В общем, искал три месяца и... не нашёл - ОЧЕНЬ хотел на ручке, но на ручке машин по пальцам сосчитать в Мск, все битые-перебитые, одна даже в "процессе продажи" сломалась.
Изначально вообще хотел исключительно Зетку, но посидев в ней - разочаровася
Вот серьёзно - машина не вызвала никаких эмоций.
Просто нуль.
Не знаю почему - но факт.
Как вылез из неё, расстроился и понял, что не буду брать эту модель. Не торкнуло
Ни салон, ни ощущения от езды.
А эта - роскошна ! На вид - новое авто.
Пригнал в сервсис по Нисмо, два часа даигностировали и надиагностировали, что состояние почти нового авто. Компрессия 12, из всех багов - радиатор сменить и прокладку клапанной крышки неплохо бы поменять.
И так как состояние отличное, а на ручке найти отчаялся, то...
(Вообще, КРАЙНЕ рекомендую, если берёте авто проводит диагностику в сервсие, который специализируется на этой машине, вы зв два часа реально будете знать о ней больше, чем предыдущий хозяин).
Салон - всё для людей, правда, при всём при том, что машина оооочень широкая, места мало - двери толстенные, посередине тонель кардана, сиденья с мощным боковым обхватом, чувствуешь себя не как человек, дослужившийся до статуса
, когда ездят на машине с перфорированой кожей а как в японо-зажигалке какой(G3 был куда более просторнее).
Багажник - никакой(в G3 влазило два маунтин-байка), только для лыж и пары сумок из Ашана.
Спеки:
Автомат 5 скоростей, с возможностью самому попереключать передачи. Пока не оценил резвость - с трэкшаном не разгоняется на зимней и льду, без трэкшана - ещё хуже разгоняется
283 лс.
1600 кг.
До сотни в теории должна 5.9 на автомате.
Пробег 69 тыс.км.
2004г.
Сколько жрёт/прёт пока не знаю.
Сколько жрёт - вообще не интересует, но все владельцы жалуются, что дофига, в районе 17.
Прёт - пока не проверял.
Предыдущий хозяин является поклонником марки, следил я так понял фанатично, тем более, в тот же день взял себе G37
Своих фото пока нет.