А я вот почти купил 5-го, лично мне он очень нравится.
Агресивный, прямые линии, не то, что современные япо-коре-евро-обмылки. Силуэт, который сразу выделяет машину из потока... правда, если это не поток Кадиллаков
Внутри - олдскул.
Минимализм, но здоровый и современный, при этом отлично передан дух 70-х, классических мустиков.
Машина редкая и уникальня, в отличии от эМок, эСок и прочего, на которые даже смотреть не хочется, ибо вся Мск в них. Я вот не понимаю, неужели все тут каждые выхи проводят на трэке, чтобы на практике доказывать, что при боковой перегрузке в 6g S4 не сносит, а Мустанг вылетает с трассы ?
Машина - это совокупность качеств, а не её гипотетический перфоманз, сухие цифры.
Машина должна радовать. Как может радовать машина, в которой на 100 лс больше, чем у 10 рядомстоящих сосоедских и, скажем, хромированя буква S сзади.
Не, у всех конечно, свои источнки радости....
Перфоманз - да, для 4.6 - не самый лучший показатель, но... водить большеобъёмники, это такой кайф. Кто не пробовал - просто не поймёт.
Когда, чтобы машина похала, нужно просто нажать на газ, а не крутить до 8к. Когда можно водить машину в городе на только 5-й передача
даже на 20км/ч. Это невероятное ощущение мощи.
Харизматичный, определённо лучший Мустик за последние 25 лет