| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
01.07.2011, 20:05
|
#121
|
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: волжский
Имя: Сергей
Авто: SMART
Сообщений: 879
|
замерь давление в топливной рампе.как писали выше скорей всего регулятор давления мудрит.
|
|
|
01.07.2011, 20:05
|
#122
|
Регистрация: 26.12.2009
Адрес: Апатиты
Имя: Сергей
Авто: Mitsubishi eclipse g1 2.0t
Сообщений: 212
|
Kulma, ну мы профессионалов временно к себе в Сергеи запишем чтоб человеку помочь
Buse1, тогда смотри регулятор.
|
|
|
01.07.2011, 20:12
|
#123
|
Регистрация: 01.07.2011
Адрес: Minsk
Имя: Егор
Авто: EVO 8
Сообщений: 61
|
Мерили давление ПОСЛЕ фильтра = 4.
|
|
|
02.07.2011, 08:33
|
#124
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
Фигня какая-то с измерением давления .
Во-первых, 4 это много при любых раскладах , даже если манометр не врёт.
Во-вторых, померьте давление с пережатой обраткой, если будет 5-6 или больше выкиньте манометр, при условии конечно ,
что вместо штатного насоса не стоит какой-нибудь насос "малыш" с бешеной производительностью.
В-третьих , давление надо измерять в нескольких режимах. Ну как минимум на холостых и на 3-4 т. оборотов.
В-четвёртых , выкрутите свечи после работы на холостых ..каково их состояние ? Это нужно , т.к. машина может троить как от обеднения смеси , так и
из-за перелива ...Кстати , какие свечи ставились ? А лучше бы их фотку выложить .
И давайте инфу о машине по-подробнее : турбо /атмо ,какие форсунки , какой регулятор и т.д.
А то всё и впрямь как-то странно . Ранее вы пишете , что пережимаете обратку , т.е. заставляете насос качать в "упор" ,
создавая искусственно избыточное давление в рейке, и при этом машина начинает вести себя адекватно.
Но после пишите значения измерений, как будто насос и так в упор качает..даже выше...и при этом машина дурит...
Не вяжется всё это .
Последний раз редактировалось Kulma; 02.07.2011 в 08:45..
|
|
|
02.07.2011, 17:07
|
#125
|
Регистрация: 26.12.2009
Адрес: Апатиты
Имя: Сергей
Авто: Mitsubishi eclipse g1 2.0t
Сообщений: 212
|
так когда меряли насос качал в упор!!(в манометр) вот 4 и выдал!надо наверное манометр паралельно в систему врезать!Наверно шланг просто скинул с рампы и ткнул в него манометр?
|
|
|
02.07.2011, 23:53
|
#126
|
Регистрация: 01.07.2011
Адрес: Minsk
Имя: Егор
Авто: EVO 8
Сообщений: 61
|
Тяжело начинающему автолюбителю изъясниться просто.
Вернусь с командировки - позвоню мастеру и подробнее/ точнее всё опишу.
Но уже спасибо, порадовали отзывчивостью.
ЗЫ - двиг атмо 2.0. Про форсунки и регулятор пока сказать не могу =/
|
|
|
03.07.2011, 11:20
|
#127
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
Цитата:
Сообщение от Aziris
надо наверное манометр паралельно в систему врезать
|
ну так для того , чтобы понять давление в топливной системе только так и надо .
в упор - это давление , которое может выдавать топливный насос.
С другой стороны , теперь можно сказать , что насос рабочий и обратный клапан насоса давление держит.
|
|
|
03.07.2011, 20:16
|
#128
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
Цитата:
Сообщение от Buse1
форсунки менялись на новые пред. хозяином
|
вот только на какие?
|
|
|
03.07.2011, 23:33
|
#129
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
Цитата:
Сообщение от Aziris
надо наверное манометр паралельно в систему врезать!
|
К предыдущему моему посту : всё как и говорил ранее , только не параллельно, а последовательно.
|
|
|
12.07.2011, 17:49
|
#130
|
Регистрация: 01.07.2011
Адрес: Minsk
Имя: Егор
Авто: EVO 8
Сообщений: 61
|
[QUOTE=Buse1;607070]Добрый день, товарищи. проблема вот такая.на маленьких оборотах машина работает нармально как только газ нажимаешь машина начинает троить.у меня такое ощущения как будто зажигания но проверили метки всё внорме. единственное датчик хола может ставиться в 2 положениях и ещё точное расположения проводов не понятно.разные програмы показывают всё поразному.
|
|
|
12.07.2011, 18:52
|
#131
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
Buse1, бензинчика ей не хватат судя по всему .
Фильтра топливные поменять и проверить давление в рейке не плохо было бы для начала.
Походу насос топливный подустал .
|
|
|
25.07.2011, 20:01
|
#132
|
Регистрация: 01.07.2011
Адрес: Minsk
Имя: Егор
Авто: EVO 8
Сообщений: 61
|
Насос проверили, давление так же в норме.
Заводится и сразу глохнет.
Возможно ли, что это датчик хола?
|
|
|
25.07.2011, 20:07
|
#133
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
Цитата:
Сообщение от Buse1
датчик хола?
|
часики? без них она вообще бы не завелась
|
|
|
12.09.2011, 23:39
|
#134
|
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Estonia, Tallinn
Имя: Jevgeni
Авто: mitsubishi eclipse 1g
Сообщений: 13
|
Проблема с моторм
Привет.
У меня проблема с мотором, как будто не работает один целиндр, ето узе фторои раз на моём eclipse.
Первqи раз диагностика нитхего не показqвала и в сервиси никто не знал в тчём дело.
Прочистили фарсунки и стало всё ок. Но фарсунки по их словам бqли не грязнqе.
Шаз опят такаязе фигня, на днях буду делат полную диагностику.
Мозет кто сталкивался с такои проблемои?
|
|
|
13.09.2011, 09:13
|
#135
|
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Украина ДОНБАСС
Имя: Виталик
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1994) USA
Сообщений: 366
|
привет!
компрессию мерять нужно, в каком состоянии свечи, высоковольтные провода?
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
1G Троит
|
Андрей95 |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
4 |
22.01.2017 18:01 |
|
Троит
|
Dimonych |
Обслуживание и Эксплуатация 3Si |
10 |
28.03.2015 01:19 |
|
3G Троит
|
klen-artem |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
5 |
03.08.2014 03:45 |
|
Троит
|
Skyone |
Обслуживание и Эксплуатация 3Si |
6 |
11.09.2013 12:27 |
|
Троит на горячую
|
Pasha Y |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
17 |
20.09.2010 02:28 |
|