реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Тюнинг 3Si

Тюнинг 3Si все об изменении оригинальных характеристик 3Si (двигатель, трансмиссия, ходовая и тд)

Ответ
Опции темы
Старый 24.10.2012, 20:35   #1
Sky_3G
 
Аватар для Sky_3G
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
Гильзование 6G72 до 3.5-3.8L?

Подскажите пожалуйста кто силен в мат части по нашему блоку - возможно ли вообще рассматривать-изучать вопрос установки гильз до такого объёма или там каналов охлаждения не хватит? Или проще купить блок от 3.8L за ~25 тысяч рублей? Или ткните где можно изучить в мануалах
Колено буду новое заказывать также, поршня, шатуны тоже новые, блок просто будет тяжело очень привезти, поэтому и интересуюсь.

И ещё попутно вопрос по ГБЦ - их доработать возможно будет ведь? Там по сути ведь что потребуется - увеличить объём каналов, поршня увеличенные вроде как стоят или ещё что то? (не MIVEC - обычный)

Помидорами не кидаться, если такая тема была, я не нашёл через дебильный дсм'овский поиск...
Sky_3G вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.10.2012, 20:56   #2
DAN 3000GT
 
Аватар для DAN 3000GT
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,972
6г72 сток поршень 91мм Можно расточить максимум до 94мм (больше не видил)
Даже при такои расточки обём увеличется незначительна Примерно 3.1- 3.2

Без полного набора строкера ( коленвал и шатун с другими характеристиками) большего обёма не получить
DAN 3000GT вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.10.2012, 20:58   #3
Shum
Модератор
 
Аватар для Shum
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
Ооооооооочень обширный вопрос...
Расписывать тут на 5-ть страниц формата А4 мелким шрифтом минимум...
Но на главный вопрос ответить не сложно, расточкой можно максимум объём двигателя до ~3,15 литра увеличить.
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.

Shum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.10.2012, 21:06   #4
Sky_3G
 
Аватар для Sky_3G
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
Народ, название темы читаем - гильзы, а не точить
Хочу поставить гильзы и закупить новые стоковые шатуны, поршня, коленвал - номиналы от блока 3.8L.
Sky_3G вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.10.2012, 21:07   #5
Shum
Модератор
 
Аватар для Shum
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
Цитата:
Сообщение от Sky_3G Посмотреть сообщение
...вопрос по ГБЦ - ... ...поршня увеличенные вроде как стоят или ещё что то? (не MIVEC - обычный)...
P.S." Это как? "

Добавлено через 932 года

Цитата:
Сообщение от Sky_3G Посмотреть сообщение
...Хочу поставить гильзы и закупить новые стоковые шатуны, поршня, коленвал - номиналы от блока 3.8L...
Скорее всего этого никто из наших не пробовал, но моё имхо - не поддастся наш блок, придётся его совсем "вырезать", гильзы друг в друга упрутся, и не факт что между поршнями всего пару мм расстояние не окажется...
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.


Последний раз редактировалось Shum; 24.10.2012 в 21:13.. Причина: Атбавлин саабщений...
Shum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.10.2012, 21:26   #6
Sky_3G
 
Аватар для Sky_3G
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
клапана там (очепятка)

а по поводу гильз - неужели никто не баловался?
Вот я именно и хочу узнать - есть ли у нас там запас, если есть - то можно стать первопроходцем попробывать, а вот если нету - то лучше скопить денег, да таки поимев геморрой, привезти из штатов блок новый от 3.8
Sky_3G вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.10.2012, 00:44   #7
Shum
Модератор
 
Аватар для Shum
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
А какая есть уверенность в том, что блок мотора 6G75 полностью идентичен нашему 6G72 ?

P.S." А смысл такого увеличения объёма? Краш-тест трансмиссии? "
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.

Shum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.10.2012, 01:07   #8
DAN 3000GT
 
Аватар для DAN 3000GT
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,972
Артём а какую мощьность вы хотите получить, что нуждаитесь в таком увеличение обёма??
DAN 3000GT вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.10.2012, 01:27   #9
neo
Коммерсант
 
Аватар для neo
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Moscow (Тушино)
Имя: Серг
Авто: G4 AWD "RaZoR", G2 AWD "Urban", G2 GSX
Сообщений: 1,785
Цитата:
Сообщение от Sky_3G Посмотреть сообщение
Или проще купить блок от 3.8L за ~25 тысяч рублей?
можешь в личку дать координаты где это купить ?
neo вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.10.2012, 01:39   #10
Shum
Модератор
 
Аватар для Shum
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
Имхо анрил купить даже "шорт" на 3800см за 25.000 рупий...
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.

