реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Общий

Общий всё что относится к DSM & 3Si, но не вошло в другие разделы , а так же все о клубе и сайте...

Ответ
Опции темы
Старый 04.05.2009, 23:53   #31
Фэ-117
 
Аватар для Фэ-117
 
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Киев-сити
Имя: Алекс
Авто: нет авта
Сообщений: 11
Х-ня, не х-ня, а то что стоковые тормоза, сцепа и амморты Эклипса мягкие - факт!
И то, что с выносом носа надо целенаправленно бороться - факт!
И то, что кузов облегчить реально - факт, см. в темке раньше!
Да только мало кто из эклипсоводов про кольцо или ралли думает...
Кстати, на Эво-6 роботизированый дифф в наличии

Последний раз редактировалось Фэ-117; 04.05.2009 в 23:59.. Причина: Уточнение
Фэ-117 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.05.2009, 00:41   #32
duck
 
Аватар для duck
 
Регистрация: 15.02.2007
Адрес: Москва
Имя: duck
Авто: Sti,1000RR Fireblade
Сообщений: 29
ну довести до уровня тайп р,думаю проблем не будет
облегчить тоже можно,если задаться целью
дифф механика и айк,зависит от версии
я именно 50-50 говорил
duck вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.05.2009, 12:16   #33
abk1
 
Аватар для abk1
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Тюмень
Имя: Антон
Авто: Ford Mondeo / ex.MMC ECLIPSE GST 1995 D32A АКПП Черный самурай)
Сообщений: 501
жестким 50 на 50 не может быть, иначе управляемость как у трактора будет... используется тока на сурьезных жипах, типо УАЗ, Нива, L200, паджеро и т.д... У них в мануалах так и написано, что не рекомендуется ездить на полном приводе по асфальту и что приведет к повышенному износу шин, трансмисии и т.д и т.п
постоянный полный с распределением крутящего момента, такой тип и стоит на эво и сти, это другая песня...

в ралли возможно и устанавливают такой тип привода когда они по гравию и по говнам всяким летают
__________________
Eclipse сцуко маленький...
abk1 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.05.2009, 14:20   #34
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
пацаны, ну серьезно, может хватит равняться на всякие EVO_STIи, а?
у нас идейно совершенно другие и полностью самодостаточные машины. так какого хрена все оглядываются на эти седаны ущербного вида? равняйтесь тогда уж на купе (супры, сильвии, скаи итд)...
нужно поддерживать собственные традиции и самобытность (в разумных пределах).
совершенствоваться можно и нужно. но не стоит делать идолов из этих двух моделей как будто больше достойных и интересных машин не сущетсвет вовсе...
поставьте себе задачу, определите пути решения и осильте!
хотите рулежку - определите недостатки (развесовка, подвеска, резина, тело_за_рулем) и совершенствуйте.... поверьте для этого не нужно без конца про себя меряться пиписьками с эвостихами. у них своя судьба, у нас - своя.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.05.2009, 15:44   #35
duck
 
Аватар для duck
 
Регистрация: 15.02.2007
Адрес: Москва
Имя: duck
Авто: Sti,1000RR Fireblade
Сообщений: 29
abk1,
я грубо говорил))
ессесно изза муфты от нагрузки меняется
но!это не заметно почти
в сравнении с аяк,и dccd вот
duck вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.05.2009, 16:17   #36
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
abk1, не надо путать ручную блокировку межосевого дифа у жыпов и самоблок на авд трансмиссиях эклипса эво и т д, для того чтобы управляемость была как у трактора межосевой у нас надо заварить.
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.05.2009, 16:55   #37
extrimer
 
Аватар для extrimer
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: там море, солнце, Мрачный и... кайт
Имя: Шихман Василий
Авто: "Мрачный"
Сообщений: 1,136
Цитата:
Сообщение от ШВЕД Посмотреть сообщение
у нас идейно совершенно другие и полностью самодостаточные машины. так какого хрена все оглядываются на эти седаны ущербного вида? равняйтесь тогда уж на купе (супры, сильвии, скаи итд)...
Лёха молодец, очень правильно подметил
__________________
PoSiTiVe PEOPLE
extrimer вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.05.2009, 18:35   #38
abk1
 
Аватар для abk1
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Тюмень
Имя: Антон
Авто: Ford Mondeo / ex.MMC ECLIPSE GST 1995 D32A АКПП Черный самурай)
Сообщений: 501
Angel9, дак я это и хотел уточнить... самоблок и жесткая блокировка разные вещи...
и в тоже время, как тут выразились, жесткой блокировки 50-50, на городских зажигалках по крайней мере, нет нигде... от этого машина становится не предсказуемой... в одних поворотах у нее могут проявлятся повадки переднего привода, в других заднего - это будет зависить от разной степени сцепления всех колес и нагрузки каждой оси или даже колеса... что для нас рядовых водителей не есть гуд... поэтому все машины имеют разноее соотношение тяги перед - зад, что бы машина имела понятное и предсказуемое управление
как говорилось в другой теме про полный привод, сти например имеет заднеприводные повадки(что сам недавно убедился смотря соревнования по рулежке на полном приводе по мокрому асфальту), а селика gt-four наоборот... у эво айк в заднем мосту как раз нужен для того, что бы в поворотах машина вела себя более заднеприводной и электроникой это уравляется, хотя и у селики вроде есть в заднем мосту торсен

50-50 может быть тока у умных полных приводов, и поди только когда машина едет прямо

вот хорошая картинка как работает DCCD у СТИ


Добавлено через 20 минут
вот про AYC
http://www.mitsubishi-cars.co.uk/features/ayc.asp
__________________
Eclipse сцуко маленький...

Последний раз редактировалось abk1; 05.05.2009 в 18:35.. Причина: Добавлено сообщение
abk1 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.05.2009, 00:04   #39
Фэ-117
 
Аватар для Фэ-117
 
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Киев-сити
Имя: Алекс
Авто: нет авта
Сообщений: 11
Вообще-то, кроме Эво и Стих мона ещё на Порш ориентироваться. Ему, кстати, в асфальтовых схватках с ними тоже не очень сладко приходицца!
Фэ-117 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.05.2009, 00:14   #40
Sanders
 
Аватар для Sanders
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: Nissan 350z 2004 A/T
Сообщений: 682
Ща придет Швед и расскажет как рвал порш на своей покойной вольве
__________________
Nissan 350z 2004 AT
ex Citroen C5 2,2 HDi Exclusive
ex G2 2.0 Turbo MT AWD (4G63T D33A 1995 - 1999) USA
ex G3 2.4 MT FWD (4G64 D52A 2000–2005) USA
Sanders вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.05.2009, 00:14   #41
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
Фэ-117, если трасса скоростая думается порш будет явно быстрее, имхо.
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.05.2009, 02:01   #42
Фэ-117
 
Аватар для Фэ-117
 
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Киев-сити
Имя: Алекс
Авто: нет авта
Сообщений: 11
Порш изначально - как на кольцо: низкий ЦТ, избыточная поворачиваемость, развесовка, мощнючий мотор, "липучая" резина...
Но Эво и СТи с заниженными подвесками, на сликах и форсанутыми до его уровня моторами идут вровень.
Были тесты

Последний раз редактировалось Фэ-117; 06.05.2009 в 02:07.. Причина: уточнение
Фэ-117 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.05.2009, 02:19   #43
Stez
Коммерсант
 
Аватар для Stez
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
ну в пиндосии строят из ДСМов тачки для кольца и довольно удачно скажу я вам, к примеру вот из г2
http://www.dsmtuners.com/forums/road...uild-blog.html

Еще все давно же видели г1 желтый который там какойто чемпион на кольце, этот г2 тоже кое чего выиграл, так что едут дсмы и на кольце, тут больше вопрос подхода и постройки. Конечно в сток варианты на кольце дсм никакой, ни тормозов ни подвески.... на самом деле все довольно просто, поставте на дсмчег тормоза передок 330мм х 4поршя плюс зад хорошие типа эвовских или тоже ББК тех же 330мм + поставьте полиуритан подвеску + куловеры типа тейн или даже на худой конец теже Кспорт, положите машину на асфальт, затяние аморты (если асфальтр ок) + поставьте мощные стабилизаторы подвески + распорки хорошие перед + зад

И вы увидите как это все будет очень даже жирно ехать на кольце, уверяю вас не хуже Эво, тем более если зарядить мотор сил до 300-350 с быстроспульной турбиной, а еще можно поснимать *** все лишнее с кузова, типа кондея, усилителей бамперов перед и зад, поставить карбон капот + крышка багажника + по возможности пластиковые стекла + легкие кошви в салон (кстати ковши в наличии может кому надо...ггы..), а при желании еще и двери карбон поставить можно... машина станет легче кило на 200 наверное, если не больше

Вот и получите классный кольцевой болид из ДСМа, который железно будет ехать наверное даже получше эвика и сти, даже нестоковых наверное.
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))

www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO

Отзывы: читать тут

Последний раз редактировалось Stez; 06.05.2009 в 02:26..
Stez вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.05.2009, 02:22   #44
duck
 
Аватар для duck
 
Регистрация: 15.02.2007
Адрес: Москва
Имя: duck
Авто: Sti,1000RR Fireblade
Сообщений: 29
ну порши тоже разные бывают,атмо овошь проехать на кольце или прямой не проблема
а вот турбак уже все)))не проедешь никогда
gt2 не проехать даже на заряженной в очко эво или сти))
duck вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.05.2009, 02:25   #45
poloz
 
Аватар для poloz
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Рома
Авто: нету
Сообщений: 235
тока в то время, как эклипсовод дойдет до 3го пункта из 15-ти (параллельно чиня всплывающие косяки в других местах), эвовод за копейки сделает Stage 1-2 и все равно уедет... сделать можно хоть из мартышки балерину, но стоит ли овчина выделки... но зато отличный способ просерить кучу бабла и нервов, перестав получать удовольствие уже после 2-3-го пункта

стихия клипсы - выехать на красном кабрике на тусу и кайфовать под музяку и, если надо, топануть в потоке, ну тока турбу не забыть купить при этом ... или корчевать Г1

кстати, угол поворота колеса как-то можно менять с помощью туниха и тд? ведь недостаточная поворачиваемость из-за этого в том числе или йа ошибаюсь?
__________________
in da garage:
с сентября без машины
ex. Acura RSX Type-S'06
ex. Honda Civic Type-R'03
ex. Eclipse 2G GSX'95
ex. Eclipse 2G GS'99
poloz вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3G Ведет тормозные диски klen-artem Обслуживание и Эксплуатация DSM 20 08.10.2014 11:59
Берегите себя парни DAN 3000GT Общий 3Si 15 14.08.2014 21:56
2G МАФ ведет себя странно Gismo Обслуживание и Эксплуатация DSM 1 03.01.2014 21:09
Клипс Показал себя на гонках GoldenHell Общий 25 21.01.2010 01:17
при торможении машину ведет вправо! fullpong Обслуживание и Эксплуатация DSM 18 08.05.2009 21:31

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб