реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Общий

Общий всё что относится к DSM & 3Si, но не вошло в другие разделы , а так же все о клубе и сайте...

Ответ
Опции темы
Старый 19.10.2007, 18:23   #76
Butcher
Ветеран DSM
 
Аватар для Butcher
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса, Украина
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti G35x'07
Сообщений: 1,228
Цитата:
Сообщение от SkyHawk Посмотреть сообщение
Это у Лемура такая турба.
Лемур с турбиной Холсен, аналог гарета ГТ-40.
твои слова, я лишь указал что это не так
__________________
С уважением, Дмитрий.

If you run slower than a 13.99 you don't need a helmet and you can have a passenger(C)
Моя БЫВШАЯ машина 402m: 11.8
Моя БЫВШАЯ машина
Моя текущая машина
Butcher вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.10.2007, 18:29   #77
sanches
 
Аватар для sanches
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Мытищи
Имя: Александр
Авто: G1 GSR-4 Jap АКПП и Chevy S10 Blazer white&black
Сообщений: 82
Цитата:
Сообщение от Butcher Посмотреть сообщение
чек энжайн не горит?
Кстати, горит...реально горит...
sanches вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.10.2007, 18:37   #78
SkyHawk
Гость
 
Аватар для SkyHawk
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от Butcher Посмотреть сообщение
Лемур с турбиной Холсен, аналог гарета ГТ-40.
твои слова, я лишь указал что это не так
Ааа извени я недопонял, естественно холсен не совсем полный аналог, но ее характеристики по наддуву близки к 40му гарету. Конструкция естественно другая да и раскручивается она раньше.
Да уточню, речь идет о турбине Лемура.
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.10.2007, 18:55   #79
EXPLOSION
Партнер клуба
 
Аватар для EXPLOSION
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Каширка
Имя: Кир
Авто: Toyota Celica GT-Four
Сообщений: 21
Цитата:
Сообщение от Roman Посмотреть сообщение
но почему же не кто так не проехал у вас, как мой бывший пепелац.... а лучшее время у вас 14.1....:ag:
Я конечно дико извинясь
Но Ромка ты неправ :p
Хоть моя трахома и не ехала как может - но из 14 секунд я всё-таки выполз

Понять немогу, в чём дело .... С включённым бустом - квалификация :
14.366 (грязное)
14.172 (грязное)
Жуть полная

В финальных заездах - в первом ВЫКЛЮЧИЛ буст и проехал 13.914 (грязное) - просто тупо стоковый форик без всего !!!
На второй заезд включил - и снова 14.234 (грязное)
Что за хрень ...

Если чистым считать - то машина в стоковом состоянии с отключенным бусапом - проехала 13,58 - абсолютно стоковый форик.

Добавлено через 8 минут
Когда с Гольфами гонялись - у меня 13.314 (чистое) было
http://www.celica-club.ru/board/inde...dpost&p=254443

Последний раз редактировалось EXPLOSION; 19.10.2007 в 18:55.. Причина: Добавлено сообщение
EXPLOSION вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.10.2007, 19:02   #80
arhi
 
Аватар для arhi
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Отрадное
Имя: Жека
Авто: еxd53a 6G72 АT, exd32a 4G63T MT Jap, CBR600f4i Eur
Сообщений: 638
Цитата:
Сообщение от SkyHawk Посмотреть сообщение
У Вас хоть все клипсы были более менее тюнинговые.
Лемур с турбиной Холсен, аналог гарета ГТ-40.
Сошел с трасы
Цитата:
Сообщение от SkyHawk Посмотреть сообщение
Г2 с январем и валами и всякой всячиной(жаль тех. причины недали ему показать весь свой потенциал)
Сошел с трасы
Цитата:
Сообщение от SkyHawk Посмотреть сообщение
Драго с турбиной от ЭВО
В стоке 195 л.с. Одна турбина мало чего дает... А у вас в стоке до 255 л.с.

Т.е. в результате нормально заехала ОДНА полноприводная тюнингованая машина(бывшая Ромина). И заехала неплохо...(это если брать тюненые полноприводники)

Я без претензий, просто обрисовал ситуацию...
__________________
Smoke & Fly
arhi вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.10.2007, 19:15   #81
SkyHawk
Гость
 
Аватар для SkyHawk
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от arhi Посмотреть сообщение
В стоке 195 л.с. Одна турбина мало чего дает... А у вас в стоке до 255 л.с.

Т.е. в результате нормально заехала ОДНА полноприводная тюнингованая машина(бывшая Ромина). И заехала неплохо...(это если брать тюненые полноприводники)

Я без претензий, просто обрисовал ситуацию...
Хмм у нас именно, в стоке 204 силы, а если я ставлю себе турбину от лупоглазого форика, то ехать она начинает как 255 форик. А если в ваш эклипс поставить турбу от ЭВО то ехать он конечно же также как Эво не будет но сил 220-230 должна иметь однозначно. Но при этом мой форик время показал в заездах лучше.
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.10.2007, 19:27   #82
.LeMuR.
 
Аватар для .LeMuR.
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Россия Москва ЮЗАО
Имя: Владислав
Авто: ex 1G '94 GSR-4 MT
Сообщений: 356
Секрет победы Селик прост

1. Очень надёжные двигатели - в стоке 255 лс
2. Адекватная трансмиссия

С этими данными + лаунч и хороший выпуск и машинка полетела.

И главное - тренировки, тренировки, тренировки.

Мы слили не только из-за поломок и малочисленности турбоAWD, но и из-за неумения правильно ездить на квотере с телеметрией.

SkyHawk: не сравнивайте двигатели Эво и наши. Они совсем разные.
__________________
art de vivre
.LeMuR. вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.10.2007, 19:33   #83
KINO
Гость
 
Аватар для KINO
 
Сообщений: n/a
Добавлено через 1 минуту
[/I]
Цитата:
Сообщение от Mica Посмотреть сообщение
Была одна. Я с ней заезжал на квалификации 2 раза. 190 сильная с АКПП. Оба раза я от нее уехал. Не знаю на сколько, больше корпуса, точно. Но в гонку я чуть-чуть не попал Проиграл кому-то из наших 0,1. Сам виноват.
Ты хорошо проехал (3 литра всё таки) первое время 17.4 второе 16.919 моё первое не показали а второе 18.212 (далеко не лучшее, но я буду учится)))Так что уехал ты прилично, корпуса два -три наверно было

Последний раз редактировалось KINO; 19.10.2007 в 19:33.. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.10.2007, 19:33   #84
SkyHawk
Гость
 
Аватар для SkyHawk
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от .LeMuR. Посмотреть сообщение
Секрет победы Селик прост

1. Очень надёжные двигатели - в стоке 255 лс
2. Адекватная трансмиссия

С этими данными + лаунч и хороший выпуск и машинка полетела.

И главное - тренировки, тренировки, тренировки.

Мы слили не только из-за поломок и малочисленности турбоAWD, но и из-за неумения правильно ездить на квотере с телеметрией.

SkyHawk: не сравнивайте двигатели Эво и наши. Они совсем разные.
Лемур так я моторы не сравнивал, я просто сказал что на более производительной турбине ваши моторы будут выдавать больше сил как и наши. Мозги сами дольют нужное колво топлива. Ну естественно в пределах возможностей топливных карт. Т.е. имея 204 силы я поставив 205(кузов лупатого форика) турбину буду иметь гдето 230 сил. Но из за чуть более короткой коробки поеду квотер примерно столько же сколько и 205 селика.
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.10.2007, 19:36   #85
KINO
Гость
 
Аватар для KINO
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от NIK_MB Посмотреть сообщение
2 Mica:
Их там больше было. Одну Celica GTS на автомате и я в квалификации умудрился взодрать

Добавлено через 3 минуты
2 многоуважаемый All:
Вот время квалификаций (взял с Селика-клуба)


Насчёт взодрать))) твоё время 18.278 моё 18.71 и это с тем что я затупил на старте...Я не оправдываюсь, но на взадрать не очень похоже...Как минимум вровень шли))))Автомат тому виной, я уже говорил буду учиться)))
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.10.2007, 19:39   #86
.LeMuR.
 
Аватар для .LeMuR.
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Россия Москва ЮЗАО
Имя: Владислав
Авто: ex 1G '94 GSR-4 MT
Сообщений: 356
у нас турбы как раз с ЭВО более похожи чем двигатели. у турбин различия очень маленьки и которые разве что изменят характеристику турбы, а все граничные параметры остаются теже.
В общем углубляемся мы в технику, короче тупо воткнув на наш двигатель турбы от эво 30-40 сил наврятли получить можно, обычно дальше все двигаются.
__________________
art de vivre
.LeMuR. вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.10.2007, 19:42   #87
SkyHawk
Гость
 
Аватар для SkyHawk
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от .LeMuR. Посмотреть сообщение
у нас турбы как раз с ЭВО более похожи чем двигатели. у турбин различия очень маленьки и которые разве что изменят характеристику турбы, а все граничные параметры остаются теже.
В общем углубляемся мы в технику, короче тупо воткнув на наш двигатель турбы от эво 30-40 сил наврятли получить можно, обычно дальше все двигаются.
А вот с этим то я с тобой Лемур поспорю. У ЭВо 280 сил а у вас максимум 225 сил. Откуда то турбины одинаковые????
Нет брат тут ты неправ.
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.10.2007, 19:52   #88
NIK_MB
Ветеран DSM
 
Аватар для NIK_MB
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, СВАО - ВАО
Имя: Никита
Авто: Eclipse 1G GS АКПП Japan '89
Сообщений: 1,302
2 KINO:
Можно я не буду умничать и не стану с пафосным лицом рассказывать, что в дрэге не только чистое время важно, потому как на самом деле, в дрэге я ноль без палочки:ag: Если честно, то это вообще мой первый опыт заездов на 402 метра, и мне просто банально приятно, что моя машинка шла вровень с гораздо более мощной (хоть и на верхах) и легкой Селикой

ЗЫ Если из общего времени вычесть наши задержки на старте, то у меня и чистое время побыстрей получается:p
__________________
DSM выбирают сердцем
Будьте логичны: "Если женщина весит столько же, сколько утка, значит, она не тонет. Следовательно, она... ВЕДЬМА!"
Сходи на дрифт - собери машину.

Последний раз редактировалось NIK_MB; 20.10.2007 в 00:21..
NIK_MB вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.10.2007, 19:55   #89
SkyHawk
Гость
 
Аватар для SkyHawk
 
Сообщений: n/a
Пообщался с эвоводами, так они утверждают что турба от 8 эволюции выдает до 450 сил.
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.10.2007, 19:56   #90
ETalon
 
Аватар для ETalon
 
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
Эх,жаль,что проиграли Но я думаю Батл 4 будет?

Там уже точно будет на один AWD turbo Eclipse больше
__________________
Stainless heart & Forged mind
ETalon вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ECLIPSE vs CELICA (тест,личный опыт владения) ANDREYKA Машины других марок 140 10.04.2014 20:30
Celica vs Eclipse (part 2)СПб ANDREYKA Встречи и мероприятия DSM Питер 160 21.08.2012 19:37
Eclipse vs Celica S1lvesTr Встречи и мероприятия DSM Питер 32 21.06.2011 11:53
Выбор 1го авто: Eclipse G3 vs. Celica ZZT-23 Santtiaga Общий 85 18.04.2011 20:37
Баттл с хонда прелюд клаб, кто кого? alex Общий 20 11.12.2008 14:50

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб