| Общий всё что относится к DSM & 3Si, но не вошло в другие разделы , а так же все о клубе и сайте... |
10.05.2011, 16:41
|
#1
|
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Казахстан г. Алматы
Имя: Алексей
Авто: Plymouth Laser 1993г. Turbo
Сообщений: 0
|
АВАРИЯ!!!
Доброго всем времени суток! Набрел на этот форум совершенно случайно в процессе поиска запчастей на свою машину решил зарегистрироваться возможно кто чем поможет.
Вобщем моя история.
Свою первую машину (Mitsubishi Plymouth Laser 1993г.в.) приобрел по осени. В начале даже и не думал о такой машине но друг предложил съездить посмотреть я увидел и влюбился. Кое как с горем пополам насобирал денег (я студент) и поехал забирать это чудо. Все было неплохо но 3 недели назад влетел в меня один г***од на 200 крузаке как потом выяснилось сынуля чиновника из аппарата акима (мэра по русски). Быстро приехали экипажи гаи и утащили его с места ДТП я пока в шоке суть да дело ничего не понял. Когда очухался начал спрашивать звонить как что мне сказали «Забудь если будешь волну поднимать мы тебя виноватым сделаем будешь еще и крузака восстанавливать» так что остался я с разбитой мордой и огромной проблемой.  За машину еще 3 месяца деньги платить в банк. А она меня кормит ( я курьером подрабатываю) унас в стране с ДСМами трудно да еще и турбовыми да и по косметики ЖО полная посчитали мне все вылазиет в 4 куска американских президентов это вместе с родной турбиной мордой крыльями ну и то движка.
Вот я и пишу может кто откликнется поделится чем нибудь стоковым особенно если есть турбина так как моя треснута холодная улитка очень нужны запчасти по кузову по движку лобовуху нашел в городе.
Если не получится восстановить придется сдавать в разбор ну и на вырученные деньги купить какоенибудь жигули. А делать это очень не хочется может кто осудит за такую статью скажет «халявщик» но у меня нет сейчас другого выхода на работе взял пока отпуск без содержания на месяц.
P.S. Всем кто откликнется буду благодарен всю жизнь обещаю лишнего не брать.
|
|
|
10.05.2011, 18:15
|
#2
|
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: КАЗАХСТАН
Имя: РОМАН
Авто: Mitsubishi ECLIPSE G1 1993г.в
Сообщений: 63
|
Леха дарова а такой вопрос чего мо кузову надо конкретно есть крылья передние одно тока дец покоцанное (мои старые) и капот ты тока приедь забери я в Талдыке вроде недалеко от Алматы 200 км Могу стоковый бампер отдать его лечить надо!!!
|
|
|
10.05.2011, 22:25
|
#3
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
|
Машина "слепая" (с подъемными фарами) или "зрячая" (обычные фары)?
|
|
|
10.05.2011, 23:22
|
#4
|
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Москва
Имя: АWD
Авто: АWD
Сообщений: 204
|
LESHA, привет,если решишь с доставкой,то готов буду помочь, есть много всего по подкапотному,салону,да и так много что остается))..
пиши на почту что нужно, там же есть и фото: http://foto.mail.ru/mail/awd.g1/
|
|
|
11.05.2011, 02:17
|
#5
|
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Казахстан г. Алматы
Имя: Алексей
Авто: Plymouth Laser 1993г. Turbo
Сообщений: 0
|
Цитата:
Сообщение от Marat_GTi
Машина "слепая" (с подъемными фарами) или "зрячая" (обычные фары)?
|
Машина слепая G1
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от sergej08
LESHA, привет,если решишь с доставкой,то готов буду помочь, есть много всего по подкапотному,салону,да и так много что остается))..
пиши на почту что нужно, там же есть и фото: http://foto.mail.ru/mail/awd.g1/
|
Сергей самое основное что сейчас нужно это турбина и полностью гофра до входа в нее без банки у меня ее порвало в 3х местах и вентилятор на охлаждение на кондер не надо все равно буду убирать. Может кто имеет стоковую турбу которая просто валяется без дела поделитесь пожалуйста. нужен бы и выпускной коллектор но он собака тяжелый и по доставке реально в копеечку обойдется поетому буду чего нибудь колхозить. Спасибо что хоть кто то откликнулся значит есть добрые люди
Последний раз редактировалось LESHA; 11.05.2011 в 02:17..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
11.05.2011, 02:20
|
#6
|
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: КАЗАХСТАН
Имя: РОМАН
Авто: Mitsubishi ECLIPSE G1 1993г.в
Сообщений: 63
|
Цитата:
Сообщение от MAGVAI
Леха дарова а такой вопрос чего мо кузову надо конкретно есть крылья передние одно тока дец покоцанное (мои старые) и капот ты тока приедь забери я в Талдыке вроде недалеко от Алматы 200 км Могу стоковый бампер отдать его лечить надо!!!
|
Леха так чегго нужны запы по кузову или может уже нашел
|
|
|
11.05.2011, 02:22
|
#7
|
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Казахстан г. Алматы
Имя: Алексей
Авто: Plymouth Laser 1993г. Turbo
Сообщений: 0
|
Роман большое спасибо запчасти нужны как раз машину отогнал в Талдык на сто к другу после завтра приеду напишу встретимся да и к стати сколько я тебе буду должен за ето.
|
|
|
11.05.2011, 02:24
|
#8
|
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: КАЗАХСТАН
Имя: РОМАН
Авто: Mitsubishi ECLIPSE G1 1993г.в
Сообщений: 63
|
Леха да ни скока ты чего нельзя чтобы G1 клёпу сдавали на разбор она должна ездить и рвать всех подряд жду в талдыке с нетерпением жалко что с турбиной помочь не могу у самого напряг с етим делом
|
|
|
11.05.2011, 09:07
|
#9
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
Странная слезливая тема ...
Трижды перечитал...звучит ,резюмируя, следующим образом :
разложил машину...насчитали 4 тонны зелёных за ремонт...нужна турбина ...
Это какой силы дожен быть удар , чтобы турбину разворотило ?
А турбина не в воздухе висит. Если её раскурочило , то и за ней "сталинград" будет.
И что там на 4 тонны ремонтировать ..вся машина 5 стоит в базарный день ?
Может сначала нормально оценить состояние машины ?
Что-то мне подсказывает, если это всё не гон, что турбина при таком ударе - меньшее из неприятностей.
Фото в студию было бы не плохо ..для ясности картинки , а то человек , просящий турбину , когда морды
у машины нет ,вызывает какие-то нехорошие смутные чувства...
|
|
|
11.05.2011, 09:17
|
#10
|
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: г. Раменское
Имя: Павел
Авто: BMW M3
Сообщений: 1,228
|
Kulma, соглашусь Паш, мне кажется турбина это меньшее из проблем при таком раскладе.
|
|
|
11.05.2011, 10:12
|
#11
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
Kulma,
Как бы это не было неприятно топикстартеру, но согласен: коллектор тяжелый- доставка дорого не надо, а вот турба нужна хоть она и ещё тяжелей. Стоимость восстановления морды ну никак больше 20тр не выйдет.
Разве только новым железом. Опять же- если сломало коллектор чугунный и турбину то гбц дб здорово вмята\треснута. К тому же изначально пишется что хоть на разбор сдавай тк нужна для работы, ну тогда заглушку на горячую часть и гофру впускную развернуть к дросселю и всё- ездий копи деньги.
Бампер по первости не нужен. Капот достаточно отстучать хоть самому как и крылья тк на первое место ставится сейчас ведь не внешний вид?
Имхо 5 килобаксов это очень серьёзный кузовной ремонт особенно при условии что покраска 30-70тр всего кузова стоит с материалами и рихтовкой.
Добавлено через 53 секунды
В общем- фото в студию
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Последний раз редактировалось Junkman; 11.05.2011 в 10:12..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
11.05.2011, 18:47
|
#12
|
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Казахстан г. Алматы
Имя: Алексей
Авто: Plymouth Laser 1993г. Turbo
Сообщений: 0
|
Ну вот хоть мало мальски достойный ответ что можно ездить без турбы а то мне сказали на сто что невкоем случае нельзя а по поводу фоток ребята машина в Талдыке 200 км от Алматы на днях буду там зафотаю скину для особо неверующих. Кто еще чего подскажет стоющего по поводу того что можно жить без турбы буду рад
|
|
|
11.05.2011, 18:54
|
#13
|
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: КАЗАХСТАН
Имя: РОМАН
Авто: Mitsubishi ECLIPSE G1 1993г.в
Сообщений: 63
|
Ребят зря вы так просто как всегда СТОшники в Алмате закашмарили парнишку совсем он не гуру по двиглам а машинку видел!! Парни сказали что все поправимо крылья с капотом я ему подогнал бампер сказали починят, радиатор вроде как от галанта подходит??? а с турбинкой ее просто перебрать надо. Парнишка видать тему в Закошмарином состоянии писал, просто у нас действительно тяжело с ДСМовскими запчастями мы уже 4 разборки объехали нет даже намека ни на одну запчасть от КЛИПСЫ ни в Талдыке не в Алмате!!! Только на заказ и то ХЗ
|
|
|
12.05.2011, 07:06
|
#14
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
MAGVAI,
Я же написал почему такой ответ. Вроде морду разбил, но при этом спрашивает турбину. Кстати, вопрос по стостоянию блока и гбц открыт.
PS Владельцу DSM не стоит быть таким впечатлительным. Без турбы будет просто плохо тянуть, но ехать будет.
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
12.05.2011, 15:00
|
#15
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
Цитата:
Сообщение от MAGVAI
радиатор вроде как от галанта подходит???
|
под наклоном - на галанта заливная горловина на верхнем бачке
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
Авария 2G
|
КаЛьЯнЫч |
Общий |
16 |
12.08.2011 01:11 |
|
авария
|
Develope |
Видео |
4 |
17.11.2008 21:12 |
|
Авария.
|
Бакс |
Общий |
2 |
30.08.2008 21:45 |
|
Авария
|
STING |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
11 |
21.04.2007 13:31 |
|