реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 18.06.2008, 20:24   #31
akella
 
Аватар для akella
 
Регистрация: 30.01.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Имя: Андрей
Авто: G2, МКПП, turbo, 1996г. jap
Сообщений: 334
Решил Снова поднять тему! Тут снова глянул сцепление и увидел, что маховик потресканый весь. Может ли машина изза этого дергаться на старте ??? Остальная сцепа новая корзина+выжимной+диск...
akella вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.06.2008, 01:37   #32
Elmar
 
Аватар для Elmar
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
Скороее всего в нем и дело! Может даже маховик еще и деформирован, проверь на ровной плоскости!!?
Elmar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.06.2008, 09:10   #33
akella
 
Аватар для akella
 
Регистрация: 30.01.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Имя: Андрей
Авто: G2, МКПП, turbo, 1996г. jap
Сообщений: 334
Мдя... удовольствие не из дешовых думается мне....
akella вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.06.2008, 15:41   #34
akella
 
Аватар для akella
 
Регистрация: 30.01.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Имя: Андрей
Авто: G2, МКПП, turbo, 1996г. jap
Сообщений: 334
Проблема была решена!
Машина больше не прыгает совсем! Было проделано 2е операции:
1 это http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...tseplenie.html
2 Когда скидывал коробку то соответственно снимал лыжу(железную балку под движком к которой крепится передняя подушка), когда стал ставить назад то заметил что резинки на 2х болтах котрые держут лыжу спереди, заметно просели, а так как на болт надевается втулка, то с просевшими резинками невозможно затянуть лыжу к корпусу без снятия втулок. Если втулки снять то получим вибрацию и разбитые вдрызг резинки. Было найдено такое решение: Открутил 2 болта на сантиметр каждый отогнул лыжу от корпуса и сунул в эту щель прямоугольный кусок резины, толщиной примерно в пол сантиметра, и размерами примерно 4х8, после чего все стянул. Всё, дерганья на старте и прыжки движка под капотом прекратились тут же!

Что больше повлияло на решение этой проблемы, диск сцепения или прокладка под лыжу я незнаю, но проблема была точно комплексной!
akella вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.06.2008, 16:01   #35
opposer
Гость
 
Аватар для opposer
 
Сообщений: n/a
Подскажите мне плиз про G3. Когда на совсем свежем асфальте (черном и цепком) иногда со слишком больших оборотов сцепу бросаю - она вместо того чтобы шлифовать - так мордой подпрыгивать начинает, аж зеркала салонного сбивается настройка. Это нормально?
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.06.2008, 21:32   #36
akella
 
Аватар для akella
 
Регистрация: 30.01.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Имя: Андрей
Авто: G2, МКПП, turbo, 1996г. jap
Сообщений: 334
А это уже вроде подвеску смореть, стойки, пружины...
akella вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.06.2008, 17:39   #37
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
не факт
подпрыгивает раз или множество?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.05.2011, 17:11   #38
WildNOX
 
Аватар для WildNOX
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Ex Mitsubishi Eclipse G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1993) USA
Сообщений: 113
Подниму тему. Если с больших оборотов сцепу бросить, то машина вместо того чтобы шлифовать начинает подпрыгивать, и не один раз а множество. Менять стойки??? щас в пути подвеска новая. Как все приедет и поставлю отпишу если все исправится, что бы внести ясность в этот вопрос. тросик не провисший сцепа 4500 отъездила.Корзина оригинал диск aisin.
WildNOX вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3G Мерцает свет(прыгает напряжение) Anrichik Обслуживание и Эксплуатация DSM 11 09.10.2014 10:21
ALL Прыгает морда. Gips Обслуживание и Эксплуатация DSM 20 25.07.2013 16:25
машина прыгает (( vlad_nn Обслуживание и Эксплуатация 3Si 23 19.02.2013 21:57
Прыгает правое переднее колесо MIKE37RUS Обслуживание и Эксплуатация DSM 4 20.06.2009 23:55
Букс на старте Farik Тюнинг DSM 7 02.02.2008 00:01

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб