реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 28.12.2009, 21:52   #1
Sergiush
 
Аватар для Sergiush
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Украина, г. Ровно
Имя: Сергей
Авто: Mitsubishi ECLIPSE G1 2.0 NT MT FWD
Сообщений: 245
Начала глохнуть

Нашёл море тем по етому поводу, но решил проконсультироваться...
На днях поменял гофру на впуск, так как старая была уже ремонтирована, но новая (б/у) тоже имела некоторые моменты которые заделал. Покатался два дня- всё нормально, но сегодня после обеда завёл и поехал- на первом перекрёстке заглох, дальше опять заглох и так раз 10 пока добрался домой...Как всё происходило- подезжаю к перекрёстку, выжымаю сцепу- мотор начинает дёргаться холостые опускается до 500 и сердце глохнет...заводится после етого нормально, но холостой не проверял держит ли...Теперь вопрос- может ли ето случиться от того что где-то в гофре ещё есть дыра, через которую подсасывается воздух в обход росходомера и мотор глохнет...???
п.с. Приехал на стоянку, стал на ручник- холостой немножко дьоргнулся я подгазовал отпустил педаль и начал слушать...холостые нормально, левых звуков в движке нет.....
п.п.с. Или так как и всем грешить на РХХ....???
Sergiush вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.12.2009, 23:40   #2
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
Цитата:
Сообщение от Sergiush Посмотреть сообщение
грешить на РХХ....
не только, еще на его проводку, а еще бывает и на ТПС, Дезз описывал похожую проблему, виновником был ТПС
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.12.2009, 23:49   #3
Sergiush
 
Аватар для Sergiush
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Украина, г. Ровно
Имя: Сергей
Авто: Mitsubishi ECLIPSE G1 2.0 NT MT FWD
Сообщений: 245
booker,
извени за глупый вопрос, но что такое ТПС....
п.с. Тоесть из-за гофры на впуск такого быть не может...???
Sergiush вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.12.2009, 23:54   #4
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
троттл позишн сенсор (датчик положения дроссельной заслонки)

Добавлено через 2 минуты
http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...E4%EA%E0%F2%E5

Последний раз редактировалось booker; 28.12.2009 в 23:54.. Причина: Добавлено сообщение
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.12.2009, 00:25   #5
Sergiush
 
Аватар для Sergiush
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Украина, г. Ровно
Имя: Сергей
Авто: Mitsubishi ECLIPSE G1 2.0 NT MT FWD
Сообщений: 245
Ох блин всё настроение пропало из-за етого трабла....Впереди праздники и робочая машина ой как сильно нужна...Завтра в гараж розбираться...Может кто-то ещё чё нибудь насоветует- жду...
Sergiush вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.12.2009, 12:25   #6
Junkman
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
Вполне возможно что и подсос воздуха в обход расходомера, а устаканивается хх по простой причине- лямбда-то рабочая. Кстати, проверь, что концевик хх работает мультиметром(низкое/высокое напряжение в зависимости от положения педали акселератора).
Можешь сдёрнуть шланг вакуумный и увидишь лучше авто или хуже(только не с топливного регулятора).
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.12.2009, 23:37   #7
Sergiush
 
Аватар для Sergiush
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Украина, г. Ровно
Имя: Сергей
Авто: Mitsubishi ECLIPSE G1 2.0 NT MT FWD
Сообщений: 245
Цитата:
Сообщение от Junkman Посмотреть сообщение
Вполне возможно что и подсос воздуха в обход расходомера
Щяс для експеремента, хотя бы для того, что бы до вечера доездить и попасть в гараж, обмотаю самые подозрительные места скотчом, и поеду на автобазар за ремонтными мателиалами к гофре...Увижу изменится что-то или нет...

Добавлено через 10 часов 34 минуты
Сегодня вечером почистил МХХ- стало лутьше, железный конь перестал глохнуть, только иногда ещё чувствуется некоторая нестабильность на холостых...Склоняюсь к тому, что пора запасаться ещё одним МХХ прозапас, не хочеться когда он полностью здохнет ждать некоторое время...
п.с. как ни крути, а в основном когда такие проблемы возникают, виноват тот маленькей железный враг по имени МХХ....

Последний раз редактировалось Sergiush; 29.12.2009 в 23:37.. Причина: Добавлено сообщение
Sergiush вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Клёпа начала тупить Tom-Logun Обслуживание и Эксплуатация DSM 5 28.06.2010 19:36

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб