Друзья встала проблема с подключением радиатора. У меня клипса 93 года по заводу с АКПП сейчас стоит МКПП. И есть донор у которого МКПП и взяли. Делая мелкий ремонт заметил что у меня с правой стороны стоит заглушенный радиатор похож на маслянный. У донора стоит радиатор похожий на мой только с левой стороны. Еще есть отличия в хаузинге у моего клипса он с теплообменником у донора без.
Фото 1 теплообменник. Он обменивает тепло между маслом и водой. Вода проходит через две торчащие трубочки, масло проходит по внутренним каналам.
Вопрос №1
http://savepic.org/5281320.jpg : — Для чего нужен этот теплообменник?Просто сам я до конца не пойму, то-ли для нагрева масла, то-ли для охлаждения масла.
Фото № 2
http://savepic.org/5261864.jpg (стрелка справа) по моему места соединения теплообменника. У моего донора(такого-же эклипса) нет теплообменника и такой писюльки на трубопроводе нету — следовательно она (писюлька) предназначена для теплообменника. (Три стрелки слева)- металлическая трубка, которая соединяется с писюлькой через резиновую трубку. То есть это как раз вход и выход для теплообменника!
Вопрос №2: — Я прав? что вода к теплообменнику течет по этим трубкам? если нет то по каким нужно подключать?
Фото № 3
http://savepic.org/5248552.jpg Хаузинг от эклипса донора с масляным радиатором. тут видео что шланги от маслянного радиатора идеально подходят двум каналам (красные стрелки) Тут вроде кажется что маслянного термостата и не предусмотрено, НО есть заглушенное отверстие посередине (зеленая стрелка) Видимо это и есть маслянный термостат, заглушающий канал обходящий масляный радиатор.
Фото № 4
http://savepic.org/5293611.jpg Хаузинг моего эклипса. Отличия в расположении отверстий и в том что у моего есть теплообменник
Вопрос№3 Куда подключать радиатор и термостат на моем хаузинге?
Вопрос №4 Что лучше хаузинг с термостатом или хаузинг с теплообменником?