| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
11.04.2012, 14:42
|
#1
|
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Челябинск
Имя: Zefir
Авто: Eagle Talon DL (4g37 mt)/Mitsubishi Eclipse (4G63T)
Сообщений: 13
|
кто может подсказать по ремонту 2g 99года
У меня возникла проблемка. Являюсь обладателем 1g, но всегда хотел 2g т.к. денег не много то появилась возможность приобрести клёпу после дтп. После продажи своей и покупки 2г остаётся примерно 100т.р. на востановление. Проблема 2г в том что она была бита в левое переднее крыло. до движка не дошло убиты фары, радиаторы крыло телик стакан левый двиг полностью целый на нем ни одной царапины. Разница межды центрами колес у правой и левой стороны 4 см. Левая дверь целая открывается спокойно и за крыло не цепляет если открывать примерно на 75 градусов, не провисает при открытии. Проблема в том, что машина стояла примерно 1,5 года после дтп на улице. телик сгнил, в левом стакане есть дыра размером с большой палец.
Хочется выслушать мнения по поводу данной ситуации, есть ли смысл за неё вообще браться и возможно ли всё это сделать при вложении примерно 100-120 т.р.???
|
|
|
11.04.2012, 14:53
|
#2
|
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: Уфа
Имя: Руслан
Авто: G2 D32A 1995 4G63T FWD MT
Сообщений: 268
|
Почем эта машина?Турбо?
|
|
|
11.04.2012, 14:54
|
#3
|
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Челябинск
Имя: Zefir
Авто: Eagle Talon DL (4g37 mt)/Mitsubishi Eclipse (4G63T)
Сообщений: 13
|
да турбовая, 4g63
|
|
|
11.04.2012, 14:56
|
#4
|
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: Уфа
Имя: Руслан
Авто: G2 D32A 1995 4G63T FWD MT
Сообщений: 268
|
Все зависит от того почем ты ее берешь
|
|
|
11.04.2012, 14:58
|
#5
|
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Челябинск
Имя: Zefir
Авто: Eagle Talon DL (4g37 mt)/Mitsubishi Eclipse (4G63T)
Сообщений: 13
|
за 100
|
|
|
11.04.2012, 15:09
|
#6
|
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: Уфа
Имя: Руслан
Авто: G2 D32A 1995 4G63T FWD MT
Сообщений: 268
|
Ну по идеи если сам будешь делать то выгодно
|
|
|
11.04.2012, 15:12
|
#7
|
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Челябинск
Имя: Zefir
Авто: Eagle Talon DL (4g37 mt)/Mitsubishi Eclipse (4G63T)
Сообщений: 13
|
мне главна не выгода, важно можно ли это сделать и с другой стороны брать примерно за 300 или за 250 кота в мешке в неизвестном состоянии и все равно её перебирать или взять эту в убитом состоянии и останутся деньги на ремонт. после которого я буду уверен в её состоянии
|
|
|
11.04.2012, 15:28
|
#8
|
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
|
ZefirFDS, перебирать ты будешь любую
А востанавливать сильно битое - дело не благодарное.
Эклипс машина в первую очередь красивая. А после удара красоту дёшего не вернёшь
|
|
|
11.04.2012, 15:47
|
#9
|
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Челябинск
Имя: Zefir
Авто: Eagle Talon DL (4g37 mt)/Mitsubishi Eclipse (4G63T)
Сообщений: 13
|
думаешь не стоит?
|
|
|
11.04.2012, 18:28
|
#10
|
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Москва
Имя: ЯРоДЪ
Авто: Без авто благодоря некоторым
Сообщений: 1,041
|
сделай фото ее, и мы тебе скажем стоит или нет.
плюс 4G63 - это атмо двигатель, а 4G63Т - это уже турбо.
__________________
Id agas, ut sis felix, non ut videāris.
|
|
|
11.04.2012, 18:52
|
#11
|
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Челябинск
Имя: Zefir
Авто: Eagle Talon DL (4g37 mt)/Mitsubishi Eclipse (4G63T)
Сообщений: 13
|
4g63t, как сделаю фото сразу выложу
|
|
|
11.04.2012, 18:56
|
#12
|
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Имя: voodu191
Авто: eagle talon 95 awd 2.0T
Сообщений: 354
|
а че там делать, кузовщину ищи б.у.
по ценам
фары депо кусков 6-7.
бампер 3500.
радиатор 2500.
|
|
|
11.04.2012, 19:06
|
#13
|
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Челябинск
Имя: Zefir
Авто: Eagle Talon DL (4g37 mt)/Mitsubishi Eclipse (4G63T)
Сообщений: 13
|
я посчитал поидее вложусь
Меня интересует мнение знающих людей
Мне не хочется купить авто за 300 в котором при первом же разборе потребуется вложить ещё 50; в таком случае будет лучше взять за 100 и вложить 200
|
|
|
11.04.2012, 19:14
|
#14
|
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Москва
Имя: ЯРоДЪ
Авто: Без авто благодоря некоторым
Сообщений: 1,041
|
ZefirFDS, Так я тебе и говорю скинь разбитую что бы понят ьстоит ей заниматсья или нет.
__________________
Id agas, ut sis felix, non ut videāris.
|
|
|
12.04.2012, 02:54
|
#15
|
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Москва, Чертаново Южное
Имя: Кирилл
Авто: ex G2 GSX'98 M\T AWD
Сообщений: 236
|
имхо, стоит ее промерять по точкам и только после этого, думать брать или нет
глянуть передние стойки крыши, нет ли там зазоров подозрительно косячных, глянуть снизу на ланжероны, нет ли там в районе колес передних или дальше складок. если вышеописанное присутствует, но имхо -
нуивонайух, ремонт выйдет за предел твоего бюджета
а если тупо все вышеописанное и не больше, то вполне стоит брать, если все делать по уму и красиво, с нормальным вытягиванием, проваркой и покраской всего подкапотного, сразу с рестайл моськой, как раз уложишся в 100. но при этом, получишь красивую и надежную авто, в которой будешь уверен
а то можно взять отретушированные дрова за 300 и через пол года такая же дырка в стакане нарисуется
оттащи ее в сервис по кузовшине на промерку короче, а потом решай
и не слушай бакса, по фото мы тебе ничего не подскажем-)
не бойся гнили, ее стоит бояться, когда ее не видно-)))
Последний раз редактировалось hija; 12.04.2012 в 02:58..
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|