| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
25.04.2007, 20:04
|
#31
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
|
Черный пластиковый переходник (как на картинке) для крепления фильтра к расходомеру G2 у меня есть.
|
|
|
26.04.2007, 10:56
|
#32
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
позвольте вопрос на тему нулевиков (с Ангелом9 уже обсудили, интересны мнения остальных):
на официальном сайте компании K&N есть фильтр предназначенный для DSM. есть динотест на стоковом турбо Г2'95 и на нем же, но с их фильтром.
(ссылку потерял, но потом если оч надо могу ее поднять).
написано что мощность возрасла на 7.7 лошадей. но в то же время на графике видно что до 3500 оборотов мощность с новым фильтром заметно ниже чем на стоке. на верхах - выше.
вопрос знатокам: как такое могло получиться что фильтр пониженного сопротивления задушил двигатель на низах??????
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
26.04.2007, 11:15
|
#33
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
есть хорошая статья в зр http://www.zr.ru/articles/49322/
там есть и графики и обьяснения
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
26.04.2007, 19:46
|
#34
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Рома
Авто: нету
Сообщений: 235
|
спасибо, Коля, почитал по ссылке, найс
у меня возник вопрос
посмотрите на эти два фильтра - http://tuning-club.ru/images/RR-3003_l.jpg и http://tuning-club.ru/images/RC-3600_l.jpg
зачем один делают с дыркой и фильтровочной поверхностью внутри, а другой - со "заглушкой" наверху? какой тут принцип в работе в обоих случаях?
__________________
in da garage:
с сентября без машины 
ex. Acura RSX Type-S'06
ex. Honda Civic Type-R'03
ex. Eclipse 2G GSX'95
ex. Eclipse 2G GS'99
|
|
|
26.04.2007, 19:55
|
#35
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Фили
Имя: Антон
Авто: 350Z stroker + kompessor
Сообщений: 342
|
апекси обуславливают наличие кунусной поверхности внутрь флиьтра - созданием завихрения всасываеомго воздуха, тем самым увеличивая скорость потока...
|
|
|
26.04.2007, 19:58
|
#36
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Рома
Авто: нету
Сообщений: 235
|
конусная это вмысле как раз это "отверстие", верно? (ну и судя по тому как выглядят фильтры A'PEXi 
__________________
in da garage:
с сентября без машины 
ex. Acura RSX Type-S'06
ex. Honda Civic Type-R'03
ex. Eclipse 2G GSX'95
ex. Eclipse 2G GS'99
|
|
|
26.04.2007, 20:04
|
#37
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Фили
Имя: Антон
Авто: 350Z stroker + kompessor
Сообщений: 342
|
умница ты моя! =)))
|
|
|
26.04.2007, 22:35
|
#38
|
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Москва
Имя: Tkachuk
Авто: Eclipse G2'99 GSX
Сообщений: 38
|
Марату_GTi:
Позвольте вопрос. Ты говоришь что переходник у тебя есть. Каой фильтр туда можно надеть? На сколько я успел понять на любой переходник можно надеть любой фильтр его (переходника) диаметра. Так?
И про переходник. Брал для себя? На турбо? И какого диаметра? ЭЭЭ Вот! 
|
|
|
26.04.2007, 23:14
|
#39
|
Регистрация: 21.02.2007
Адрес: Н.Новгород
Имя: Шурик
Авто: G2 FWD МКПП'95 (4G63T D32A, JAPAN), Toyota Vitz TRD 2002
Сообщений: 650
|
Цитата:
Сообщение от costarika
имхо ebay
|
т.к. имел дело с ebay, то скажу что с ним надо иметь дело осторожно - полно паршивого китайско-тайваньского гуано, чуть было даже не купил четыре Фильтра нулевого сопротивления на 4-дроссельный карбюратор Ямаха Р-1. Хороший фильтр новый не стоит 50 у.е.
Сами америкосы скрывают что продают, а лишь пишут для отмаза Greddy style, HKS style, Tial style... будьте внимательны и аккуратны!
.
|
|
|
29.04.2007, 05:56
|
#40
|
Регистрация: 28.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Крыса
Авто: n43w
Сообщений: 21
|
Хм. Про-спорт и За-рулем.
В ж... тока такие фильтры. Это заказуха. НИКАКИХ ФИЛЬТРОВ ПРО-СПОРТ, PRO-SPORT (это для поиска), господа! ОНИ ОТКРОВЕННО СОСУТ ПЕСОК (Хотите фотку турбины - пишите мне)! "За-рулем" не рулит в смысле объективности - продажный не в меру. Мерзкий журнал *** и некомпетентный в целом в резалте.
Тем не менее, переходники их, про-спортовские, возможно, вполне можно использовать - железка она и есть железка (или пластмасска - в руках не держал). А цена невелика, хоть к тому же Апекси переходник этот одевай, хоть к К-энд-Н, какая разница!
|
|
|
29.04.2007, 15:01
|
#41
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
сторонние источники информации есть почитать?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
29.04.2007, 20:39
|
#42
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Я пользовал НОВЫЙ фильтр апекси....так скажу вам что и он как решето....и даже если взять просто стоковый фильтр новый то и он решето...но только первые пару дней
Конечно если это просто сеточка..от мух например, то в топку такой фильтр.
Добавлено через 30 секунд
Вот у меня сейчас блитц реально сеточка от мух.... 
__________________
С уважением, администрация.
Последний раз редактировалось BRIAN; 29.04.2007 в 20:39..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
29.04.2007, 23:50
|
#43
|
Регистрация: 21.02.2007
Адрес: Н.Новгород
Имя: Шурик
Авто: G2 FWD МКПП'95 (4G63T D32A, JAPAN), Toyota Vitz TRD 2002
Сообщений: 650
|
если смотреть на ебае, то лучше не на америкосовском, а на немецком. Там есть фильтры и новые и б/у RAID.
Мне больше импонируют не хлопковые и бумажные, а "поролоновые". Raid причём похож на поролоновый, а на самом деле из какого то вспененого материала.
а так у меня был фильтр про-спорт(достался бесплатно) - гуано ещё то, после второй промывки поры стал видны на просвет, причём материал фильтрующего элемента это что-то наподобие спанбонда или как то так - нетканный пресованный материал из синтетических волокон в который бытовую технику раньше упаковывали..
|
|
|
30.04.2007, 04:48
|
#44
|
Регистрация: 28.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Крыса
Авто: n43w
Сообщений: 21
|
Коста, ты мне про сторонние источники? Так я и есть настоящий тот самый сторонний источник. Если захочешь, пришлю фотку своей турбы (компрессора, ессно) после 3 месяцев использования про-спорта.
А про зарулем даже обсуждать не буду - знакомые там работали... Да и просто почитать обычно достаточно.
Хотя, конечно, есть польза и в этом издании, но очень временами и очень осторожно.
Приветики!
|
|
|
30.04.2007, 05:24
|
#45
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Пр "ЗР" соглашусь  вот раньше был журнальчик гораздо объективнее нежели сейчас 
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|