| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
23.10.2011, 00:23
|
#92
|
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: челябинск
Имя: серёга
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD(4g63t d32a 1998)
Сообщений: 797
|
booker, андрюх там про дачик от г1.там 3-и провода,на г2 у меня 4провода на фишке. я пробовал проверять на (кОм как в мануале описано) херь какуюто показывает
|
|
|
23.10.2011, 16:45
|
#93
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
в г2 четвертый провод (3-й пин) это концевик закрытия дросселя
в остальном все точно также
|
|
|
24.10.2011, 00:03
|
#94
|
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: челябинск
Имя: серёга
Авто: G2 2.0 Turbo MT FWD(4g63t d32a 1998)
Сообщений: 797
|
лан попробую ещё разочек
|
|
|
16.12.2011, 18:11
|
#95
|
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Павел
Авто: Plymouth Laser
Сообщений: 49
|
ХЗ чо делать... советуйте плиз...
Проблема - на холодную совсем не держит обороты, заводишь - стрелка сразу падает, двиг глохнет. Приходится держать педаль газа где-то минуту, потом работает, но холостые обороты всего 700-800.
Когда двиг прогревается обороты остаются 700-750, стабилизируются.
Сделано:
- промывка БДЗ, инжекторов, топливной системы
- замена датчика положения ДЗ
- замена регулятора ХХ
- замена датчика температуры ОЖ
- замена кислородного датчика
- замена ВВ проводов и свечей
Всё без изменений.
Помогите советом, что ещё можно поменять, помыть, починить...?
|
|
|
16.12.2011, 18:11
|
#96
|
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Павел
Авто: Plymouth Laser
Сообщений: 49
|
Мотор 4G37 (8 клап.)
|
|
|
16.12.2011, 18:17
|
#97
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
На ваших дроселях разве концевик ХХ не отдельно от ТПСа?Симптомы похожи на умерший коцевик ХХ...
__________________
Stainless heart & Forged mind
|
|
|
17.12.2011, 03:06
|
#98
|
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Ex.G1,Talon,FWD,M/T,Big16G Ex G2,Japan,Turbo,FWD,A/T сейчас G2ЖАБА
Сообщений: 1,244
|
термозаслонка в дросселе, антифрз не убирал с дросселя?
__________________
457 лс/540 Нм на 1,7 кг 98 бенз ФВД
680 лс/750 Нм на 2,2 кг 98 бенз АВД
750лс/750 Нм на 2,8 кг 98 бенз+Метанол АВД - 10,391
|
|
|
17.12.2011, 04:05
|
#99
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
мхх приказал долго жить потому как червяк пластик и прогревом тоже рулит он- не очень удачная система....
Просто после покупки надо было его вскрыть и заменить смазку тк родная давно высохла.
Сочувствую, он редкий на разборках и дорогой
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
17.12.2011, 17:40
|
#100
|
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Павел
Авто: Plymouth Laser
Сообщений: 49
|
Цитата:
Сообщение от ETalon
На ваших дроселях разве концевик ХХ не отдельно от ТПСа?Симптомы похожи на умерший коцевик ХХ...
|
Концевик ХХ - это где?
Добавлено через 48 секунд
Цитата:
Сообщение от MaxShush
термозаслонка в дросселе, антифрз не убирал с дросселя?
|
Менял недавно впускной коллектор... может чего подцепить забыл... надо проверить, спасибо за совет.
Добавлено через 45 секунд
Цитата:
Сообщение от Junkman
мхх приказал долго жить потому как червяк пластик и прогревом тоже рулит он- не очень удачная система....
Просто после покупки надо было его вскрыть и заменить смазку тк родная давно высохла.
Сочувствую, он редкий на разборках и дорогой
|
Это поменял, причем, как показало вскрытие мой был в полном порядке.
Последний раз редактировалось PSL54; 17.12.2011 в 17:40..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
17.12.2011, 18:35
|
#101
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
Секундочку, авто какого года? Что с мозгами?
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
20.12.2011, 07:02
|
#102
|
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Павел
Авто: Plymouth Laser
Сообщений: 49
|
Цитата:
Сообщение от Junkman
Секундочку, авто какого года? Что с мозгами?
|
Год 91-й.
Но, думаю, мозг в порядке, после прогрева проблем никаких.
Есть подозрение... симптомы появились после прочистки БДЗ. Думаю, что-то забыли подцепить... ну или забИли.)
Как доберусь до гаража - проверю... а пока грею двиг держа газ, блин.
|
|
|
28.12.2011, 20:50
|
#103
|
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Павел
Авто: Plymouth Laser
Сообщений: 49
|
Разобрали, почистили, собрали БДЗ... Всё на месте, всё работает...
И тут, блийать, началось...
Продолжение тут:
http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...tml#post659177
|
|
|
10.06.2012, 18:39
|
#104
|
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Томск
Имя: Артём
Авто: G1'91 4G63 atmo
Сообщений: 4
|
обороты на ХХ повышаются с нагревом двигателя
В общем с этой проблемой бьюсь давно, но в последний месяц всё стало просто ужасно 
При прогреве обороты держатся более-менее, но затем на первом же светофоре ХХ становится 1200, на втором - 1500 и. т.д. через 15-20 минут езды ХХ уже 2000-2500. Байпасный винт приходится аж закручивать.
Все темы по ХХ ходу проштудировал, все датчики замерил - рабочие. Поменял маф, мозг, поставил дроссель от 4G67, капиталил голову, думал может газит и датчик температуры ОЖ гонит - толку нет.
Есть провал в оборотах при нагрузке - это признак моторчика ХХ, ставил другой моторчик - тоже самое. Вероятно оба мёртвые конечно, но какая вероятность этого и какая вероятность, что из-за МХХ так поднимается холостой ход?
Ещё после прочтения кучи статей пришёл к выводу, что может клинить трос газа при нагреве (у меня стоит круиз мертвый), но мне кажется это маловероятно - уж сильно по стабильному графику поднимаются обороты.
Ребята, выручайте, а то шальные мысли появляются о продаже)
|
|
|
10.06.2012, 18:47
|
#105
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
может есть где дырка в неявном месте которая при прогреве расширяется и начинает подсасывать?
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|