реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 28.12.2013, 14:24   #16
Mitsulander
 
Аватар для Mitsulander
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Outlander
Сообщений: 13
Цитата:
Сообщение от serjj Посмотреть сообщение
скажи мне , щачем тебе горбатый вал? Ведь 1 вальный мотор сильно не покрутишь
Почему? Чем он хуже 2х вального?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от serjj Посмотреть сообщение
у него отсечка на 6200 , а дальше её двигать-чревато
Почему чревато? Хочу пик мощности к 6500, а отсечку к 7000.

Добавлено через 35 часов 39 минут
Всем спасибо за ответы, вал нашёл. )
Mitsulander вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.12.2013, 13:55   #17
serjj
 
Аватар для serjj
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
Цитата:
Сообщение от Mitsulander Посмотреть сообщение
Почему? Чем он хуже 2х вального?

Добавлено через 2 минуты


Почему чревато? Хочу пик мощности к 6500, а отсечку к 7000.
ну как минимум в одновальной ГБЦ нагрузка на вал идет в 2 раза больше, один рокер толкает два клапана (у 2х вального один рокер-один клапан) и сама ГРМ у одновального мотора массивнее и сложнее, поэтому крутить его рискованно и поэтому у него отсечка с завода на 6200 ИМХО
serjj вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.12.2013, 14:08   #18
Mitsulander
 
Аватар для Mitsulander
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Outlander
Сообщений: 13
Ерунду пишете.
Mitsulander вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.12.2013, 00:06   #19
serjj
 
Аватар для serjj
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
Mitsulander, действительно думаешь что ставят два вала только для того, чтоб можно было регулировать перекрытие клапанов без замены вала?
serjj вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.12.2013, 02:03   #20
lis_kzn
 
Аватар для lis_kzn
 
Регистрация: 23.05.2012
Адрес: Kazan'
Имя: Sergei
Авто: 3g, беленький, 02 года, на автомате=> на мкпп=> 4g64t FWD МКПП
Сообщений: 144
классный оргумент, все глупые....
lis_kzn вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.12.2013, 08:19   #21
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
в двухвальной голове продувка камеры всегда лучше....позволяет более точно настраиваться...

но когда ж вы поймёте....все эти валы и прочаяя хренотень на атмо выброшенные деньги без прихода...точнее он есть, в каком то узком месте...с провалом вокруг...ответьте нафига??? тут должен быть комплексный подход...с зарыванием кучи бабала...и всё равно голова двухвальная и турбина будет на голову лучше ,быстре,бюджетнее и в финале быстрее в разы....
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.12.2013, 13:58   #22
serjj
 
Аватар для serjj
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Odessa
Имя: Sergey
Авто: Hover 4G64DOHC16v турбо 1.8 кг январь5.1 TRS 478л.с. 667н.м.
Сообщений: 1,175
Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
в двухвальной голове продувка камеры всегда лучше....
за счет чего? что мешает сделать такую же продувку на одновальной голове?

всё же моё имхо, дело в механизме грм, на 2х вальной гбц он позволяет дальше крутить мотор (само собой если низ не ограничивает)



зы: по поводу атмо, согласен, баловство это, надо комплексно подходить к тюнингу
serjj вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.01.2014, 09:32   #23
Mitsulander
 
Аватар для Mitsulander
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Outlander
Сообщений: 13
Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
в двухвальной голове продувка камеры всегда лучше....
Это с чего это вдруг??

Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
но когда ж вы поймёте....все эти валы и прочаяя хренотень на атмо выброшенные деньги без прихода...точнее он есть, в каком то узком месте...с провалом вокруг...ответьте нафига??? тут должен быть комплексный подход...с зарыванием кучи бабала...и всё равно голова двухвальная и турбина будет на голову лучше ,быстре,бюджетнее и в финале быстрее в разы....
Фигасе тут главный администратор! )) Чё за бред про атмо тюнинг? Кому вы всё это пишете? "Стритсракерам" на турбо вёдрах, у которых моторы сильнее чем может позволить трансмиссия, тормоза и подвеска? Не у всех есть килотонны баксов на правильный турбо тюнинг, да и не всем он нужен. No comments...

П.С. Я нашёл и поставил то что хотел, результатом доволен. За 2000$ я получил +40-50лс и +50-60нм, мне достаточно.

Последний раз редактировалось Mitsulander; 22.01.2014 в 09:35..
Mitsulander вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.01.2014, 12:35   #24
gbr
 
Аватар для gbr
 
Регистрация: 04.09.2013
Адрес: Алматы
Имя: Владислав
Авто: MMC Galant EA3A USA 2.4
Сообщений: 73
Цитата:
Сообщение от Mitsulander Посмотреть сообщение
Это с чего это вдруг??


Фигасе тут главный администратор! )) Чё за бред про атмо тюнинг? Кому вы всё это пишете? "Стритсракерам" на турбо вёдрах, у которых моторы сильнее чем может позволить трансмиссия, тормоза и подвеска? Не у всех есть килотонны баксов на правильный турбо тюнинг, да и не всем он нужен. No comments...

П.С. Я нашёл и поставил то что хотел, результатом доволен. За 2000$ я получил +40-50лс и +50-60нм, мне достаточно.
И как ты получил +40-50сил?
gbr вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.01.2014, 14:55   #25
uhoplan
Коммерсант
 
Аватар для uhoplan
 
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
Цитата:
Сообщение от Mitsulander Посмотреть сообщение
П.С. Я нашёл и поставил то что хотел, результатом доволен. За 2000$ я получил +40-50лс и +50-60нм, мне достаточно.
можно чуть подробнее - что было сделано и чем измерялась прибавка
uhoplan вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.01.2014, 17:18   #26
catcher
 
Аватар для catcher
 
Регистрация: 20.06.2007
Адрес: Чебоксары
Имя: catcher
Авто: Outlander Turbo
Сообщений: 153
Mitsulander, еще наверно и колесных?)
Чисто атмо без кислоты?
__________________
MMC Outlander turbo 0-100:???сек. 0-402m:12.822@171км/ч 19.09.2015
catcher вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.01.2014, 20:54   #27
Mitsulander
 
Аватар для Mitsulander
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Outlander
Сообщений: 13
Заменил распредвал, выпускной коллектор, чуть доработали выхлоп и перенастройка мозга.
Mitsulander вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.01.2014, 21:14   #28
lis_kzn
 
Аватар для lis_kzn
 
Регистрация: 23.05.2012
Адрес: Kazan'
Имя: Sergei
Авто: 3g, беленький, 02 года, на автомате=> на мкпп=> 4g64t FWD МКПП
Сообщений: 144
график есть со стенда?
__________________
http://vk.com/id129594810
lis_kzn вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.01.2014, 21:31   #29
Mitsulander
 
Аватар для Mitsulander
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Outlander
Сообщений: 13
Цитата:
Сообщение от lis_kzn Посмотреть сообщение
график есть со стенда?
А оно мне надо? Я лучше домой что-нибудь полезное куплю на эти деньги.
Mitsulander вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.01.2014, 21:40   #30
lis_kzn
 
Аватар для lis_kzn
 
Регистрация: 23.05.2012
Адрес: Kazan'
Имя: Sergei
Авто: 3g, беленький, 02 года, на автомате=> на мкпп=> 4g64t FWD МКПП
Сообщений: 144
ну значит цифры с потолка нечем не подклепленные
__________________
http://vk.com/id129594810
lis_kzn вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G Куплю горбатый капот BlackFire Куплю запчасть на DSM 1 01.08.2019 02:08

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб