| Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si |
01.03.2012, 10:54
|
#16
|
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Цитата:
Сообщение от 013
Правда у меня не полный привод, но суть то одна.
|
А вот тут вы, батенька, не правы. Подвеска задняя на полном приводе совершенно другая, мало того, даже другого типа. Я же написал, что все необходимые измерения уже провёл с грамотным сход-развальшиком на стенде (с ~150кг разницы в весе). Поэтому-то и заказал себе новые пружины и всё, что рядом с ними.
Если интересно, то можете глянуть в мануал именно на геометрию всех рычагов на полном приводе. Тогда поймёте, что при регулировке развала эксцентриковым болтом там и схождение изменяется одновременно.
Картинку с рычагами мне просто лень тут рисовать.
|
|
|
01.03.2012, 10:59
|
#17
|
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Ярославль
Имя: Александр
Авто: 3000GT атмо МКПП
Сообщений: 992
|
Андрей_GTO, я и не говорю что подвеска одинаковая, а суть то все равно одна этих мероприятий, управление и сохранность резины, и что может влиять на на регулировку.
|
|
|
02.03.2012, 07:04
|
#18
|
Регистрация: 06.09.2011
Адрес: New Zealand
Имя: Алексей
Авто: GTO'91 auto
Сообщений: 153
|
Цитата:
Сообщение от 013
мне развальщик сказал что может влиять просадка пружин на не выставление по норме, но у меня другая проблема, не выставляется схождение задних колес, если выставить схождение уходит угол движения колес, я остановил выбор на правильном схождении тк внутреннюю сторону чето поджирать стало. Ща езжу нормально вроде, не боком  . А есче он сказал что для резины не страшен сбитый развал, главное симметрия, а вот от сбитого схождения она поджирается неплохо. Правда у меня не полный привод, но суть то одна.
|
А у меня сзади схождение в норме, а развал -1 градус, и из-за этого резину внутри сожрало!
ИМХО, если колеса "разбегаются" или "сбегаются", неважно из-за развала или из-за схождения, все равно присутствует как бы волочение резины по асфальту, и естественно резина стирается...
|
|
|
06.03.2012, 08:50
|
#20
|
Регистрация: 06.09.2011
Адрес: New Zealand
Имя: Алексей
Авто: GTO'91 auto
Сообщений: 153
|
P.P.S. Порывшись по интернетам, выяснил, что проблема отрицательного развала очень распространена среди 3000gt/GTO и связана с проседанием пружин либо с заменой оных на укороченные. У меня - просели, хотя менять их не хочу - мне клиренса хватает и так.
|
|
|
06.03.2012, 08:58
|
#21
|
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Folken, пружин там "просевших" от силы на 5мм не хватает. Я же "разжевал" уже всё по этому вопросу. Решается просто установкой двух комплектов резинок под пружины вместо одного  По новым пружинам (при весьма привлекательной цене), был перезаказ 8 (!!!) раз - всё время посылали в том числе и по японии. Б.у. ставить бесполезно, за 20 лет они такие же.
|
|
|
07.03.2012, 13:02
|
#22
|
Регистрация: 06.09.2011
Адрес: New Zealand
Имя: Алексей
Авто: GTO'91 auto
Сообщений: 153
|
Андрей_GTO, а о каких резинках речь? Под каким номером тут: http://i2.ebayimg.com/03/i/000/8c/33/947f_1.JPG
И надо ли сжимать пружины, чтоб эти резинки добавить?
|
|
|
07.03.2012, 14:49
|
#23
|
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Цитата:
Сообщение от Folken
|
Нужно делать всё "по-взрослому", т.е. все те же действия, что и при замене пружин: снимать стойки, сжимать съёмником пружины и т.п.
Относительно номеров: для замены пружин я готовил следующий список (т.к. сами стойки поненял совсем недавно):
MB871465
MB631668
MB631669
MB663670
MB663061
MB631670
Причём MB631668 (резинка, которая кладётся непосредственно под пружину) надо 2 комплекта (на приведённой тобой картнке она за номером 23).
Ну или вырезать самому из резины, как вариант.
|
|
|
08.03.2012, 09:06
|
#24
|
Регистрация: 06.09.2011
Адрес: New Zealand
Имя: Алексей
Авто: GTO'91 auto
Сообщений: 153
|
Андрей_GTO, понял, спасибо! Пока что попробую поставить максимально отрицательное схождение, чтоб резину не жрало, а ежели не поможет - тогда уже придется химичить с резинками под пружинами.
Upd.: мануал врет! Для выставления отрицательного схождения сзади надо крутить болт левого колеса по часовой, а правого - против. В мануале всё наоборот почему-то.
Последний раз редактировалось Folken; 08.03.2012 в 15:10..
|
|
|
08.03.2012, 21:34
|
#25
|
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Цитата:
Сообщение от Folken
Upd.: мануал врет! Для выставления отрицательного схождения сзади надо крутить болт левого колеса по часовой, а правого - против. В мануале всё наоборот почему-то.
|
Ага, и ещё на праворульках большинство болтов и гаек с левой резьбой 
|
|
|
09.03.2012, 05:51
|
#26
|
Регистрация: 06.09.2011
Адрес: New Zealand
Имя: Алексей
Авто: GTO'91 auto
Сообщений: 153
|
Цитата:
Сообщение от Андрей_GTO
Ага, и ещё на праворульках большинство болтов и гаек с левой резьбой 
|
Ни одного не встретил пока что!
|
|
|
09.03.2012, 16:02
|
#27
|
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Орел
Имя: Maxim
Авто: GT3000
Сообщений: 203
|
А у меня колы и тож не выставить на задке:p у меня получилось что задок завален а передок вывален:rolleyes:но развальщик сказал что стоит в допуске
|
|
|
11.03.2012, 22:51
|
#28
|
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Алматы
Имя: Павел
Авто: Mitsubishi GTO 1996г.
Сообщений: 16
|
Заднее колесо одно завалено. Геометристы не могут сказать в чём причина. Последний раз геометрию делал 2 года назад. Схождение выставили, а одно колесо так и завалено. И ничего резина целая.
|
|
|
26.03.2012, 15:05
|
#29
|
|
Модератор
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
|
Ну отписываюсь, как обещал, кому интресно было, про непопадание в норму схождения задней оси на 4WD/4WS.
Поменяли всё то, что при замене стоек менять положено. Пружины задние оставили заводские.
Меняли пыльники, упорные резинки и т.п. Особенно интересно выглядела резинка между чашкой на стойке и пружиной. За почти 20 лет эта пористая резина стала толщиной с бумажку 
Короче, подложили ещё по 5мм резинки (не пористые) под них на всякий случай.
Суммарно задняя часть где-то на 8-10мм выше стала. Сход развал выставился в норме (в обе стороны теперь у регулировок есть запас). Можно было ничего дополнительно не подкладывать.
Цена новых резинок достаточно смешная (по меркам митцубиши, конечно).
Основной вывод: пружины на новые менять не требуется. Усадку новые пружины дают в течении первых нескольких месяцев, потом даже под постоянной нагрузкой их характеристики практически не изменяются.
Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 26.03.2012 в 15:15..
|
|
|
26.03.2012, 15:37
|
#30
|
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: Томск
Имя: Дмитрий
Авто: MMC GTO TT 6МКПП
Сообщений: 504
|
Спасибо Андрюх, надо мне пыльник на стойке поменять- заодно и резинку какую нить подложу под пружины... где-то кусок транспортерной ленты болтался ....)))
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|