Стайлинг & ЗВУК 3Si всё что связано с стайлингом (внутренним и внешним), музыкой и светом (подсветка машины, cалона и т.д, нестандартная оптика и пр.) |
23.12.2009, 13:26
|
#106
|
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi 3000GT AWD TwinTurbo
Сообщений: 1,631
|
Stealth RT/TT, Вот это уже интересно... Разработан ли механизм который бы позволял открвать дверь как в бок (полноценно как в стоке) так чуть чуть в бок и вверх? Выбор типа открывания двери должен осуществляться каким нить переключателем, электрическим или механическим
|
|
|
23.12.2009, 23:28
|
#107
|
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Минск
Имя: Олег
Авто: Stealth TT-91г.
Сообщений: 39
|
BigFoot99, Поясню: как было сказано выше двери - элементы пассивной безопасности и заменить их на карбоновые не выход. Для выполнения работы по преодолению трения в сальниках амортизаторов способных их удерживать нужны мощные двигатели а они, как правило, чем мощнее тем объёмнее. В J-Arms (тип петли взятый за базу) два направления и оба мной механизированы. Добавлены регулировки усилия для зимнего периода. И всё это должно уместиться под крыльями. У меня Wide Body и то пространства не хватает. Правда обошлись без кромсания кузова. Ставка изначально была не на универсальность а на скорость и максимальный градус открывания.
|
|
|
24.12.2009, 11:52
|
#108
|
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi 3000GT AWD TwinTurbo
Сообщений: 1,631
|
Stealth RT/TT, Ну вот лично мне не особенно интересно что бы двери электрическим способом открывались и закрывались... ламбодвери рассматримаю только с практической точки зрения. В Москве понимаешь ли паркуются всё очень и очень плотно и открыть длинную дверь нашей купехи под час не возможно. Мне даже пару раз приходилось через багажник залезать с ботинками в зубах Предполагаю, что ламбодверям нужно значительно меньше бокового пространства что бы открыться.
|
|
|
24.12.2009, 21:13
|
#109
|
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Минск
Имя: Олег
Авто: Stealth TT-91г.
Сообщений: 39
|
BigFoot99, Именно с практической точки зрения тебе захочется чтобы они закрывались сами:
1. Когда устанешь открывать свою дверь, вылазить, обходить машину, открывать пассажирскую и за нежную ручку доставать из недр своего спорткара милое создание, которое даже при желании сделать это самостоятельно испытывает значительные затруднения.
2. Кто не предупреждён заранее, обязательно откроет твою дверь в том направлении в котором она открывалась в свой день рождения на заводе. Даже те мои знакомые кто уже давно в курсе, время от времени пробуют их на прочность.
3. Запаривает объяснять на сколько именно в бок а когда надо вверх.
|
|
|
24.12.2009, 23:51
|
#110
|
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi 3000GT AWD TwinTurbo
Сообщений: 1,631
|
Stealth RT/TT,
позволю себе не согласиться
1) Открывать дверцу милому и нежному созданию это ведь чертовски приятно это не надоедает. Если в качестве пассажира друг или .. ну в общем не милое создание то для этого как раз и нужно двухрежимное открывание.
2) Вот что бы этого не произходило как раз и нужно двухрежимное открывание. (я повторяюсь)
3) И СНОВА!! Как раз для этого и нужно двухрежимное открывание.
4) У электрического открывание есть одно приимущество - толпа удивляется и это приятно, но при этом три значительных недостатка:
Первый - при плотной парковке открытие двери не контролируемо и если кто то встал слишком близко то вероятнось покраски своей двери стремиться к 100%,
Второй недостаток - это довольно медленный процесс открытия и закрытия - значительно медленнее чем это можно сделать руками, а иногда быстрый стоп энд гоу очень важен,
ну и наконец Третий - это не понятно что делать если вдруг села батарейка(хотя наверняка на этот случай что то предусмотрено)
|
|
|
25.12.2009, 00:37
|
#111
|
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Воронеж
Имя: Константин
Авто: VR-4 '92
Сообщений: 221
|
Цитата:
Stealth RT/TT, Фоток не видно.
|
Zed187? ффсе там видно :ag: :ag: :ag:
|
|
|
25.12.2009, 02:19
|
#112
|
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Минск
Имя: Олег
Авто: Stealth TT-91г.
Сообщений: 39
|
BigFoot99, Повторюсь: универсальные петли не рассматривались как база для механического привода по причине небольшой амплитуды открытия. Принципиально это возможно. Мануальное их использование с пассажирской стороны по пункту 1. 2. и 3. нецелесообразно настолько что их там можно и не устанавливать просто высаживать создание до парковки в узком месте. Насчёт этих недостатков. Дверь отходит от ригеля на 15 -18 см и если кто-нить сможет припарковать машину ближе, то оторвёт тебе зеркало, открывается и закрывается как раз быстро, но есть пауза между открытием и закрытием как раз на неторопливую посадку хватает. На такой машине "на дело" не ходят, поэтому стоп энд гоу, увы, в пролёте
[IMG] [/IMG]
Добавлено через 6 минут
Приятнее когда получается шоу кар и удобно и красиво
Добавлено через 1 час 5 минут
Последний раз редактировалось Stealth RT/TT; 25.12.2009 в 02:19..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
28.12.2009, 10:25
|
#113
|
Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: VW Passat B5+ / MB W220 3.2
Сообщений: 349
|
Надеюсь проясню ситуацию!!!
