| Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si |
07.03.2013, 18:07
|
#46
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
я так понял:
1. "жесткий" гидрик - стоковый гидрик, минимально изношенный в паре трения корпус-толкатель и с идеально герметичным внутренним клапаном и нормально наполняемый (пополняемый) качественным маслом.
2. увеличение размера дырки в головке гидрика определено соображениями необходимости дополнительного количества масла для смазки ролика рокера, которое подается разбрызгиванием через малюсенькую дырочку в посадочном гнезде рокера под головку гидрика (кстати, при сборке голов обнаружил, что в половине рокеров эти дырки сильно забиты). оная дырка на жесткость гидрика не влияет, поскольку количество масла, выходящее через нее определяется по остаточному принципу - сколько выдавило из гидрика, потому что дырка в рокере полюбасу меньше дырки в гидрике "1-го поколения".
3. у кого тарабанят гидрики, помимо промывки/замены гидриков не поленитесь выкрутить заглушки масляных каналов на головках и прошомполить и промыть каналы. если выйдет твердое окаменелое говно - также лучше снять РВ и промыть каналы подачи масла, крайние шейки забиваются наглухо (из личного опыта).
|
|
|
08.03.2013, 00:34
|
#47
|
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
Цитата:
Сообщение от OverHead
...А ты говоришь НЕТ, просто потому что НЕТ...
|
Ну видимо ты меня только так и понимаешь... Я попытался донести до тебя свою мысль - насколько смог, но увы безуспешно...
Я с юного возраста ооочень много моторов заряжал именно на высокие обороты (практически все  ) и имею огромную практическую базу, которой и пытался с тобой поделиться.
Цитата:
Сообщение от OverHead
...Это информация от производителей клапанов...
|
Жажду подробностей! От каких таких производителей? 
Надписи на тюнинговых клапанах в первую очередь несут рекламную нагрузку, нежели реальную информационную...
Нужны тесты в масштабе завода изготовителя как минимум или т.п.
Цитата:
Сообщение от OverHead
...Там диаметр цилиндра больше, тарелка клапана больше, тонкий шток нельзя - надежность снизится...
|
Да ничего подобного!
На "ЭвоХ" с 2-ух литровым мотором - абсолютно идентичные тарелки, при чём при меньшем диаметре цилиндров 
Про надёжность простых и доработанных двигателей я тебе настоятельно не рекомендую со мной спорить  Ибо я столько их "повзрывал" и "поразвалил" что знаю в этом вопросе чуть больше чем абсолютно всё!!! 
Цитата:
Сообщение от OverHead
...В любом случае, ограничение оборотов упирается в массу клапана...
|
Да тоже ни фига подобного 
Это лишь одна из составляющих успеха, когда борьба идёт за каждый оборот двигателя
Цитата:
Сообщение от OverHead
...Именно для этого на спортивные машины ставят титановые клапаны...
|
Например на какие? 
Кста, тебе известно что титан имеет свойство гореть?
Цитата:
Сообщение от OverHead
...Короче, что мы спорим, давай заканчивать!...
|
Согласен, спорить не зачем. Не стану больше доказывать то что ни одну сотню раз прошёл на практике 
Когда придёшь к этому практическим путём - с удовольствием продолжу дискуссию на эту тему
Suhrob, я бы ещё посоветовал почистить ГБЦ ультразвуком. Я своим головам проделал такую чистку, результат просто отличнейший!

__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
Последний раз редактировалось Shum; 08.03.2013 в 01:59..
|
|
|
10.03.2013, 20:25
|
#48
|
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Иркутск
Имя: Денис
Авто: GTO TTurbo 6M/T 4WD, FTO Vr.R-MIVEC, VR4-EC5A, VR4-E84A MT, VR4-E84A AT
Сообщений: 56
|
На фото - это после промывки ультразвуком обычного грязного мотора?!!!!
Круто, если так! Хочу такую промывку.
|
|
|
11.03.2013, 08:44
|
#49
|
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
|
OverHead, как 2 пальца... УЗ-стиральная "машинка" и тазик поглубже, чтобы все поместилось по макушку. химию (сольвенты) выбираешь в соответствии с материалом очищаемой детали.
|
|
|
11.03.2013, 15:05
|
#50
|
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
Цитата:
Сообщение от OverHead
На фото - это после промывки ультразвуком обычного грязного мотора?!!!!
Круто, если так! Хочу такую промывку.
|
Ну вот как она до промывки выглядела -

__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
11.03.2013, 19:32
|
#51
|
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Ньювасюбирск
Имя: Сергей
Авто: mitsubishi GTO twinturbo
Сообщений: 1,862
|
Цитата:
Сообщение от Suhrob
OverHead, как 2 пальца... УЗ-стиральная "машинка" и тазик поглубже, чтобы все поместилось по макушку. химию (сольвенты) выбираешь в соответствии с материалом очищаемой детали.
|
Главное, чтобы сольвенты УЗ стиралку не растворили и КЗ не получилось...
|
|
|
11.03.2013, 19:39
|
#52
|
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi 3000GT AWD TwinTurbo
Сообщений: 1,631
|
Цитата:
Сообщение от Shum
я бы ещё посоветовал почистить ГБЦ ультразвуком. Я своим головам проделал такую чистку, результат просто отличнейший!
|
Расскажи подробнее про то как это делается. Сам делал или отнёс куда то и там сделали? Сколько стоило?
Это не абразив? Люминь не травит? C какими загрязнениями справится?
|
|
|
12.03.2013, 00:29
|
#53
|
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
BigFoot99, конечно делал не сам. Отдавал знакомому в рем/сервис, сколько он за это берёт не помню хоть убей... Мы тупо пивка вместе попили 
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
12.03.2013, 00:32
|
#54
|
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Москва ЮЗАО/Ставрополь
Имя: Евгений
Авто: Dodge Stealth TT
Сообщений: 2,140
|
Shum, Есть какие прокладки или резиночки которые надо будет 100% поменять при этой процедуре? 
__________________
Мне надо знать приблизительно конкретно.
|
|
|
12.03.2013, 00:34
|
#55
|
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
Жек, сальники клапанов - полюбас и без вариантов 
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
15.03.2013, 23:17
|
#56
|
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Ярославль
Имя: Александр
Авто: 3000GT атмо МКПП
Сообщений: 992
|
пару часов в обычном стиральном порошке поварить и будет такой же результат, даже если чтото останется, то отобьется обычным парогенератором
Последний раз редактировалось 013; 15.03.2013 в 23:19..
|
|
|
16.03.2013, 00:49
|
#57
|
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Казань
Имя: Maкс
Авто: 3ОООGT ТТ93 евр (ех 3ОООGT ТТ93 оаэ)
Сообщений: 2,187
|
по гидрикам, просто на первое поколение гидрачей цена космом, вот и берут второе аля хундуй, цена оптимум
поставив забываешь, а возможные изменения в работе пихла очень слабо заметны, для рядового драйвера вообще нет причин для волнений, что-то почувствовать не реально
в итоге:
все довольны и счастливы
|
|
|
16.03.2013, 01:34
|
#58
|
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Ярославль
Имя: Александр
Авто: 3000GT атмо МКПП
Сообщений: 992
|
Цитата:
Сообщение от MAZZY
а возможные изменения в работе пихла очень слабо заметны, для рядового драйвера вообще нет причин для волнений, что-то почувствовать не реально
|
вот это то я и хотел услышать  , а то теории о работе гидриков и кулачков на оборотах и изменение характеристик двигателя при этом как то не внушали доверия. Гидрики первого покаления тоже инженеры разрабатывали, причем с возможностью испытаний и спецоборудования для различных измерений.
|
|
|
16.03.2013, 01:56
|
#59
|
|
Модератор
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
|
Вот именно для того чтобы понять какие из гидриков и как влияют на поведение двигателя - и создан этот FAQ.
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.
|
|
|
09.05.2014, 02:12
|
#60
|
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: кострома
Имя: сергей
Авто: 3000 gt атмо авто
Сообщений: 498
|
мне нужны гидрики с маленькой дыркой ,MD 149309 или MD 377054 какие точно будут с маленькой дыркой??
__________________
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|