Общий всё что относится к DSM & 3Si, но не вошло в другие разделы , а так же все о клубе и сайте... |
21.01.2010, 16:00
|
#61
|
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: М.О.
Имя: Алексей
Авто: X5
Сообщений: 567
|
Elmar, Вообще печально тогда, будь внимательней удачи в ремонте!
__________________
Не важно какая у тебя машина, важно то, как ты на ней ездишь!
|
|
|
21.01.2010, 20:11
|
#62
|
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: свао медведково
Имя: алекс
Авто: кабр авд бывший м2х из пушкино.
Сообщений: 963
|
Эльмар,400-сильный это эпитет,пример,как муравей слона победил
я езжу с людьми,кто на грани и учусь у них-я их младший брат
Бродяга,дело не в дистанции,держи хоть 100м-из соседненго ряда газель перестроится при твоих 100 иего 40,и сделает дистанцию 10 м ичто тогда?
дело в анализе ситуации-почитай про уроки экстремального вождения-именно они помогают выходить из патовых ситуаций.был у меня пример на прошлый нг-еду 80 и вижу в панорамное зекало салоннное,что по косой на сотке в меня летит ,крутясь таз.........единственное,что выручило-дернутый трос ручника и унос моей жопы метра на три,а жига убралась в бордюр вместо меня,вот тебе дистанция
__________________
(Пришёл Атмо63европа мкпп красный на разбор .лс не сразу просматриваю , лучше Вк в поиске alexdsm)9264371031вайбер, ватсап,скайп shirokorads,почта shirokorads@mail.ru.
|
|
|
21.01.2010, 22:27
|
#63
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
|
Относительно тормозного пути и трассологической экспертизы.
Очень многие кто с этим вопросом связан советуют, когда понимаешь что это уже неизбежно, не бездумно вгонять педальку тормозилки в пол и с круглыми глазами несколько секунд смотреть экшен замедленной съемки, а научиться контролировать страх и панику по поводу происходящего и начинать тормозить в самый последний момент, с тем что бы это пресловутый путь был максимально коротким, т.к. повреждения один фиг будут и с одной стороны неуправляемая машина в состоянии наделать очень много неприятностей, а с другой очень сложно потом объяснить почему увидев "внезапно-появивишуюся помеху" за 30 метров, ты не смог с ней разойтись, а ударил ее при этом зацепив еще еще кого-то попути и т.д.
Правильно говорят, что у страха глаза велики...
По молодости тоже как-то тапку тормоза вдавил в пол, сколько был тормозной путь и вообще что происходило и что делал плохо помню, но от того места где я остановился и до того где "внезапно-появившаяся помеха" мной была увидена и где она осталась стоять было порядка 4 осветительных столбов, т.е. не меньше 100 метров.
Собственно водитель "помехи" меня потом доставал и в чувства приводил, все время что-то пормоча себе поднос, кого-то там наверху благодарил, что я его не задел, что все живы и все хорошо закончилось, а потом долго спрашивал меня: "Зачем я тормозил?" т.к. он меня видел, до него мне было далеко, да и объехать его не составляло труда т.к. он стоял и т.д., а так я его напугал до полу-смерти, пролетая мимо с круглыми глазами...
|
|
|
26.01.2010, 01:17
|
#64
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва-ЮАО-Каширка
Имя: Артём
Авто: G2, Яп турбо-автоматистая, красенькая :) -> swap to МКПП AWD, Ferrari Rosso
Сообщений: 107
|
Млин, Эльмар, сочувствую.... чинись скорее.
А по тормозам и АБС - езжу без абс (отключил) на сигмовских тормозилках - оттормаживаться сложнее психологически, приходится урывками отпускать при рулёжке. НО - по прямой сложнее, а отттормозиться и уйти - проще без абс, ну мне по крайней мере. АБС переодически включаю - без АБС мне спокойнее.
И ещё - сам езжу на шипах... но в Москве это ппц. Железо не тормозит по асфальту, не тормозит по слякоти, и не тормозит по мокрому.... Шипы для льда и обледенелостей. И хоть трижды АБС и прочее - не поможет оно на шипах в городских условиях. Два года назад снеся морду десятки с тормозным путём с 60 кмч в 20 метров (АБС вкл) - приехал гаишник, водила десятки тутже начал лепить про наш тормозной путь и грил что мы неслись ( не неслись, за рулём был брат, я его просил ехать совсем спокойно, тк плохо ся чувствовал). Гаишник померив следы и посмотрев массу авто в доках и на мокрый асфальт сказал чтоб мужик не придумывал, тк это НОРМАЛЬНЫЙ тормозной путь для шипованой резины по мокрому асфальту.
На БМВ я на заре своего водительского стажа был оченьудивлён - автошкольная площадка, разметка разгон торможение - газ в пол, метров 50 (скорость даж не смотрел но бэха 6ти горшковая двухлитровая при массе 1150кг) , и тормоз в пол - остановил меня бордюр методом удара в коленвал через 50 метров..... на всей длине торм пути были царапины от шипов глубиной 1мм. Днём ранее такой трюк без проблем удавался на всесезонке старенькой
__________________
Пожизненный RTFM
Красный Эклипс второго поколения, не сток, ручная автоматическая коробка на турбоатмосферном дрыгателе.
Последний раз редактировалось WeM; 26.01.2010 в 01:28..
|
|
|
01.02.2010, 22:23
|
#65
|
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: Сергиев Посад
Имя: Константин
Авто: G3 RS 2,4 AT
Сообщений: 121
|
Просто надо быть внимательнее и стараться предугодать ситуацию и стараться не думать о том что ты царь дорог и не в кого не въедешь, вот и урок не ты так в тебя. А вообще очень жаль твою клёпу - удачного ремонта
|
|
|
02.02.2010, 01:19
|
#66
|
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
|
WeM,
Rjcnz,
SLaYeR,
Пасиб друзья! Будем чиниться! Все равно красить собрался всю машину. Немного жестянки все-таки предстоить! Подума что могло быть хуже. Хорошо отделался еще. Да и еще пострадавши нормальным попался. Не стал занимать мое и свое время на оформление ДТП, чему я был удивлен, хотя он вправе это было сделать.
__________________
хочу снова ДСМ)
|
|
|
02.02.2010, 01:59
|
#68
|
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
|
alligan,
Пасиб! Уже в потихоньку чинюсь!
__________________
хочу снова ДСМ)
|
|
|
02.02.2010, 16:53
|
#69
|
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Хабаровск
Имя: Роман
Авто: Galant VR-4 Monte Carlo 1990 (Manual). MMC Galant VR4 Rally Art 1989 (Auto)
Сообщений: 301
|
Про ДТП и АБС. Я недавно писал про свое ДТП, когдая "типа не пропустил завершающий маневр микроавтобус" Так вот в адм. практике меня тетя сперва спросила "почему нет торм. пути" - хотела меня подвести сперва к тому, что я быстро слишком ехал.. Потом, когда я написал, что машина оборудована АБС, работающей вплоть до 5 кмч. она пыталась заставить написать что "не смог остановиться из-за наличия АБС" - подводя к неисправностям торм. системы... а после в приватной беседе мы с ней без протокола уже порешали, что если бы не было абс в данном случае скорее всего машина уцелела бы.. хотя не знаю..
пока тьфу страховых выплат нет... - делал страховку на этот год... но машину свою чинить сам буду. Обходится примерно в 5тыс руб. у товарища
Повреждения за исключением фары - такие-же..(угол капота, бампер с креплений оторван,чуточку крыло и габарит в мясо)
|
|
|
02.02.2010, 19:09
|
#70
|
Регистрация: 30.09.2006
Адрес: Москва, ЮВАО
Имя: Роман
Авто: KIA pro ceedex: eclipse 2,0 МКПП и 2.0т акпп, Eclipse 4G 2,4 АКПП
Сообщений: 1,524
|
сочувствую, трассологическая экспертза почем нынче?
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|