 15.02.2007
Адрес: Москва
Имя: duck
Авто: Sti,1000RR Fireblade
Сообщений: 29
|
abk1,
я грубо говорил))
ессесно изза муфты от нагрузки меняется
но!это не заметно почти
в сравнении с аяк,и dccd вот
|
|
|
05.05.2009, 16:17
|
#36
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
abk1, не надо путать ручную блокировку межосевого дифа у жыпов и самоблок на авд трансмиссиях эклипса эво и т д, для того чтобы управляемость была как у трактора межосевой у нас надо заварить.
|
|
|
05.05.2009, 16:55
|
#37
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: там море, солнце, Мрачный и... кайт
Имя: Шихман Василий
Авто: "Мрачный"
Сообщений: 1,136
|
Цитата:
Сообщение от ШВЕД
у нас идейно совершенно другие и полностью самодостаточные машины. так какого хрена все оглядываются на эти седаны ущербного вида? равняйтесь тогда уж на купе (супры, сильвии, скаи итд)...
|
Лёха молодец, очень правильно подметил
__________________
PoSiTiVe PEOPLE
|
|
|
05.05.2009, 18:35
|
#38
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Тюмень
Имя: Антон
Авто: Ford Mondeo / ex.MMC ECLIPSE GST 1995 D32A АКПП Черный самурай)
Сообщений: 501
|
Angel9, дак я это и хотел уточнить... самоблок и жесткая блокировка разные вещи...
и в тоже время, как тут выразились, жесткой блокировки 50-50, на городских зажигалках по крайней мере, нет нигде... от этого машина становится не предсказуемой... в одних поворотах у нее могут проявлятся повадки переднего привода, в других заднего - это будет зависить от разной степени сцепления всех колес и нагрузки каждой оси или даже колеса... что для нас рядовых водителей не есть гуд... поэтому все машины имеют разноее соотношение тяги перед - зад, что бы машина имела понятное и предсказуемое управление
как говорилось в другой теме про полный привод, сти например имеет заднеприводные повадки(что сам недавно убедился смотря соревнования по рулежке на полном приводе по мокрому асфальту), а селика gt-four наоборот... у эво айк в заднем мосту как раз нужен для того, что бы в поворотах машина вела себя более заднеприводной и электроникой это уравляется, хотя и у селики вроде есть в заднем мосту торсен
50-50 может быть тока у умных полных приводов, и поди только когда машина едет прямо
вот хорошая картинка как работает DCCD у СТИ
Добавлено через 20 минут
вот про AYC
http://www.mitsubishi-cars.co.uk/features/ayc.asp
__________________
 Eclipse сцуко маленький...
Последний раз редактировалось abk1; 05.05.2009 в 18:35..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
06.05.2009, 00:04
|
#39
|
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Киев-сити
Имя: Алекс
Авто: нет авта
Сообщений: 11
|
Вообще-то, кроме Эво и Стих мона ещё на Порш ориентироваться. Ему, кстати, в асфальтовых схватках с ними тоже не очень сладко приходицца!
|
|
|
06.05.2009, 00:14
|
#40
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: Nissan 350z 2004 A/T
Сообщений: 682
|
Ща придет Швед и расскажет как рвал порш на своей покойной вольве 
__________________
Nissan 350z 2004 AT
ex Citroen C5 2,2 HDi Exclusive
ex G2 2.0 Turbo MT AWD (4G63T D33A 1995 - 1999) USA
ex G3 2.4 MT FWD (4G64 D52A 2000–2005) USA
|
|
|
06.05.2009, 00:14
|
#41
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
Фэ-117, если трасса скоростая думается порш будет явно быстрее, имхо.
|
|
|
06.05.2009, 02:01
|
#42
|
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Киев-сити
Имя: Алекс
Авто: нет авта
Сообщений: 11
|
Порш изначально - как на кольцо: низкий ЦТ, избыточная поворачиваемость, развесовка, мощнючий мотор, "липучая" резина...
Но Эво и СТи с заниженными подвесками, на сликах и форсанутыми до его уровня моторами идут вровень.
Были тесты
Последний раз редактировалось Фэ-117; 06.05.2009 в 02:07..
Причина: уточнение
|
|
|
06.05.2009, 02:19
|
#43
|
|
Коммерсант
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
|
ну в пиндосии строят из ДСМов тачки для кольца и довольно удачно скажу я вам, к примеру вот из г2
http://www.dsmtuners.com/forums/road...uild-blog.html
Еще все давно же видели г1 желтый который там какойто чемпион на кольце, этот г2 тоже кое чего выиграл, так что едут дсмы и на кольце, тут больше вопрос подхода и постройки. Конечно в сток варианты на кольце дсм никакой, ни тормозов ни подвески.... на самом деле все довольно просто, поставте на дсмчег тормоза передок 330мм х 4поршя плюс зад хорошие типа эвовских или тоже ББК тех же 330мм + поставьте полиуритан подвеску + куловеры типа тейн или даже на худой конец теже Кспорт, положите машину на асфальт, затяние аморты (если асфальтр ок) + поставьте мощные стабилизаторы подвески + распорки хорошие перед + зад
И вы увидите как это все будет очень даже жирно ехать на кольце, уверяю вас не хуже Эво, тем более если зарядить мотор сил до 300-350 с быстроспульной турбиной, а еще можно поснимать *** все лишнее с кузова, типа кондея, усилителей бамперов перед и зад, поставить карбон капот + крышка багажника + по возможности пластиковые стекла + легкие кошви в салон (кстати ковши в наличии может кому надо...ггы..), а при желании еще и двери карбон поставить можно... машина станет легче кило на 200 наверное, если не больше
Вот и получите классный кольцевой болид из ДСМа, который железно будет ехать наверное даже получше эвика и сти, даже нестоковых наверное.
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))
www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO
Отзывы: читать тут
Последний раз редактировалось Stez; 06.05.2009 в 02:26..
|
|
|
06.05.2009, 02:22
|
#44
|
Регистрация: 15.02.2007
Адрес: Москва
Имя: duck
Авто: Sti,1000RR Fireblade
Сообщений: 29
|
ну порши тоже разные бывают,атмо овошь проехать на кольце или прямой не проблема
а вот турбак уже все)))не проедешь никогда
gt2 не проехать даже на заряженной в очко эво или сти))
|
|
|
06.05.2009, 02:25
|
#45
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Рома
Авто: нету
Сообщений: 235
|
тока в то время, как эклипсовод дойдет до 3го пункта из 15-ти (параллельно чиня всплывающие косяки в других местах), эвовод за копейки сделает Stage 1-2 и все равно уедет... сделать можно хоть из мартышки балерину, но стоит ли овчина выделки... но зато отличный способ просерить кучу бабла и нервов, перестав получать удовольствие уже после 2-3-го пункта
стихия клипсы - выехать на красном кабрике на тусу и кайфовать под музяку  и, если надо, топануть в потоке, ну тока турбу не забыть купить при этом  ... или корчевать Г1
кстати, угол поворота колеса как-то можно менять с помощью туниха и тд? ведь недостаточная поворачиваемость из-за этого в том числе или йа ошибаюсь?
__________________
in da garage:
с сентября без машины 
ex. Acura RSX Type-S'06
ex. Honda Civic Type-R'03
ex. Eclipse 2G GSX'95
ex. Eclipse 2G GS'99
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|