Shum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.10.2012, 02:04   #11
Sky_3G
 
Аватар для Sky_3G
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
через поставщиков минимум 80к за блок рублей)

Денис, пока что у меня атмо 3.0 сейчас, хочется чтобы мотор пободрее тянул полный привод, всякие закиси и турбовки - пока что решил что ещё как минимум год - не готов собрать достойные компоненты, а брать что попало, лишь бы ездить... не хочу
Трансмиссия моя по отзывам до 400 лошадок кушает спокойно, так что на атмо 3.8 думаю вполне сгодится, а что касается дальнейших доработок - там уже будет видно.

Последний раз редактировалось Sky_3G; 25.10.2012 в 02:08..
Sky_3G вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.10.2012, 09:26   #12
3kgtSL91
 
Аватар для 3kgtSL91
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Columbus, OH (USA)
Имя: Стас
Авто: 92 VR-4, 95 VR-4 Spyder (x2), 99 VR-4
Сообщений: 1,183
ну я не вижу смысла гильзовать наш блок, довольно таки он прочный. у меня у самого 4 машины со следующими конфигами:
1) Блок 6G74 кастом всем 4.0 литра на выходе с головами от 6G75 MIVEC
2) Блок 6G72 расточенный до 3.5 литров за счет использования колена от 6G74 + головы IPS Race 6G72
3) Блок 6G72 расточенный до 3.4 литров строкером Brian Crower + головы IPS Race 6G72
4) Блок 6G72 сток 3.0 литра
Все турбо соответственно.
__________________
92 3000GT VR-4
95 3000GT VR-4 Spyder
95 3000GT VR-4 Spyder
99 3000GT VR-4
91 3000GT SL - Продано
97 3000GT Base - Продано
3kgtSL91 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.10.2012, 15:20   #13
Sky_3G
 
Аватар для Sky_3G
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
Стас, у меня то 3.0, а хочется 3.8, гильзовка тока ради объёма.
И я вот хочу понять - если использовать колено от 6G75 на блок от 3.0 и подточить его (блок) под поршня 3.8 - возможно ли заиметь заветные 3.8-4.0 литра на блоке 72ого? (надёжные) Я готов точить, готов гильзовать, просто привезти мне блок из штатов 75ый - геморно очень, т.к. по весу не проходит на физ лицо, прийдётся брокеров искать и т.п. и т.д...
Sky_3G вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.10.2012, 16:17   #14
Dogmatic
 
Аватар для Dogmatic
 
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Ньювасюбирск
Имя: Сергей
Авто: mitsubishi GTO twinturbo
Сообщений: 1,862
не проще на разборах поискать целый блок или двигатель от паджеры 3.8? Я сильно не уверен в надежности 72-го после гильзования до 3.8.
Да вообще сильно сомневаюсь что его можно будет загильзовать до такого объема - не хватит расстояния между цилиндрами. Даже если и хватило бы впритирку - локальный перегрев убъет пихло махом.

Последний раз редактировалось Dogmatic; 25.10.2012 в 16:21..
Dogmatic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.10.2012, 17:10   #15
Utyg
 
Аватар для Utyg
 
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: Люберцы
Имя: Макс
Авто: 3G 6G75T(3,8 MIVEC) AWD МКПП 2002
Сообщений: 265
3kgtSL91 а на 74 блок ГБЦ мивек от 75 встают без проблем? низ от дебонэира чтоли?
Sky_3G ты этим собрался на 72 моторе от клипсы заниматься???
__________________
Если взять цветной бумаги, Ручку, ножницы и клей, И еще чуть-чуть отваги - Можно сделать сто рублей!

Последний раз редактировалось Utyg; 25.10.2012 в 17:13..
Utyg вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам 6g72 SeGun Частные объявления по запчастям 3Si 0 08.11.2016 18:05
1g2g Гильзование Вибрюзябл Обслуживание и Эксплуатация DSM 51 30.06.2013 20:53
6G72 Utyg Обслуживание и Эксплуатация DSM 11 12.09.2011 03:27
Отличие 6G72 атмо от 6G72 турбо olsi Обслуживание и Эксплуатация DSM 9 16.07.2010 13:50
замена 6G72 атмо на 6G72 турбо. delta666 Тюнинг 3Si 10 29.09.2008 17:01

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб