реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Обслуживание и Эксплуатация 3Si

Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si

Ответ
Опции темы
Старый 01.03.2012, 10:54   #16
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Цитата:
Сообщение от 013 Посмотреть сообщение
Правда у меня не полный привод, но суть то одна.
А вот тут вы, батенька, не правы. Подвеска задняя на полном приводе совершенно другая, мало того, даже другого типа. Я же написал, что все необходимые измерения уже провёл с грамотным сход-развальшиком на стенде (с ~150кг разницы в весе). Поэтому-то и заказал себе новые пружины и всё, что рядом с ними.

Если интересно, то можете глянуть в мануал именно на геометрию всех рычагов на полном приводе. Тогда поймёте, что при регулировке развала эксцентриковым болтом там и схождение изменяется одновременно.
Картинку с рычагами мне просто лень тут рисовать.
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.03.2012, 10:59   #17
013
 
Аватар для 013
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Ярославль
Имя: Александр
Авто: 3000GT атмо МКПП
Сообщений: 992
Андрей_GTO, я и не говорю что подвеска одинаковая, а суть то все равно одна этих мероприятий, управление и сохранность резины, и что может влиять на на регулировку.
013 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.03.2012, 07:04   #18
Folken
 
Аватар для Folken
 
Регистрация: 06.09.2011
Адрес: New Zealand
Имя: Алексей
Авто: GTO'91 auto
Сообщений: 153
Цитата:
Сообщение от 013 Посмотреть сообщение
мне развальщик сказал что может влиять просадка пружин на не выставление по норме, но у меня другая проблема, не выставляется схождение задних колес, если выставить схождение уходит угол движения колес, я остановил выбор на правильном схождении тк внутреннюю сторону чето поджирать стало. Ща езжу нормально вроде, не боком . А есче он сказал что для резины не страшен сбитый развал, главное симметрия, а вот от сбитого схождения она поджирается неплохо. Правда у меня не полный привод, но суть то одна.
А у меня сзади схождение в норме, а развал -1 градус, и из-за этого резину внутри сожрало!
ИМХО, если колеса "разбегаются" или "сбегаются", неважно из-за развала или из-за схождения, все равно присутствует как бы волочение резины по асфальту, и естественно резина стирается...
Folken вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.03.2012, 05:27   #19
Folken
 
Аватар для Folken
 
Регистрация: 06.09.2011
Адрес: New Zealand
Имя: Алексей
Авто: GTO'91 auto
Сообщений: 153
Кто-нибудь пробовал ставить вот такие рычаги с настройкой развала?
http://www.3sx.com/store/comersus_vi...idProduct=1454

PS. A может на верхние рычаги тоже можно поставить эксцентриковые болты типа таких? Кто в курсе?
http://www.ebay.com/itm/REAR-CAMBER-...ht_1260wt_1392

Последний раз редактировалось Folken; 05.03.2012 в 09:46..
Folken вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.03.2012, 08:50   #20
Folken
 
Аватар для Folken
 
Регистрация: 06.09.2011
Адрес: New Zealand
Имя: Алексей
Авто: GTO'91 auto
Сообщений: 153
P.P.S. Порывшись по интернетам, выяснил, что проблема отрицательного развала очень распространена среди 3000gt/GTO и связана с проседанием пружин либо с заменой оных на укороченные. У меня - просели, хотя менять их не хочу - мне клиренса хватает и так.
Folken вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.03.2012, 08:58   #21
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Folken, пружин там "просевших" от силы на 5мм не хватает. Я же "разжевал" уже всё по этому вопросу. Решается просто установкой двух комплектов резинок под пружины вместо одного По новым пружинам (при весьма привлекательной цене), был перезаказ 8 (!!!) раз - всё время посылали в том числе и по японии. Б.у. ставить бесполезно, за 20 лет они такие же.
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.03.2012, 13:02   #22
Folken
 
Аватар для Folken
 
Регистрация: 06.09.2011
Адрес: New Zealand
Имя: Алексей
Авто: GTO'91 auto
Сообщений: 153
Андрей_GTO, а о каких резинках речь? Под каким номером тут: http://i2.ebayimg.com/03/i/000/8c/33/947f_1.JPG
И надо ли сжимать пружины, чтоб эти резинки добавить?
Folken вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.03.2012, 14:49   #23
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Цитата:
Сообщение от Folken Посмотреть сообщение
Андрей_GTO, а о каких резинках речь? Под каким номером тут: http://i2.ebayimg.com/03/i/000/8c/33/947f_1.JPG
И надо ли сжимать пружины, чтоб эти резинки добавить?
Нужно делать всё "по-взрослому", т.е. все те же действия, что и при замене пружин: снимать стойки, сжимать съёмником пружины и т.п.

Относительно номеров: для замены пружин я готовил следующий список (т.к. сами стойки поненял совсем недавно):
MB871465
MB631668
MB631669
MB663670
MB663061
MB631670

Причём MB631668 (резинка, которая кладётся непосредственно под пружину) надо 2 комплекта (на приведённой тобой картнке она за номером 23).

Ну или вырезать самому из резины, как вариант.
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.03.2012, 09:06   #24
Folken
 
Аватар для Folken
 
Регистрация: 06.09.2011
Адрес: New Zealand
Имя: Алексей
Авто: GTO'91 auto
Сообщений: 153
Андрей_GTO, понял, спасибо! Пока что попробую поставить максимально отрицательное схождение, чтоб резину не жрало, а ежели не поможет - тогда уже придется химичить с резинками под пружинами.

Upd.: мануал врет! Для выставления отрицательного схождения сзади надо крутить болт левого колеса по часовой, а правого - против. В мануале всё наоборот почему-то.

Последний раз редактировалось Folken; 08.03.2012 в 15:10..
Folken вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.03.2012, 21:34   #25
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Цитата:
Сообщение от Folken Посмотреть сообщение
Upd.: мануал врет! Для выставления отрицательного схождения сзади надо крутить болт левого колеса по часовой, а правого - против. В мануале всё наоборот почему-то.
Ага, и ещё на праворульках большинство болтов и гаек с левой резьбой
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.03.2012, 05:51   #26
Folken
 
Аватар для Folken
 
Регистрация: 06.09.2011
Адрес: New Zealand
Имя: Алексей
Авто: GTO'91 auto
Сообщений: 153
Цитата:
Сообщение от Андрей_GTO Посмотреть сообщение
Ага, и ещё на праворульках большинство болтов и гаек с левой резьбой
Ни одного не встретил пока что!
Folken вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.03.2012, 16:02   #27
Макс
 
Аватар для Макс
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Орел
Имя: Maxim
Авто: GT3000
Сообщений: 203
А у меня колы и тож не выставить на задке:p у меня получилось что задок завален а передок вывален:rolleyes:но развальщик сказал что стоит в допуске
Макс вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.03.2012, 22:51   #28
PBekleshov
 
Аватар для PBekleshov
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Алматы
Имя: Павел
Авто: Mitsubishi GTO 1996г.
Сообщений: 16
Заднее колесо одно завалено. Геометристы не могут сказать в чём причина. Последний раз геометрию делал 2 года назад. Схождение выставили, а одно колесо так и завалено. И ничего резина целая.
PBekleshov вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.03.2012, 15:05   #29
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Ну отписываюсь, как обещал, кому интресно было, про непопадание в норму схождения задней оси на 4WD/4WS.
Поменяли всё то, что при замене стоек менять положено. Пружины задние оставили заводские.
Меняли пыльники, упорные резинки и т.п. Особенно интересно выглядела резинка между чашкой на стойке и пружиной. За почти 20 лет эта пористая резина стала толщиной с бумажку
Короче, подложили ещё по 5мм резинки (не пористые) под них на всякий случай.
Суммарно задняя часть где-то на 8-10мм выше стала. Сход развал выставился в норме (в обе стороны теперь у регулировок есть запас). Можно было ничего дополнительно не подкладывать.
Цена новых резинок достаточно смешная (по меркам митцубиши, конечно).

Основной вывод: пружины на новые менять не требуется. Усадку новые пружины дают в течении первых нескольких месяцев, потом даже под постоянной нагрузкой их характеристики практически не изменяются.

Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 26.03.2012 в 15:15..
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.03.2012, 15:37   #30
Karabik
 
Аватар для Karabik
 
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: Томск
Имя: Дмитрий
Авто: MMC GTO TT 6МКПП
Сообщений: 504
Спасибо Андрюх, надо мне пыльник на стойке поменять- заодно и резинку какую нить подложу под пружины... где-то кусок транспортерной ленты болтался ....)))
Karabik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Где сделать сход-развал? (Москва) BigFoot99 Общий 3Si 15 27.02.2016 15:12
2G сход-развал - углы (японец) Dark Обслуживание и Эксплуатация DSM 4 11.06.2014 13:22
Сход-развал Lisyansky Обслуживание и Эксплуатация 3Si 18 18.09.2011 12:22
Сход-развал Vladimir Обслуживание и Эксплуатация 3Si 8 21.04.2010 14:53
сход развал lacoste Обслуживание и Эксплуатация 3Si 20 15.01.2010 20:26

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб