| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
16.07.2007, 15:36
|
#31
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса, Украина
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti G35x'07
Сообщений: 1,228
|
дурили мы сток раньше
тока турбины были не те
|
|
|
16.07.2007, 15:38
|
#32
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Минск
Имя: Влад
Авто: ex.'91 GSX /ex. '98 EVO-IV/ '06 EVO-IX / '06 EVO-IX
Сообщений: 291
|
Цитата:
|
сына у тебя что до сих пор маф? не гм ?
|
Gari, эт я Бутчу написал какой расходомер
ну дурить то само собой придется 
__________________
2007 DSM GSX 11.39
2009 EVO-IV 12.26
2011 EVO-IX 11.71 @ 196
2011 EVO-IX 11.403 @ 212
2012 EVO-IX 11.77 @ 190.8 / 452hp 550Nm Stock EVO-6 16G Turbo
2012 EVO-IX 10.883 @ 213.52 Street
|
|
|
16.07.2007, 15:49
|
#33
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Дим, ты и сейчас дуришь стоковый мозг только ЕЦУ+
Я так и не понял как это делает ЕЦУ+ но тот же гредди делает это так.
где на краю отсечки по топливу(можно раньше) начинает занижать показания в родное ЕЦУ и что бы при этом не беднилось топливо,прибавляется греддиком напрямую на форсунки минуя родное ЕЦУ.
что выходит: вошло воздуха столько же для мозга,всё чикипуки для него, а на самом деле больше, топливо под это дело подлили а т.к есть возможность рулить и зажиганием то рулим и им, тоже самое и с отсечкой по топливу, на краю отсечки "режем" и пишем с занижением для родного блока дальше, создавая полноценные карты по топливу, оборотам, зажиганию, для родного мозга ничего не случилось, а мы в шоколаде до 16000об/мин и 3 кг (столько видит родной датчик давление гредди но я так думаю можно и без него в определённых пределах)  При этом если подключить ШЛЗ и сказать где и когда сколько должно быть, то он так и натсроит  При этом и ХХ можно поменятьпринцип тот же
ТОже самое он делает и с ограничителем скорости....втеком, мивеком,(хотя тут есть нюансы которые до конца не разрешили)
что то я увлёкся 
__________________
С уважением, администрация.
Последний раз редактировалось BRIAN; 16.07.2007 в 15:51..
|
|
|
16.07.2007, 16:02
|
#34
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
оффоп)
у греди всё хорошо, только их маркетинговая политика и геморои с подключением доп датчиков убивают.
там 2 выхода татчиков нужных (1- кнок1 или температура воздуха, 2- кнок2 или температура ОЖ)
косяк в том, что подключив ШП а опшн1, мап сенсор в опшн2, на первый канал кнок сенсор, на 2й т ож мы получаем возможность автомаппинга (как ни строанно для его работы наличие датчика ОЖ ОБЯЗАТЕЛЬНО), но мы лишаемся возможности полной работы по мапу так как нет датчика воздуха (AIT).
во второ варианте: опшены как раньше, 1й канал темп воздуха 2й кнок сенсор, мы лишаемся автомапинга
в третьем варианте мы лишаемся кнок сенсора.
есть конечно варианты с внешним кнок сенсором и его экраном, тогда всё в шоколаде: и мап и автомапинг и кнок сенсор)
но тут выприыгивает гемор с открытым и закрытым режимом при использовании автомаппинга))
|
|
|
16.07.2007, 16:06
|
#35
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
ну тут ты конечно загнул  но мысль твоя правильная 
с маркетингом у них просто ужос-уроды ***!
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
16.07.2007, 16:08
|
#36
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса-Киев
Имя: Константин
Авто: Ford Kuga 2.5 turbo titanium
Сообщений: 818
|
Отсюда вывод . Этот сезон доезжаем кое-как на сток компах а на след ставим АЕМ  .
__________________
Ex Eagle Talon FWD turbo: 402m : 12.4s
|
|
|
16.07.2007, 16:09
|
#37
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
и я с вами)
|
|
|
16.07.2007, 16:13
|
#38
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
По кноку ты не прав, он есть в штатной распиновке блока,
вот ШЛЗ или МАР да, в опшен.А их как раз два  Так что всё нормально, возможно ты путаешь с голубым.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
16.07.2007, 16:16
|
#39
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Дими
Авто: BMW e92
Сообщений: 296
|
а я помучаю греди пока)
|
|
|
16.07.2007, 16:18
|
#40
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
почитай внимательно инструкцию) про два опшена я ничего не гворю, туда стандартно мап + шзл, гемор какраз в распиновке, там нет отдельных каналов на 3 нужных датчика : кнок, т воды, т воздуха. Там 2 канала програмируемых кнок1/т воды, кнок2/т воздуха.
|
|
|
16.07.2007, 16:27
|
#41
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Я её и читал как раз...ладно поставлю расскажу,люди то пользуют и всё пучком
как раз всё приехало уже 
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
16.07.2007, 16:32
|
#42
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Минск
Имя: Влад
Авто: ex.'91 GSX /ex. '98 EVO-IV/ '06 EVO-IX / '06 EVO-IX
Сообщений: 291
|
а что такое Haltech?
__________________
2007 DSM GSX 11.39
2009 EVO-IV 12.26
2011 EVO-IX 11.71 @ 196
2011 EVO-IX 11.403 @ 212
2012 EVO-IX 11.77 @ 190.8 / 452hp 550Nm Stock EVO-6 16G Turbo
2012 EVO-IX 10.883 @ 213.52 Street
|
|
|
16.07.2007, 16:38
|
#43
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса-Киев
Имя: Константин
Авто: Ford Kuga 2.5 turbo titanium
Сообщений: 818
|
Родственник АЕМ-а 
__________________
Ex Eagle Talon FWD turbo: 402m : 12.4s
|
|
|
16.07.2007, 16:42
|
#44
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса, Украина
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti G35x'07
Сообщений: 1,228
|
да, да! ставим АЕМ!
дунем всем форумом 2.5 кг!
)))))))))
|
|
|
16.07.2007, 16:44
|
#45
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Ещё раз полистал инструкцию, Игорь, ты не прав.
Добавлено через 39 секунд
Если мы дунем все, да ещё и сразу 2.5 кг..то наверное все улетим 
__________________
С уважением, администрация.
Последний раз редактировалось BRIAN; 16.07.2007 в 16:44..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
Лимит Личных сообщений
|
neo |
Общий |
7 |
03.03.2008 15:04 |
|