Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si |
19.10.2009, 16:07
|
#16
|
Коммерсант
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Находка
Имя: Макс
Авто: Dodge Stealth R/T, Subaru SVX, Corvette C3
Сообщений: 2,065
|
Поищи поиском. Тема поднималась и не раз...
не гонись за дешевизной. У тебя атмосферник? Тогда Кастрол Магнатек 5W40 за глаза хватит.
Ещё раз говорю, не ищи где дешевле, а ищи где качественней:-)
читаем, вникаем, делаем выводы и принимаем решение:-)
http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...866-maslo.html
Последний раз редактировалось Человек из Кемерово; 19.10.2009 в 16:27..
|
|
|
19.10.2009, 16:49
|
#17
|
Регистрация: 08.07.2008
Адрес: Челябинск
Имя: Владимир
Авто: остался только МВ S500,W220, 306л.с.
Сообщений: 49
|
Микхай, Раньше в этот двигатель я лил "Мобил пик лайф" синтетика 5-40 вроде. Зимой в -30 заводилась без проблем. Не эксперементируй с отечественными производителями... дороже будет. Масло и фильтр я поменял около месяца назад и на нем машина прошла до тебя около 500 км).
|
|
|
19.10.2009, 17:22
|
#18
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
да гон это и стеб...
никакой нормальный человек не станет лить лукойл в доджа. я его и в уаз-то не лил...
|
|
|
19.10.2009, 17:39
|
#19
|
Модератор
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
|
ну тогда человек в качестве стёба купил Доджа в Челябинске и перегнал его в Ростов на Дону)) Кастрол 5W40 мне кажется оптимально по соотношению цена-качество. Вот только гидрики на нём стучат громче. До этого лил Мобил 5W50, но в две машины его лить накладно.
|
|
|
19.10.2009, 22:54
|
#20
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
Кастрюль 10Вэ-60 рулит!!!
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
20.10.2009, 00:15
|
#21
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
ну по теме у меня кастрол 10-40, летом нормально было, а как ноль стало на холодную гидрики постукивают... пожиже че надо?
|
|
|
20.10.2009, 01:43
|
#22
|
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: г. Ростов-на-Дону
Имя: Звягин Михаил
Авто: Dodge Stealth GTS, 1993 г. в. , двигатель- 6G72, АКПП, передний привод.
Сообщений: 148
|
Балдею от Вас Друзья!!!
Какой кайф,я просто Балдею от Вас,Мои Дорогие друзья,Вы даже и представить себе не можете какое удовольствие Вы мне доставляете общаясь с Вами!Теперь я про Моторку знаю Всё,естественно только благодаря Вам Друзья!Большое Вам Спасибо Друзья,просто Огромное Спасибо!Вобщем,почитал я Ваши Драгоценные для меня советы и решил-Куплю Самое Дорогущее Придорогущее масло,никогда не жалел деньги на машины и наоборот,тратил последние,только чтоб Ласточка летала!А теперь,когда у меня такой Орёл и подавно жалеть не стану!Только самое Лучшее,самое Качественное,самое Иностранное!А теперь Самое интересное!!!Я когда пригнал Доджа из Челябинска,то на следующий день сразу стал смотреть уровень моторного масла,уровень был в норме,а вот запах и цвет оставляли желать лучшего!Запах старого горелого масла и чёрно-смоляной цвет!Владимир,Хозяин Доджа до меня говорит,что масло поменял и проехал 500 км,я ему очень верю,это Солидный Человек,он никогда не обманет!Плюс я проехал 2500 км,в итоге получаем всего 3000 км,для хорошего масла это пустяк!Вопрос такой-что могло произойти с маслом за 3000 км,что оно превратилось в помои???!Моё мнение такое-видимо после Форсированного режима моего перегона авто из Челябинска в Ростов,во время которого моя постоянная скорость была 120-150 км/ч,а на отдельных участках достигала 180 км/ч,двигатель хорошо взболтал себя сам внитри так,что отмылись старые отложения и масло превратилось в вонючюю отработку,а теперь сам собой напрашивается вопрос-как правильно и грамотно промыть двигатель перед заменой масла?!Но думаю Ребята-это новая тема для наших с Вами дискусий!!!
|
|
|
20.10.2009, 08:17
|
#23
|
Регистрация: 08.07.2008
Адрес: Челябинск
Имя: Владимир
Авто: остался только МВ S500,W220, 306л.с.
Сообщений: 49
|
Микхай, я бы не советовал промывать двигатель, просто поменяй фильтр и масло. Промывки не очень хорошо сказываются на всех резиновых деталях двигателя (колпачки и т.д.) тем более что возраст у машины уже приличный. А по поводу того что масло превратилось в отработку... могу тока развести руками... последний раз менял масло в сервисе "Омега" оф. представитель Додж, Крайслер, Джип, что они туда залили не знаю... но думаю залили правильное масло) Как вариант возможно это следствие того что машина стояла почти пол года... но это только предположение....
|
|
|
20.10.2009, 09:58
|
#24
|
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: г. Ростов-на-Дону
Имя: Звягин Михаил
Авто: Dodge Stealth GTS, 1993 г. в. , двигатель- 6G72, АКПП, передний привод.
Сообщений: 148
|
Форсаж!!!
Да Володя!Скорее всего я дал хорошо просра-ся машине так как давил от души и масло обмыло все коксы внутри мотора!Сделаю замену масла сам и буду контролировать!!!
|
|
|
20.10.2009, 14:36
|
#25
|
Регистрация: 28.03.2007
Адрес: Москва
Имя: Юрий
Авто: 3000GT продан 2014
Сообщений: 516
|
Цитата:
Сообщение от Микхай
Да Володя!Скорее всего я дал хорошо просра-ся машине так как давил от души и масло обмыло все коксы внутри мотора!
|
Миша, это не ты случаем мимо нас пролетел?
http://rutube.ru/tracks/2459494.html...a481110eab0677
__________________
Транспортный налог - утинский гопSTOP!
|
|
|
05.12.2009, 22:09
|
#26
|
Регистрация: 28.03.2007
Адрес: Москва
Имя: Юрий
Авто: 3000GT продан 2014
Сообщений: 516
|
__________________
Транспортный налог - утинский гопSTOP!
Последний раз редактировалось Юрий М; 06.12.2009 в 12:39..
|
|
|
05.12.2009, 23:46
|
#27
|
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Николай
Авто: SAAB 9-3 Aero
Сообщений: 25
|
для двигателей мицубиси, которые разрабатывались достаточно давно, подойдет любое современное масло по качеству API - современные масла уже давно ушли дальше требуемых SJ.
Вязкость по SAE следует подбирать в соответствии с сезоном эксплуатации. На зиму я бы использовал 5W-30, а летом - 10W-30(40). Единственно, на что нужно обращать внимание при покупке масел европейского производства, так это на качестово по ACEA, оно должно быть строго А3 (по "В" могут быть любые допуски - нас они не касаются, это для керосинок). Ни в коем случае в мицубиси не подходит А1 или А5 - это связано с динамической вязкостью.
Использовать американские масла (они отмечены starburst - звездочкой и характеристиками ILSAC) я бы не рекомендовал по причине низкой стойкости к серным соединениям. У них в америке другие требования и допуски к бензину.
"Идикатором" хорошего масла может служить наличие допусков VW (именно допусков, а не соответствие допускам, да впрочем наличие любых допусков - это хорошо) - у VW очень капризные требования к качеству масла.
|
|
|
06.12.2009, 18:18
|
#28
|
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Имя: Виталик
Авто: gt3000 '92 одноногая атма
Сообщений: 418
|
ОДИН УМНИК В РОСТОВЕ В 2006ГОДУ ЗАЛИЛ ЛУКОЙЛ В СВОЙ 3SI ....200км - загорелась масленка,следом проворот вкладыша, его мотор донор до сих пор валяется в моем гараже.....
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|