Начнём с того, что vertical doors или lambo doors делятся на три категории ( не беру в расчёт другие виды суицид, крыло чайки и т.д.):
1. Universal - Универсальные петли для установки которых потребуется приличная доработка! Угол подъёма до 130 градусов, угол открывания до 90.
2. Weld-on - Установка под штатные болты с возможностью доработки! Угол подъёма до 120 градусов, угол открывания до 60 градусов.
3. Bolt-on - Установка под штатные болты! Угол подъёма до 90 градусов, угол открывания до 45 градусов.
Далее реализовать данную опцию (открывание в двух направлениях) можно с помощью weld-on комплекта к примеру от Vertical doors или Autoloc у которых изначально предусмотрено!
Третий момент - моторизированный механизм - бывает только Weld-on, стоимость в 2 раза дороже чем обычный, угол открывания до 45 градусов, время открывания ~10-15 секунд, время закрывания ~5-10 секунд. Бывает двух видов: с кнопки на ручке двери (устанавливается вместо личинки) либо с ПДУ!
Так же возможно запрограммировать на брелок сигнализации (одной кнопкой на брелке сигнализации машина снимается с охраны и открывает либо обе двери либо одну!
Собственно вот так! Себе на будущий стелс буду заказывать weld-on комплект от AutoLoc.
|
|
|
29.12.2009, 01:28
|
#114
|
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Минск
Имя: Олег
Авто: Stealth TT-91г.
Сообщений: 39
|
vortexrus, Прояснять ситуацию, цитируя технические параметры предлагаемых комплектов не попользовавшись ими, слегка опрометчиво. Никто не хочет выставлять дверь на 130 градусов по эстетическим соображениям, по опыту говорю. Видел ли ты на 3s моторизированный Weld-on который открывает за 10-15 сек?
|
|
|
29.12.2009, 10:17
|
#115
|
Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: VW Passat B5+ / MB W220 3.2
Сообщений: 349
|
Проясняю ситуацию не по тех характеристикам а по личному опыту, занимаюсь внешней доработкой автомобилей с 2001 года!!! моторизированные комплекты правда устанавливать не приходилось, но общался с владельцем БМВ М3 (который ставил себе) - отсюда и примерные цифры! Опять же время открытия/закрытия зависит от конкретного автомобиля а именно от величины и веса двери, посему взято среднее значение!
К тому же читай внимательно, я нигде не говорил что данные показатели ТОЛЬКО для 3s !!!! Вся информация обобщённая!!!!!
|
|
|
29.12.2009, 12:21
|
#116
|
Коммерсант
Регистрация: 29.11.2006
Адрес: Москва,ЮВАО,Кузьминки
Имя: Сергей
Авто: G3 4g64 мкпп
Сообщений: 955
|
Дефки, ничего такие .........
А по теме я сам лично видел электрические приводы люди ставили. Машина с петлями была мазда рх8.
Использовали привода от спутниковых антен(который поворачивает тарелку), то есть, стоял аморт 250 LBS и к нему дополнительно электрический привод. Так же Еще устанавливается "электромагнитный палец" который выталкивает дверь из паза. Все это делается с брелка. Сами петли стояли конструкции Gt-factory- вварные , очень похожие на те что я делаю .
Механический привод называется правильно АКТУАТОР , бывают они разные по усилиям. купить например тут
выглядит вот так
|
|
|
02.01.2010, 11:18
|
#117
|
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Минск
Имя: Олег
Авто: Stealth TT-91г.
Сообщений: 39
|
vortexrus, Читаю я как раз внимательно и если ты сделаешь то-же самое, то я увидишь что был простой вопрос " видел или нет". Я уже писал что вес дверей создаёт сложности и если кто пытался ставить самостоятельно на аналогичный автомобиль "Shaved doors with heavy duty actuators", нам есть о чём поговорить.
|
|
|
04.01.2010, 03:29
|
#118
|
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi 3000GT AWD TwinTurbo
Сообщений: 1,631
|
Stealth RT/TT, А у тебя за сколько времени они открываются - закрываеются?
|
|
|
04.01.2010, 22:40
|
#119
|
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Минск
Имя: Олег
Авто: Stealth TT-91г.
Сообщений: 39
|
BigFoot99, Расчётные значения 5-7 сек. на 90 градусов(а не на 45 как у аналогов) - движение по вертикали, плюс 3 сек выходит из проёма. Это оптимальные настройки. Преимущества доработок в том что можно ускорить и до 2 сек, но при опускании может не точно попадать в ригель. Закончу установку, покажу видео.
|
|
|
04.01.2010, 22:52
|
#120
|
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi 3000GT AWD TwinTurbo
Сообщений: 1,631
|
итого 10 сек на открытие двери.... дооолго Вобщем, сделаешь - выкладывай видео
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|