| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
25.10.2010, 01:45
|
#16
|
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: moscow
Имя: Константин
Авто: Eclipse g2 99 год. 420 движок
Сообщений: 54
|
неа не его! у меня фильтр под днищем стоит!
Добавлено через 5 минут
а абсорбер именно так должен выглядеть?
Добавлено через 1 час 18 минут
скажите,а если фильтр продувается, то он еще не совсем забит? и пригоден?  :confused:
Последний раз редактировалось Dvijok; 25.10.2010 в 01:45..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
25.10.2010, 01:48
|
#17
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
Dvijok, фильтр это расходник, а к ним отношение такое: снял-меняй, и пох сколько на нем пробега
|
|
|
25.10.2010, 01:55
|
#18
|
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: moscow
Имя: Константин
Авто: Eclipse g2 99 год. 420 движок
Сообщений: 54
|
я бы с радостью поменял, но никак не могу! блин скину фотки посмотрите завтра сами что это
|
|
|
25.10.2010, 08:05
|
#19
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
Цитата:
Сообщение от Dvijok
а абсорбер именно так должен выглядеть?
|
да...именно так ... правда есть ешё вапиант (прямоугольный) у другого года
вообще скрин делал с ASA именно по твоей модели -D31A
я в курсе , что у тебя под днищем фильтр...просто картинка более наглядная 
а вообще вот как это должно быть у тебя
ты там регулятор то отцепил?

Последний раз редактировалось Kulma; 25.10.2010 в 08:13..
|
|
|
27.10.2010, 04:49
|
#20
|
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: moscow
Имя: Константин
Авто: Eclipse g2 99 год. 420 движок
Сообщений: 54
|
Kulma, о точняк! очень похоже на регулятор! а для чего он?
|
|
|
27.10.2010, 08:22
|
#21
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
Dvijok, правильно называется он - регулятор давления топливного насоса.
Подозреваю , что это пендосская примочка для того, чтобы сбрасывать с насоса избыточное
давление и тем самым не перегружать его. Но это моё предположение.
Я не очень знаком с крайслеровскими системамми. Думаю , что люди , которые лучше меня
разбираются в этом, поправят , если что не так сказал 
|
|
|
28.10.2010, 00:35
|
#22
|
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: moscow
Имя: Константин
Авто: Eclipse g2 99 год. 420 движок
Сообщений: 54
|
а где их найти? мне кажется мы на правильном пути!
Kulma, я у вас покупал фильтр, он не подходи. что делать?
|
|
|
28.10.2010, 11:32
|
#23
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
Dvijok, да никаких проблем нет -привози. Только там не фильтр не подходит... 
Последний раз редактировалось Kulma; 28.10.2010 в 11:34..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
28.10.2010, 14:01
|
#24
|
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: moscow
Имя: Константин
Авто: Eclipse g2 99 год. 420 движок
Сообщений: 54
|
окей крепления! как оказалось там разные отверстия!
привезу, а на реализацию прокладку блока и кольца свечные возмете?
Kulma, так как мне поступить то с этим? на хомутах поставить обычный фильтр или эта примочка обязательна??
|
|
|
28.10.2010, 14:30
|
#25
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
я не понял по поводу ъомутов и примочки ..о чём это ?
|
|
|
28.10.2010, 14:40
|
#26
|
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Роман
Авто: G2 GST JPN
Сообщений: 129
|
предположение...
может имеет смысл сразу фильтр с повышенной пропускной способностью поставить???
__________________
3G->G2->2G
|
|
|
28.10.2010, 15:55
|
#27
|
Регистрация: 21.02.2007
Адрес: Н.Новгород
Имя: Шурик
Авто: G2 FWD МКПП'95 (4G63T D32A, JAPAN), Toyota Vitz TRD 2002
Сообщений: 650
|
Зачем? на 420А ? кто сказал, что штатный плохо пропускает?
большие потери не в фильтре, а в подводящих шлангах по типу Банджо болт, вот от них можно избавится (только понять надо - для чего...)
налить больше топлива "не равно" большей мощности...
|
|
|
28.10.2010, 16:07
|
#28
|
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Роман
Авто: G2 GST JPN
Сообщений: 129
|
Цитата:
Сообщение от Студен-ученик
Зачем?
|
на перспективу....
__________________
3G->G2->2G
|
|
|
28.10.2010, 19:07
|
#29
|
Регистрация: 21.02.2007
Адрес: Н.Новгород
Имя: Шурик
Авто: G2 FWD МКПП'95 (4G63T D32A, JAPAN), Toyota Vitz TRD 2002
Сообщений: 650
|
Скажу проверенный вариант...
Убираем банджо болты - подачу на фильтр делаем с помощью прямого шланга с инжекторных ТАЗов (который в конце с поворотом на 90 градусов)
Выход с фильтра: штуцер бензонасоса Волга (под хомут) далее штатный шланг обрезаем на нём банджо болт и просто одеваем на штуцер (убедитесь что хватит длины шланга)
Используем для всего этого фильтр KL-88 (покупал в районе 600 руб, По каталогу Кнехта или его аналоги), фильтр с Ауди S8, пропускной способности его за глаза...Такой стоит у меня и у Макса Экстримера...
+ Фильтр поднимаем выше места крепления стока на уровне переднего щитка (с помощью шланга от ТАЗа), колхозим кронштейн для фильтра (я взял Т-болтовый хомут вроде на 2,5 дюйма, он по диаметру как новый фильтр и приварил пластину и закрепил на щитке)
Простота замены и доступность, я думаю у многих штуцер на подводящей топливной трубке(внизу которая) уже наполовину "свёрнут" и попросту больше может не отвернутся, теперь вы его больше не потревожите...
-АКБ у меня в багажнике...подружится ли АКБ, стоящий под капотом, и фильтр - не знаю...
вот так сделано у меня (только снят выход с фильтр на рейку)

Последний раз редактировалось Студен-ученик; 28.10.2010 в 19:12..
|
|
|
28.10.2010, 21:24
|
#30
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
офф, клапанная крышка зачетная!!
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|