| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
15.02.2007, 20:21
|
#16
|
Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Сергей
Авто: TL200
Сообщений: 664
|
Ну я почему-то был уверен, что основной показатель при настройке - это показатель смеси, соответственно при увеличение буста, увеличивают подачу топлива, если турбина может вдуть больше, а железо или насос пропустить меньше, все равно орин., на смесь и под этот показатель подганяется все остальное.
Или не так?
А разве ШПЛ не заменяет стандартную лямбду.
|
|
|
15.02.2007, 20:21
|
#17
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
так то так, только этого мало  смесь может быть той что надо, но мотор может всё равно детанировать...результат тот же,смерть мотору
с ростом температуры масла более 120 градусов, это уже не масло  это помои которые не могут ни смазывать не охлождать ваш мотор.....
__________________
С уважением, администрация.
Последний раз редактировалось BRIAN; 15.02.2007 в 20:26..
|
|
|
15.02.2007, 20:30
|
#18
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
Цитата:
Сообщение от Странник
А разве ШПЛ не заменяет стандартную лямбду.
|
не заменяет, штатное ecu не интерпретирует её показания
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
15.02.2007, 20:39
|
#19
|
Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Сергей
Авто: TL200
Сообщений: 664
|
Так ладно, все настроили все едет, задуманого добились.
Теперь нужно, для успокаения, что после очередной заправки бенз., и отжиге, все это не сгорело нафик, как-то контролировать.
Есть, какой-то основной прибор, ГЛАВНЫЙ, который говорит: все привет дружок, едим техоничко в сервис....., сегодня с меня хватит.
|
|
|
15.02.2007, 20:42
|
#20
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
температуры всего,давления всего+монитор детонации
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
15.02.2007, 20:44
|
#21
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
имхо, это называеться нормальный логер
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
15.02.2007, 21:36
|
#22
|
Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Сергей
Авто: TL200
Сообщений: 664
|
Что такое логер?
|
|
|
15.02.2007, 21:39
|
#23
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
LOGER - устройство пишушее log, подключённое к датчикам или ecu - снятие показаний комплексно
http://mmcdlogger.sourceforge.net/
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
15.02.2007, 21:50
|
#24
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса, Украина
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti G35x'07
Сообщений: 1,228
|
Цитата:
Сообщение от costarika
не заменяет, штатное ecu не интерпретирует её показания
|
не всегда
например иновейтовская лямбда работает одновременно и как штатная. Вообще лучшее ее нету нифига 
|
|
|
15.02.2007, 22:08
|
#25
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
два провода штат, два - ШП? 
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
15.02.2007, 22:12
|
#26
|
Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Сергей
Авто: TL200
Сообщений: 664
|
У мнея две лямбд., ШП 1 врезается или две.
|
|
|
15.02.2007, 22:13
|
#27
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
вторая после катализатора?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
15.02.2007, 22:16
|
#28
|
Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Сергей
Авто: TL200
Сообщений: 664
|
Щас подожди вспомню, мне два раза всего капот открывали  , вроде до.
|
|
|
15.02.2007, 23:19
|
#29
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: там море, солнце, Мрачный и... кайт
Имя: Шихман Василий
Авто: "Мрачный"
Сообщений: 1,136
|
У меня гредиковская лябда, она конвертит свои показания для мозга (от электронного блока идет проводок цепляемый на штатную проводку лямбды)
По датчику буста... лично мое мнение (не претендую на правильность) это самая бесполезная штука из датчиков. Зачем она вообще нужна? Чтобы выставить давление буста? Но механический буст с качественным датчиком давления (я не сторонник покупания дешевых датчиков, поскольку придерживаюсь принципов - скупой платит дважды) сопоставим по цене с недорогим электронным бустом, а у электронных бустов есть свои датчики давления и даже с варнингом.
__________________
PoSiTiVe PEOPLE
|
|
|
16.02.2007, 01:24
|
#30
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Тогда Макс ты должен знать что гредиковская лямбда таже лажа  ничего общего с ШЛ нету...
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|