реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 27.03.2013, 12:59   #256
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
на питание форсунок идет общий провод до резистор-пака, проверь его

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Jhony Посмотреть сообщение
кинул через предохранитель провода плюса на АКБ и о Боги заработало
напрямую на форсунки в обход резистора?
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.03.2013, 17:44   #257
Jhony
 
Аватар для Jhony
 
Регистрация: 27.01.2013
Адрес: Москва
Имя: Евгений
Авто: G2 2.0 Turbo AT FWD (4G63T D32A 1995 - 1999) JAP + Legacy BH5 GT TwinTurbo
Сообщений: 10
да напрямую. Вопрос, где находиться этот резистор-пак и что он из себя представляет?

Добавлено через 16 минут
Все нашел и увидел, ща его прозвоню. Если он умер, то его надо будет менять?
Jhony вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.03.2013, 21:26   #258
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
Цитата:
Сообщение от Jhony Посмотреть сообщение
его надо будет менять?
либо отремонтировать заменой резисторов с такими же характеристиками
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.03.2013, 00:00   #259
Jhony
 
Аватар для Jhony
 
Регистрация: 27.01.2013
Адрес: Москва
Имя: Евгений
Авто: G2 2.0 Turbo AT FWD (4G63T D32A 1995 - 1999) JAP + Legacy BH5 GT TwinTurbo
Сообщений: 10
Да дело в нем, отгнили 2 провода. Еле припаял провода, вообще не хотели категорически липнуть. 3-я форсунка заработала, а 2-я все равно не хотела фыркать, на ее конец выходило 10.30 вольта, на остальные 14.5
пришлось паять дополнительную перемычку на рабочий резистор. Не подскажешь где можно такой целиком добыть б\у. Спасибо.

Добавлено через 4 часа 5 минут
я походу еще не активирован, поэтому не могу лс слать. А от г1 к г2 подойдет он? такие же контакты? не гнилой?
Jhony вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.03.2013, 00:19   #260
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
Цитата:
Сообщение от Jhony Посмотреть сообщение
А от г1 к г2 подойдет он? такие же контакты?
прямиком в лоб от г1 и г2 не сравнивал, но должен быть такой же
по экзисту показывает что одну деталь ставили и на г2 и на 39-й галант турбо, г1 почему-то из этого списка выпал, хотя и построен на основе 39-го галанта

Добавлено через 47 секунд
Цитата:
Сообщение от Jhony Посмотреть сообщение
я походу еще не активирован, поэтому не могу лс слать
осталось написать один пост в профильном разделе)
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.03.2013, 03:01   #261
Jhony
 
Аватар для Jhony
 
Регистрация: 27.01.2013
Адрес: Москва
Имя: Евгений
Авто: G2 2.0 Turbo AT FWD (4G63T D32A 1995 - 1999) JAP + Legacy BH5 GT TwinTurbo
Сообщений: 10
я думаю это можно определить по контактам, у меня их 5, сама фишка на 6, один пустой. Профильный раздел?)
Jhony вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.03.2013, 03:06   #262
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
так и есть, фишка на 6, один пустой

Цитата:
Сообщение от Jhony Посмотреть сообщение
Профильный раздел?)
да
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.03.2013, 03:08   #263
Jhony
 
Аватар для Jhony
 
Регистрация: 27.01.2013
Адрес: Москва
Имя: Евгений
Авто: G2 2.0 Turbo AT FWD (4G63T D32A 1995 - 1999) JAP + Legacy BH5 GT TwinTurbo
Сообщений: 10
а где он?)
Jhony вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.03.2013, 03:10   #264
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
раздел? "обслуживание и эксплуатация" называется)
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.03.2013, 03:12   #265
Jhony
 
Аватар для Jhony
 
Регистрация: 27.01.2013
Адрес: Москва
Имя: Евгений
Авто: G2 2.0 Turbo AT FWD (4G63T D32A 1995 - 1999) JAP + Legacy BH5 GT TwinTurbo
Сообщений: 10
мне нужно тему создать да?
Jhony вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.03.2013, 03:23   #266
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
зачем? в чем смысл вопроса? личка открыта после 5 сообщений
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.03.2013, 03:29   #267
Jhony
 
Аватар для Jhony
 
Регистрация: 27.01.2013
Адрес: Москва
Имя: Евгений
Авто: G2 2.0 Turbo AT FWD (4G63T D32A 1995 - 1999) JAP + Legacy BH5 GT TwinTurbo
Сообщений: 10
уже понял, спасиб.
Jhony вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.04.2013, 16:59   #268
igwt
 
Аватар для igwt
 
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: Украина, Крым
Имя: Данила
Авто: Mitsubishi Eclipse D22A
Сообщений: 1
Привет старожилам.
Вопрос: начал троить мой Eclipse 1G, мастер, путём перебора определил, что проблема в катушке зажигания, сняли ту что стоит, маркировка F-630 Diamond.

1. Я правильно понимаю что это стоит не родная деталь, а родная имеет маркировку MD158956 ?
2. Кто подскажет где лучше купить замену на Украине?
igwt вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.04.2013, 21:34   #269
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
родная это катушка
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.04.2013, 22:58   #270
Pavel
 
Аватар для Pavel
 
Регистрация: 24.01.2013
Адрес: St Oskol
Имя: Pavel
Авто: eclipse 4g63t MT 1997
Сообщений: 89
Доброго времени суток друзья! При наборе скорости, где то на 3.5 тысячах оборотов получил жесткий удар со стороны двигателя, после чего машина заглохла, посмотрел под капотом вроде все норм, нигде ничего не течет, ремни не болтаются, завел вроде норм, поехал неспеша и на 2.5 тысячах она снова заглохла, стал смотреть.. лопнул вакуумный шланг на вестгейте(который на клапан идет). Обрезал, подсоединил, клипса завелась, но ХХ не держит, работает только с принудительной педалью газа и жестко троит. Дальше ехать не стал, мысли такие - провернуло ремень грм, случилась беда с клапанами, мб просто на просто ошибка в мозгах теперь? Подскажите люди добрые) куда копать, какие могут быть последствия?
Pavel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Метки
смесь, троит


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G Троит Андрей95 Обслуживание и Эксплуатация DSM 4 22.01.2017 18:01
Троит Dimonych Обслуживание и Эксплуатация 3Si 10 28.03.2015 01:19
3G Троит klen-artem Обслуживание и Эксплуатация DSM 5 03.08.2014 03:45
Троит Skyone Обслуживание и Эксплуатация 3Si 6 11.09.2013 12:27
Троит на горячую Pasha Y Обслуживание и Эксплуатация DSM 17 20.09.2010 02:28

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб