реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 10.07.2010, 22:19   #1
sergex
 
Аватар для sergex
 
Регистрация: 13.11.2007
Адрес: Казахстан, Актау(Шевченко)
Имя: Cергей
Авто: 2G turbo AT FWD JAPAN`95
Сообщений: 508
аллюминиевый или медный радиатор

Собственно не пойму, почему установка алюминиевого радиатора считается тюнингом? Почитал по интернету -по-любому медные радиаторы лучше поглощают тепло, то есть для достижения одной с алюминиевым температуры медному надо поглотить больше тепла, по отводу тепла -тоже. Мне думается как раз установка медного радиатора было бы улучшением : объём меньше, теплопроводность лучше, а вот если поставить более производительный вентилятор то вообсче круть... иль не так?
__________________
"...и вообще это eclipse посему экономия на нем - грех!"
paritet-aktau.com

Последний раз редактировалось sergex; 10.07.2010 в 22:23..
sergex вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.07.2010, 23:52   #2
Goshin
 
Аватар для Goshin
 
Регистрация: 06.07.2010
Адрес: Ярославль
Имя: Егор
Авто: Не DSM (Galant E34A 4G63 swaped)
Сообщений: 20
Наверно, потому что тюнь-радиаторы цельноалюминиевые, в отличие от стока с пластиковыми бачками.
Медь - это уже имхо следующий шаг.
Goshin вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.07.2010, 00:52   #3
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
Цитата:
Сообщение от sergex Посмотреть сообщение
было бы улучшением : объём меньше
больше объем - больше температурная стабильность
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.07.2010, 01:44   #4
Elmar
 
Аватар для Elmar
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
sergex, Давление лучше держит. Мой сток с пластмассовым бачком на 1.2 бар треснул.
__________________
хочу снова ДСМ)
Elmar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.07.2010, 03:25   #5
Elmar
 
Аватар для Elmar
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
miozis, Алюминиевый оказался тяжелее сток от 2Г.
__________________
хочу снова ДСМ)
Elmar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.07.2010, 22:31   #6
sergex
 
Аватар для sergex
 
Регистрация: 13.11.2007
Адрес: Казахстан, Актау(Шевченко)
Имя: Cергей
Авто: 2G turbo AT FWD JAPAN`95
Сообщений: 508
я просто думаю что цельнометаллический -чтоб давление держал-медный, был бы лучше, но я нигде не встречал чтоб продавались.
__________________
"...и вообще это eclipse посему экономия на нем - грех!"
paritet-aktau.com
sergex вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.07.2010, 01:32   #7
Бакс
 
Аватар для Бакс
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Москва
Имя: ЯРоДЪ
Авто: Без авто благодоря некоторым
Сообщений: 1,041
До начала 70х практически все радиаторы были медно латунными.
Почему производить перестали во первых, дорого
Во вторых, они слабы к механическим нагрузкам и короззии. И вес раза в 3 больше чем алюминевых.
__________________
Id agas, ut sis felix, non ut videāris.
Бакс вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.07.2010, 21:38   #8
sergex
 
Аватар для sergex
 
Регистрация: 13.11.2007
Адрес: Казахстан, Актау(Шевченко)
Имя: Cергей
Авто: 2G turbo AT FWD JAPAN`95
Сообщений: 508
сомнительные приемущества, насчёт механических нагрузок сомнительно, по-моему медь более вязка чем алюминь, потом ремонт этих алюминиевых радиаторов, я не знаю где-как, у нас не каждый возьмётся заварить. А вес -во-первых Elmar сказал уже о весе, а я думаю что даже если тяжелее,то улучшенный теплообмен того стоит.
Я всё-таки думаю что дело в производстве и себестоимости- это что касается массового производства,а в тюнинге видимо действительно имеет значение рабочее давление ОЖ.
__________________
"...и вообще это eclipse посему экономия на нем - грех!"
paritet-aktau.com
sergex вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.07.2010, 10:06   #9
H2Oleg
 
Аватар для H2Oleg
 
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Олег
Авто: GS AT FWD D22A 90 JAP и GST AT FWD D32A 95 JAP. 4 литра красненького
Сообщений: 329
Цитата:
Сообщение от Бакс Посмотреть сообщение
И вес раза в 3 больше чем алюминевых
Даже в 3,5 раза... Но у меди выше теплопроводность (в 1,7 раза), поэтому радиатор можно сделать меньше геометрически при равной эффективности. Но не надо забывать, что на сегодняжний день медь в пять раз (!!!) дороже алюминия, а для производителя каждая копейка на счету...
__________________
Miracle don't happen. Shit happens.

Последний раз редактировалось H2Oleg; 13.07.2010 в 10:13..
H2Oleg вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.07.2010, 21:33   #10
sergex
 
Аватар для sergex
 
Регистрация: 13.11.2007
Адрес: Казахстан, Актау(Шевченко)
Имя: Cергей
Авто: 2G turbo AT FWD JAPAN`95
Сообщений: 508
ну опять же -речь идёт о тюнинге, а это совсем другой счёт. "Мы за ценой не постоим!" Вот и странно что производители тюнинга не предложат какой-нить сильно медный радиатор
__________________
"...и вообще это eclipse посему экономия на нем - грех!"
paritet-aktau.com
sergex вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.07.2010, 23:58   #11
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
соотношение цена\качество будет не в пользу меди

Добавлено через 43 секунды
хотя под заказ изготовить можно, но это больше в кустарном порядке

Последний раз редактировалось booker; 13.07.2010 в 23:58.. Причина: Добавлено сообщение
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.07.2010, 10:21   #12
uhoplan
Коммерсант
 
Аватар для uhoplan
 
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
за алюминий-то цена всем кажется высокой...
в пользу алюминия говорят: цена, вес, долговечность, ремонтопригодность
uhoplan вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.07.2010, 10:25   #13
H2Oleg
 
Аватар для H2Oleg
 
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Олег
Авто: GS AT FWD D22A 90 JAP и GST AT FWD D32A 95 JAP. 4 литра красненького
Сообщений: 329
Цитата:
Сообщение от uhoplan Посмотреть сообщение
в пользу алюминия говорят: цена, вес, долговечность, ремонтопригодность
Интересно, чем алюминий ремонтопригодней меди?
__________________
Miracle don't happen. Shit happens.
H2Oleg вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.07.2010, 16:30   #14
uhoplan
Коммерсант
 
Аватар для uhoplan
 
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
тем что медь только паяется и фиг найдешь того, кто возьмется за это
аргонщиков, все же, значительно больше
uhoplan вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.07.2010, 16:46   #15
H2Oleg
 
Аватар для H2Oleg
 
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Олег
Авто: GS AT FWD D22A 90 JAP и GST AT FWD D32A 95 JAP. 4 литра красненького
Сообщений: 329
Не знаю, как сейчас, но в свое время медные радиаторы от классики дяди Васи в гаражах на коленках паяли.
__________________
Miracle don't happen. Shit happens.
H2Oleg вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куплю Радиатор Vovan13 Частные объявления по запчастям 3Si 2 26.06.2018 23:50
1G Новый медный радиатор ОЖ Marat_GTi Продам запчасть на DSM 0 27.03.2018 13:01
Куплю Радиатор ож Андрей 003 Частные объявления по запчастям 3Si 2 28.09.2014 17:09
Радиатор ОЖ lycy Обслуживание и Эксплуатация 3Si 3 10.06.2013 13:24
Радиатор Maxiii Обслуживание и Эксплуатация DSM 17 10.08.2011 23:12

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб